olartamonov6
?>

Мини сочинение на тему "как музыка раскрыть характер героя" ,

Музыка

Ответы

Yevgenii_Gurtovaya1532

Бетховен много работал над проблемами фортепианной виртуозности.

В поисках своеобразного звукового образа он неустанно вырабатывал свой оригинальный фортепианный стиль. Ощущение широкого воздушного достигаемое сопоставлением далеких регистров, массивные аккорды, уплотненная, насыщенная, многоплановая фактура, темброво-инструментальные приемы, богатое использование эффектов педали (в частности, левой педали) — таковы некоторые характерные новаторские приемы бетховенского фортепианного стиля.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Моцарт-пианист не похож на других виртуозов, которых Мендельсон спустя полвека назовет «акробатами фортепиано». Для композитора часто потребляемое слово gusto (ит. вкус) — главная мера мастерства. Вот его краткая заповедь пианистам: «Играть пьесу в правильном темпе, как должно. Все ноты, форшлаги etc. с подобающим выражением и gusto, как написано, чтобы казалось, что тот, кто играет, сам ее и сочинил». Сам Моцарт, правда, нередко называл свои сонаты трудными (только одну из них снабдил подзаголовком «Маленькая клавирная соната для начинающих», K. 545). Главную трудность он видел не в технике игры, а в ее выразительности.

Композитор дарит нам минуты «возвышенного», как в пронзительной Сонате ля минор KV 310, навеянной болезнью и смертью любимой матери или, как в Сонате до минор KV 475, прорицающей «Патетическую сонату» Бетховена. К до-минорной сонате Моцарт присоединил позднее Фантазию до минор KV 475, обычно исполняемую в качестве «увертюры» к сонате. Совсем иным, «земным», предстает Моцарт в Сонате Ля мажор KV 331, с ее волшебными вариациями на французскую песенку и финальным Rondo alla turca («Турецким маршем»), сделавшимся едва ли не шлягером

kmb1960679
Итак ми бемоль мажор д 43. это фа, ля бемоль, си бемоль, ре. тоническое трезвучие мибемоль , соль, сибемоль , ми бемоль на секунду вниз будет тональность ре бемоль мажор в ней доминантовый 43 будет ми бемоль, соль бемоль, ля бемоль, до, разрешаю в тоническое трезвучие ре бемоль, фа, ля, бемоль ре бемоль опускаемся на большую секунду ниже и тут у нас тональность си мажор у неё доминантовый 43 струится вот так до диез, ми, фа диез, ля диез разрешения в тоническое трезвучие все, редис, фа диез си . опускаемся на большую секунду ниже здесь нас ждет тональность ля мажор доминантовый 43 си, ре, ми соль диез и разрешаем ля, до диез, ми, ля опускаемся на секундочку ниже и здесь нас встречает тональность соль мажор д43 ля, до, ре, фа диез тоническое трезвучие соль, си, ля, соль ещё ниже тональность фа мажор д43 соль, си бемоль, да, мы разрешение в тоническое трезвучие фа, ля, ля, фа и всё, круг замкнулся пришли туда откуда уходили тобиш в ми бемоль мажор я повторюсь как мы строим d43 и как мы его разрешаем фа, ля бемоль, си бемоль, ре ми бемоль, соль, си бемоль, ми бемоль желаю тебе удачи мой друг! что будет неясно, спрашивай, всегда

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение на тему "как музыка раскрыть характер героя" ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vello Olga
medvik
vovkiv7864
nelli-bi6
director
kun1969
bk4552018345
Andrei-Shchukin
Корягина
heodbxbbshe
Александрович Владимирович
fab2004
alexkortyukov
archala
lera4075