faberlic0168
?>

Записать время на 10: 10 13: 15 7: 40 9: 30 21: 45 15: 20 10: 45 12: 25 16: 50 6: 55

Немецкий язык

Ответы

Roman343247

10: 10 -   es ist zehn nach zehn.

13: 15 -   es ist viertel nach eins (nachmittags).

7: 40 -   es ist zwanzig vor acht.

9: 30 -   es ist halb zehn.

21: 45 -   es ist viertel vor zehn (abends).

15: 20 -   es ist zwanzig nach drei (nachmittags).

10: 45 -   es ist viertel vor elf.

12: 25 -   es ist fünf vor halb eins.

16: 50 -   es ist zehn vor fünf (nachmittags).

6: 55 -   es ist fünf vor sieben.

iivanov54
1.wir haben die prü fung in deutsch gut bestanden.2.ich habe einen brief an ihn geschrieben.3.er hat sich bei einer computerfirma beworben.4.wie lange bist du in deutschland geblieben? 5. warum seid ihr nicht zur party gekommen? 6.es ist ihm gelungen,einen guten ausbildungsplatz zu finden.7.er hat mit 25 jahren geheiratet.8.mein vater hat mir empfohlen,meine ausbildung fortzusetzen.9.der lehrer hat dem kind geholfen,sich auf die kontrollarbeit vorzubereiten.10.wir haben uns bei unseren freunden kennengelernt.11.die reise hat drei wochen gedauert.12.die arbeitstage haben jochen viel spaß gemacht.  13. der unterricht hat pünktlich begonnen.
kryshtall2276
Вобъединённой школе города брюль ученики три дня в неделю занимаются целый день. и с здесь дела обстоят по-другому. ученики получают их еженедельно. висят в каждом классе,чтобы каждый мог видеть. некоторую часть школьники могут выполнять здесь же. на то выделяется два часа во второй половине дня,о чём обязательно позаботится учитель.директор школы маргарита н. (48 лет) объясняет концепцию: "для нас работа -- это средство воспитания школьников,мы подталкиваем их к самостоятельному активному обучению. мы не хотим,чтобы ученик делал как-нибудь и потом спрашивал нас,правильно это или нет. они должны учиться себе сами. осваивать новый материал,искать что-то в интернете или использовать для поиска другие источники информации. кроме того,каждый ученик может свободно выполнять больший объём ,тем самым улучшая свои оценки. как шанс?   себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "раньше я часто не делал . плохие оценки,дома часто злились. в один прекрасный момент я это понял. посредством д/з больше узнаёшь и многие встречаются и в классных работах." тамара (15 лет): "в начальной школе у меня был строгий учитель,который всегда задавал много . тогда мне казалось,что это слишком много. а сейчас я рада,что их делаю. это сильно мне."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать время на 10: 10 13: 15 7: 40 9: 30 21: 45 15: 20 10: 45 12: 25 16: 50 6: 55
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anechcak
Раисовна878
koll23
sindika
artem-whitenoise142
Vladimirovna Viktorovna
Olga-Lev1160
dima-a
pannotolstova488
fudan
Андрей-Викторовна1910
v79150101401
keldastrand
u-bhank
miha23727