1. в этом году я окончил среднюю школу и стал гуманистом
промышленный колледж. мой колледж был основан в 1946 году как технический колледж по электромеханике и в настоящее время является одним из крупнейших техникумов на юге россии. здесь учатся около 1000 учеников и около 100 учителей техникума. 22% (процентов) из них - ученые, заслуженные учителя и лучшие учителя технического образования в россии. у нас высококвалифицированный и опытный факультет.
2. ежегодно в нашем колледже могут обучаться 200 выпускников 9-х классов и выпускников школ. после девятого курса нужно учиться 4 года в колледже. выпускники средней школы учатся в течение трех лет, потому что они зачисляются сразу в третьем семестре.
3. наш колледж предлагает все предпосылки для оптимального обучения. одной из колледжа является содействие не только профессиональному образованию, но и общему образованию студентов. в колледже как общие, так и профессиональные предметы. мой колледж предлагает широкий спектр образовательных путей, чтобы предоставить молодым людям профессиональную и академическую квалификацию. это приводит к образованию среднего уровня.
выпускной сертификат позволяет всем выпускникам нашего колледжа работать как в промышленности и сфере услуг, так и в сфере высшего образования. там они могут быть зачислены в 5 семестре. так что у нас есть возможность для дальнейшего повышения квалификации по нашей профессии.
4. наш колледж находится в новом трехэтажном здании. на первом этаже находятся бизнес-помещения (отдел кадров, бухгалтерия, офис), два спортзала, библиотека, трапезная и специальные классы для металлообрабатывающих и деревообрабатывающих мастерских, электротехническая мастерская, учебная кухня, пекарня, материалы и металлургия, специальные помещения для оборудования и машинного обучения, шитья, изготовления музыки. ,
на первом этаже расположены наши классные комнаты, три языковые лаборатории (для , и французского языков), административные комнаты (кабинет директора и деканат), комнаты для уроков и биологии, технический рисунок.
на втором этаже расположены классные комнаты, а также специальные кабинеты для , электрических машин и устройств, сетей и систем, автоматизированных систем, технологий чпу, компьютерного программного обеспечения, автоматизации производственных процессов и производства. на всех этажах есть компьютерные комнаты с доступом в интернет.
hallo ! ich heiße vika und bin 19 jahre alt. ich bin in moskau geboren. ich bin ein student im ersten jahr. ich lebe bei meinen eltern, ich habe eine glückliche familie. jetzt arbeite ich in einem restaurant, aber das ist nur vorübergehend. was kannst du über mich sagen? ich bin eine offene person und bereit, zur rettung zu kommen. freunde schätzen meine aufrichtigkeit und freundlichkeit. ich liebe tiere. ich habe 2 hunde und eine katze. in meiner freizeit gehe ich ins kino oder gehe mit freunden aus. das war alles, von dem ich mich trennen wollte. ich bin nervös . ich hoffe, du wirst mich gutschreiben. vielen dank für ihre aufmerksamkeit.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. переведите предложение с модальными глаголами на язык. обратите внимание на подлежащее man. l. man fährt schon abends ab. 2. bei diesem versuch beobachtet man eine neue erscheinung. з. маn kann sie noch lange beobachten. 4. die lehrbücher bekommt man in der bibliothek der universität 5. man darf sie auch nach hause nehmen. 2. перепишите из данных предложений те, действие которых проис- ходило в времени; переведите их на язык. 1. martina ist hostess beim reisebüro in berlin. 2. ein teil der gruppe ist am nachmittag nach potsdam gefahren. 3. martina antwortete geduldig auf jede frage. 4. martina liebt ihren beruf, er macht ihr viel spaß. 5. einige touristen sind in berlin geblieben. 3. из данных слева глаголов образуйте partizip ii и употребите их с существительными, данными справа. переведите сочетание существитель- ных с определением, выраженным причастием, на язык. образец: lösen — das problem, das gelöste problem - решенная проблема. 1. lernen - die grammatik 2. bilden - die beispiele 3. machen - der fehler 4. erklären - die aussprache 5. diktieren - die sätze 4. перепишите и переведите на язык. укажите, чем является es в каждом из предложений. 1. es regent. 2. es bleibt kalt. 3. wie geht es ihnen? 4. es wird gebaut. 5. es geht um die steigerung der produktion.
1. Уезжают уже вечером.
2. В этот приход наблюдали новый симптом.
3. Её можно ещё долго наблюдать.
4. Учебники получают в библиотеке университета.
5. Её необходимо взять из дома.
№2
1. Мартина -- хостес в туристическом бюро в Берлине.
4. Мартина любит свою профессию,она доставляет ей удовольствие.
№3
1. die gelernte Grammatik -- выученная грамматика
2. die gebildete Beispiele -- составленные примеры
3. der gemachte Fehler -- сделанная ошибка
4. die erklärte Aussppache -- растолкованное объяснение
5. die diktirende Sätze -- продиктованные предложения
№4
1. Безличное местоимение (Идёт дождь)
2. Безличное местоимение (Холодно)
3. Безличное местоимение (Как у Вас дела?)
4. Личное местоимение (3л,ед.ч) (Это строится.)
5. Безличное местоимение (Речь идёт об увеличении количества продукции)