в споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. в этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы спасти союз. о её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер герхард шрёдер в интервью известному изданию "цайт". "я говорил: ,у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. но затем уточняет."это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов, сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". о вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
разглашать компетентность совсем шрёдер не хочет. сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. баден-вюртембергский премьер-министр (хдс),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации высшего учебного . а баварский министр образования и науки томас гоппель (хсс) решительно выступает против роспуска федерального министерства образования.
Serafim
28.05.2022
Дорогой михаэль. сегодня я расскажу тебе о моих родственниках. мой папа инженер по профессии и работает в предприятии. моя мама учительница и работает в одной школе. у меня также есть бабушка и дедушка. они не работают. они уже пенсионеры. у меня также есть дядя. он врач и работает в одной больнице. а моя тётя хельга продавец. она работает в большом торговом доме. моя кузина еще не работает. она учится в университете мюнхена. а кто твои родственники по профессии? где они работают? напиши мне . большой ! твой мартин.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите из текстов глаголы с тремя формами и переводом.
в споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. в этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы спасти союз. о её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер герхард шрёдер в интервью известному изданию "цайт". "я говорил: ,у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. но затем уточняет."это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов, сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". о вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
разглашать компетентность совсем шрёдер не хочет. сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. баден-вюртембергский премьер-министр (хдс),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации высшего учебного . а баварский министр образования и науки томас гоппель (хсс) решительно выступает против роспуска федерального министерства образования.