Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.
Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. 1)Die Briefmarken zeigen schone Landschaften und einige Episoden aus der Geschichte dieses kleinen Landes.
Обратный: Schöne Landschaften und einige Episoden aus der Geschichte dieses kleinen Landes zeigen die Briefmarken.
2)Etwa 100 Millionen Menschen sprechen in der Welt deutsch.
Обратный: In der Welt sprechen etwa 100 Millionen Menschen Deutsch.
2. 1)Das kleinste deutschsprechende Land ist das Furstentum Liechtenstein.
Прямой: Das Furstentum Liechtenstein ist das kleinste deutschsprechende Land.
2)An der Spitze dieses Landes steht ein Furst...
Прямой: Ein Furst steht an der Spitze dieses Landes...
3. 1)Das kleinste deutschsprechende Land ist das Furstentum Liechtenstein.-- Ist das Furstentum Liechtenstein das kleinste deutschsprechende Land?
2)Die Valuta ist in Liechtenstein dieselbe wie in der Schweiz. -- Ist die Valuta in Liechtenstein dieselbe wie in der Schweiz?
4. 1)das Land (ср.р) -- die Länder
2)der Staat (м.р) -- die Staaten
3)der Oberlauf (м.р) -- die Oberläufe
4)die Spitze (ж.р) -- die Spitzen
5)die Valuta (ж.р) -- die Valuten