polotovsky
?>

Перевести текст: die 241 hochschulen in der bundesrepublik deulschland sind mit wenigen ausnahmen staatliche hochschulen. es gibt verschiedene hochschularten: universitäten, technische hochschulen und einige hochschulen, die auf sonst an universitäten angebotene fachrichtungen spezialisiert sind, pädagogische hochschulen, kunsthochschulen und musikhochschulen, fachhochschulen und gesamthochschulen. die universitäten und die technischen hochschulen bilden traditionell den kern des hochschulsystems. sie stellen auch heute noch den quantitativ wichtigsten bereich dar. als ihre aufgaben werden meist sehr allgemein forschung, lehre und heranbildung des wissenschaftlichen nachwuchses genannt; entsprechend haben sie promotions- und habilitationsrecht. ihr fächerangebot umfaßt die theologie, die rechts-, wirtschafts- und sozialwissenschaften, die natur- und agrarwissenschaften, die ingenieurwissenschaften und die medizin. die großen universitäten umfassen meist alle fächerbereiche, in der regel allerdings nicht die ingenieurwissenschaften. die ursprünglich auf ingenieurwissenschaften und naturwissenschaften beschränkten technischen hochschulen sind inzwischen meist um andere fachrichtungen erweitert worden und haben ebenfalls universitätscharakter. neben den universitäten bestehen einzelne hochschulen nur für humanmedizin, veterinärmedidizin, oder sportwissenschaften. die kirchen unterhalten für die ausbildung von theologen zn den theologischen fakultäten der staatlichen universitäten einige hochschulen oder fakultäten. in den letzten jahren sind in koblenz und witten-herdecke kleine private hochschulen für bestimmte (insbesondere medizin, ) entstanden. die pädagogischen hochschulen (oder hochschulen) sind nach 1945 aus den pädagogischen akademien und anderen einrichtungen der lehrerausbildung entwickelt worden. sie bilden vor allem lehrer für grundschulen, hauptschulen und sonderschulen aus, teilweise auch lehrer für realschulen bzw. lehrer für die sekundarstufe i (die ausbildung der lehrer für gymnasien und für berufliche schulen, teilweise auch der realschullehrer, findet vor allem an universitäten und technischen hochschulen statt das lehrerstudium wird mit einer staatsprüfung abgeschlossen. in verbindung mit ihren forschungsaufgaben in der erziehungswissenschaft und in den fachdidaktiken haben die pädagogischen hochschulen zum teil das promotionsrecht. in einer reihe von ländern sind die pädagogischen hochschulen etwa seit 1970 in die universitäten einbezogen worden, oft in der form besonderer pädagogischer fakultäten oder fachbereiche. selbständige pädagogische hochschulen bestehen heute nur noch in baden-württemberg, rheinland-pfalz und schleswig- holstein.

Немецкий язык

Ответы

ella-rudenko
241 институт в ФРГ -- это государственные институты,за редким исключением. Существуют различные вузы: университеты,технические университеты и несколько институтов,сосредоточенных на то или иной специальности,к примеру педагогические вузы,высшие художественные и музыкальные училища,спецвузы и многопрофильные институты. 
Университеты и технические вузы традиционно составляют ядро системы высшего образования. И сегодня они количественно представляют самую важную область. Их работой считаются большинство общих исследований,учений и подготовка образованного подрастающего поколения;соответственно у них есть право на получение степени кандидата наук и доцента. Их разнообразие предметов охватывает теологию,правовые,экономические и социальные науки,естественные науки и агрономию,инженерные науки и медицину. Большие университеты охватывают практически всё,кроме,как правило,инженерных наук. Первоначально технические и естественные науки ограничивались техническими вузами и между тем расширены в других специальностях и имеют университетский характер.
Рядом с вузами единично стоят медицинские,ветеринарии,наук управления или спортивных наук институты. Церкви поддерживают изучение теологии на теологических факультетах госуниверситетов. В последнее время в Кобленце и Виттен-Хердеке возникли маленькие частные вузы для определённых направлений(медицина,экономические науки).
Педагогические вузы возникли в 1945 году из педагогических академий и других учреждений педагогического обучения. Они обучали прежде всего учителей для младшей,средней и спецшкол,частично и для реальных училищ.
Учителя для второй ступени обучения(обучение учителей для гимназий и профессиональных школ,включая учителей реальных училищ,проходило обычно в университетах и технических вузах).Педагогическое обучение заканчивалось госэкзаменом. В связи с их исследовательскими задачами в педагогике и отраслевой дидактике педвузы имеют право присваивать степень кандидата наук. В ряде стран педвузы примерно в 1970 были приобщены к университетам,часто в форме педфакультетов и специальностей. Сами педвузы остались ещё в Баден-Вюртемберге,Рейнланд-Пфальце и Шлезвиг-Гольштейне.
Tuzov
Почему дети воруют? 

Заканчивается школа,и начинается самое интересное..Хайнер и его шайка совсем не планировали прогулку по городу. Они зашли в первый попавшийся универмаг и неторопливо прогуливались между отделами. В шляпном отделе они примеряли шляпы. Девочки красились в отделе косметики,не заплатив."Иногда можно взять что-то одно",рассказывает Хайнер."Сладости,модные украшения,всё что вас окружает." Хайнер пока не нашёл ничего для себя. Магазинная кража? Нет,он называет это "вынужденным шоппингом"."Мы ведь ещё не банда преступников." Ему доставляет удовольствие так проводить время,а времени у него много..Хайнер считает: в универмаге можно брать всё,что тебя окружает,так,как будто за него не надо платить: помада,CD-диски,музыкальные кассеты,дорогие футболки. Таким образом они получают всё,что запрещено в массах:"Возьми меня,бери,хватай.." У тех,кто так заманчиво кладёт эти товары,совершенно нет совести -- думает Хайнер. "Плохо не клади,вора в грех не вводи",цитирует он древнюю пословицу. Очень редко молодёжь крадёт по необходимости или из-за нищеты. В больших универмагах товары можно самим снимать с полок. Велико искушение сунуть товар в карман. Собственно говоря,большинство магазинных воров могли бы запросто оплатить.Зачастую украденная вещь стоит недорого. Магазинные кражи стали своеобразным видом спорта. Со злыми помыслами на это дело идут единицы. Анжелика крадёт по другой причине. У нет стольких карманных денег,как у её одноклассниц. "В нашем классе,тот,кто не носит правильных вещей -- лох.",говорит она. Лейбл -- самая важная вещь: необходимо носить обувь,джинсы или украшения только определённого производителя,что быть "в тренде". Анжелика крадёт обманом. Она берёт кучу вещей и исчезает в примерочной,надевая две рубашки друг на друга. С обувью другой трюк: старые она оставляет в магазине,а в новых идёт на улицу. Конечно же,Анжелика знает и "трюки" "другой стороны". Видеокамеры на потолке,электронные бирки,которые реагируют на выходе и следящие устройства. Хотя универмаги вкладывают в это миллионы,ловятся по-прежнему всего лишь 5% воров. Они просто устанавливают более высокие цены для честных покупателей. Оливер -- ещё один любитель "прихватить с собой". Почему крадёт он? Тому причина обаяние запрета -- до тех пор,пока его не ловят на краже. Он покраснел,когда рассказывал о встрече с магазинным охранником:"У меня в руках был CD-диск и я уже был на пути к кассе,но тут кто-то встал передо мной "Пройдёмте со мной!" Неприятно,очень неприятно. Охранник позвонил родителям Оливера,а также сообщил о краже в полицию. В качестве наказания Оливер должен был косить газон в городском парке. Не жёсткий штраф,зато послужил ему уроком. Теперь Оливер стал нормальным,как вся молодёжь:Из магазинных воров не вырастают крупные преступники. Исключением стал 13-летний подросток,пойманный на 10-ой краже. После допроса он мог идти домой. Но тут охранник снова увидел его на мониторе: 11-ая кража.
funny-furiya

Einmal beschlossen ein Kaninchen und eine Schildkröte, um die Wette zu laufen. Das Kaninchen lachte über die Schildkröte , weil sie beschloss, um die Wette zu laufen, und das Kaninchen war sich seines Sieges sicher. Sie begannen den Wettbewerb und das Kaninchen lief. Nachdem das Kaninchen ein paar Meilen gelaufen war, drehte es sich um und sah, dass die Schildkröte nicht im Blickfeld war, und das Kaninchen beschloss, ein bisschen zu schlafen. Als das Kaninchen schlief, überholte die Schildkröte es und gewann den Wettbewerb.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перевести текст: die 241 hochschulen in der bundesrepublik deulschland sind mit wenigen ausnahmen staatliche hochschulen. es gibt verschiedene hochschularten: universitäten, technische hochschulen und einige hochschulen, die auf sonst an universitäten angebotene fachrichtungen spezialisiert sind, pädagogische hochschulen, kunsthochschulen und musikhochschulen, fachhochschulen und gesamthochschulen. die universitäten und die technischen hochschulen bilden traditionell den kern des hochschulsystems. sie stellen auch heute noch den quantitativ wichtigsten bereich dar. als ihre aufgaben werden meist sehr allgemein forschung, lehre und heranbildung des wissenschaftlichen nachwuchses genannt; entsprechend haben sie promotions- und habilitationsrecht. ihr fächerangebot umfaßt die theologie, die rechts-, wirtschafts- und sozialwissenschaften, die natur- und agrarwissenschaften, die ingenieurwissenschaften und die medizin. die großen universitäten umfassen meist alle fächerbereiche, in der regel allerdings nicht die ingenieurwissenschaften. die ursprünglich auf ingenieurwissenschaften und naturwissenschaften beschränkten technischen hochschulen sind inzwischen meist um andere fachrichtungen erweitert worden und haben ebenfalls universitätscharakter. neben den universitäten bestehen einzelne hochschulen nur für humanmedizin, veterinärmedidizin, oder sportwissenschaften. die kirchen unterhalten für die ausbildung von theologen zn den theologischen fakultäten der staatlichen universitäten einige hochschulen oder fakultäten. in den letzten jahren sind in koblenz und witten-herdecke kleine private hochschulen für bestimmte (insbesondere medizin, ) entstanden. die pädagogischen hochschulen (oder hochschulen) sind nach 1945 aus den pädagogischen akademien und anderen einrichtungen der lehrerausbildung entwickelt worden. sie bilden vor allem lehrer für grundschulen, hauptschulen und sonderschulen aus, teilweise auch lehrer für realschulen bzw. lehrer für die sekundarstufe i (die ausbildung der lehrer für gymnasien und für berufliche schulen, teilweise auch der realschullehrer, findet vor allem an universitäten und technischen hochschulen statt das lehrerstudium wird mit einer staatsprüfung abgeschlossen. in verbindung mit ihren forschungsaufgaben in der erziehungswissenschaft und in den fachdidaktiken haben die pädagogischen hochschulen zum teil das promotionsrecht. in einer reihe von ländern sind die pädagogischen hochschulen etwa seit 1970 in die universitäten einbezogen worden, oft in der form besonderer pädagogischer fakultäten oder fachbereiche. selbständige pädagogische hochschulen bestehen heute nur noch in baden-württemberg, rheinland-pfalz und schleswig- holstein.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nugamanova-Tatyana840
arteevdimon
Иванникова736
LidiyaBorzikh
Orestov563
Popova838
daskal83
Georgievna
мурувватовна викторович569
verakmves
Shishkinaanasta1997
Skvik71
А Дзукаев1562
dentob72
lolydragon