Die Kleidung spielt in meinem Leben eine wichtige Rolle.In meinem Kleiderschrank habe ich viele Klamotten.In der Schule trage ich die Schuluniform.Im Alltag habe ich oft T-Shirt und Jeans an.Wenn ich zu Gast oder ins Theatr gehe,dann ziehe ich mich festlich an.Ich ziehe ein schönes Kleid an.Zu Hause habe ich unterschiedliche Sachen.Das sind Röcke,Blusen,Kleider,Hosen.Wenn ich irgendwohin gehe,denke ich gut nach,was ich anziehen soll.Das gehört zu meinem Image.Es wird nicht zufällig gesagt:Kleider macht den Menschen.
В мире существует множество молодежных организаций. Они играют важную роль в жизни многих подростков и молодых людей, поскольку им находить для себя новые интересы, строить отношения со сверстниками, работать в команде и заниматься общественной деятельностью.Помимо этого, молодежные организации создают условия для плодотворного и гармоничного развития личности, что очень важно в юном возрасте. Они прививают молодым людям нравственность, побуждают их совершать добрые поступки нуждающимся и друг другу.Самой известной молодежной организацией в нашей стране , был Комсомол. Существовал он с 1918-го вплоть до 1991 года. Это было политическое объединение, в котором состояло большинство молодых людей СССР.Редко кто решался покинуть ряды комсомольцев, хотя официально это и не запрещалось. Зато многие люди были изгнаны оттуда за пьянство, хулиганство или аморальное поведение.Наиболее популярным зарубежным юношеским объединением являются скауты. Идейным вдохновителем этого движения был Роберт Баден-Пауэлл, который в 1907 году организовал сначала отряд бойскаутов, а затем уже и собрал команду из девочек-проводников.В нашей стране сегодня также есть последователи этого движения, а кроме того, существует и множество других местных, региональных, межрегиональных и общероссийских молодежных организации. Наиболее ярким примером последней является Российский Союз Молодежи, или попросту РСМ.В РСМ сегодня состоят около пяти миллионов молодых людей. Организаторы этого объединения главной своей целью считают представителям молодого поколения в поиске своего места в жизни. Они школьникам и студентам самореализоваться, развить свои , определиться с выбором профессии и построить карьеру. Я считаю, что эти задачи очень благородны, и потому хотел бы присоединиться к РСМ.Мне самой очень нравится одеваться в этом стиле, поскольку здесь нет строгих рамок. Для создания образа я могу использовать абсолютно разноплановые вещи, что дает мне большой простор для творчества и позволяет выразить свою индивидуальность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5.ответить на вопросы, используя личные местоимения: wie ist das haus? (neu wie sind die lampen? (weiss). wie ist der text? (interessant). wie ist der student? (fleissig). 6. поставить вопросы к подчеркнутым словам: wir lesen die zeitung in der stunde. die kinder kommen in die schule um 9 uhr. 7. прочитать и перевести текст: in der stunde. hier sind schüler. da kommt die lehrerin und der unterricht beginnt. die lehrerin fragt: “wer fehlt? ” mascha antwortet: “alle sind da.” dann sagt die lehrerin: “ halten wir den appel ab! kinder, ich rufe euch auf, und ihr steht auf.” die lehrerin nennt die schüler bei familiennamen. die kinder stehen auf. alles ist in ordnung: das klassenzimmer ist sauber und gelüftet, der lappen ist nass, die kreide liegt da. die lehrerin ist zufrieden. sie bittet eine schülerin: ”hanna, geh an die tafel und schreib das datum.” das mädchen steht auf und geht an die tafel. es schreibt, aber macht einen fehler. taras bemerkt den fehler und verbessert ihn vom platz aus. die kinder machen die hefte auf und schreiben das datum.
Es ist neu.
Sie sind weiß.
Er ist interessant.
Er ist fleißig.
#6
Was lesen wir in der Stunde?
#7
На уроке.
Приходит учительница и урок начинается.Учительница спрашивает:"Кто отсутствует?"Маша отвечает:"Все здесь."Тогда учительница говорит:"Мы проведем перекличку!Дети,я называю вас,и вы встаете."Учительница называет учеников по фамилии.Дети встают.Всё в порядке:кабинет чистый и проверенный,тряпка мокрая,мел лежит на месте.Учительница довольна. Она просит ученицу:"Ханна,иди к доске и напиши дату."Девочка встаёт и идет к доске. Она пишет,но делает ошибку.Тарас заметил ошибку и исправляет ее с места.Дети открывают тетради и пишут дату.