5. Превратите повествовательные предложения в вопросительные. 1. Das Wetter ist gut. 2. Der Sommer ist warm. 3. Der Winter ist kalt.
4. Moskau ist groß. 5. Die Newa ist lang. 6. Petersburg ist jung. 7. Die Situation
ist gut. 8. Europa ist ein Kontinent. 9. Deutschland ist ein Land. 10. Paris ist
eine Stadt. 11. Der Newski Prospekt ist eine Straße. 12. Die Newa ist ein
Fluss. 13. Der Rhein ist auch ein Fluss. 14. Der Louvre ist ein Museum.
15. Der Baikal ist ein See. 16. Der Morgen ist kalt. 17. Der Abend ist warm.
18. Die Nacht ist dunkel. 19. Der Mann ist groß. 20. Monika ist ledig. 21. Du
kommst heute. 22. Du lernst gut. 23. Du kommst aus Russland. 24. Sie lebtin Deutschland. 25. Du bist Student. 26. Sie sprechen Deutsch
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7вопросов по теме карманные деньги по
2)Wie viel Taschengeld pro Tag geben dir deine Eltern?
3)Wie viel Geld brauchst du jeden Tag?
4)Wofür gibt du dein Taschengeld aus?
5)Sparst du dein Taschengeld?
6)Ist für dich genügend, was dir Eltern geben?
7)Führst du ein Notizbuch für Ausgabe?