1. Die Chemiker untersuchen (die auf der Erde vorkommenden) Stoffe auf ihre Bestandteile. -- Химики изучают встречающиеся на Земле материалы по их частям.
2. (Die bei der mechanischen Prüfungen angewandten) Verfahren rufen Formänderungen hervor. -- Применяемые при механических испытаниях методы вызывают деформации.
3. (Die durch die Verbrennung verschiedener Treibstoffe entstehende) Wärme wird in eine der Arbeitsformen ungewandelt. -- Возникающее при сгорании различных горючих тепло преобразуется в одну из рабочих форм.
4. (Die von der Praktikantengruppe ermittelte) Eigenschaft des Stoffes hat für das Konstruieren rein praktischen Wert. -- Выявленное группой практикантов свойство материала для конструирования имеет чисто практическое значение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
очень надо поставить предложение в времени(во заранее
Одной из самых больших проблем нашего времени является проблема занятости молодежи. Это проблема связана с проблемой безработицы. Всё большая информатизация (проникновение информационных технологий в общество) вытесняет все больше классических профессий, а число рабочих мест с каждым годом уменьшается.
Много молодёжи не имеет постоянного места работы. Этот фактор часто ведет к тому, что молодёжь теряет надежду, занимается криминалом и насилием, это большая проблема. Если в Германии кто-то теряет работу, ему на приходит государство. Ему платят пособие по безработице. В денежном эквиваленте это пособие обычно достигает половины или 2/3 прежней нетто (без налогов) зарплаты безработного. Это не очень много. Но многие предпочитают жить на это пособие, чем устроить на работу. Чтобы люди могли снова найти работу, им в этом биржи труда. Если у человека хорошее (в которое было вложено много усилий) образование, то это не только защищает его от потери работы. Но и в случае поиска работы получить новое рабочее место. Поэтому для безработных существует широкий спектр мероприятий для дальнейшего развития рабочих навыков и переквалификации, которые оплачиваются биржами труда. Но так как многие молодые люди после школы идут получать профессию на предприятий, это часто им при поиске работы. Они получили профессию и таким образом имеют квалификацию. Почти четверть о школьников и школьниц называет математику и информатику своими любимыми предметами. Намного реже выбирают в любимые предметы такие уроки как иностранные языки, естествознание/биологию или гуманитарные науки. На вопрос о хобби, молодежь часто отвечает, что они увлекаются компьютером, особенно часто это говорят мальчики. Молодежь любит заниматься и играть на компьютере, у них нет страхов или неприязни по отношению к новым коммуникационным техникам, но они часто не понимают, как можно использовать эти технологии.
Это влияет на выбор профессии. В целом "новые технологии" также популярны, как и социальная или музыкальная деятельность, но эти интересы не влияют на принятие решений молодыми людьми при выборе профессии. Производственные или технические профессии намного менее популярны, чем экономические или работа в сфере услуг. Желания получить ту или иную профессию не коррелируют с любимыми предметами в школе или хобби. Ученые утверждают, что причина этого заключается в большой абстрактности и малой наглядности современных производственных и рабочих технологий. Государственные органы должны уделять больше внимания изучению рабочего рынка в своём регионе, составить список профессии, по которым требуются работники и передать эти данные управляющим учебными заведениями, чтобы они выпускали только определенное количество специалистов. Они должны сами решать, какие профессии нужны обществу именно сейчас.