Плоды и семена.
Бобовые получили свое название из-за стручка.
Образование бобового стручка.
Плоды содержат от одного до ста семян. Обычно семена есть от маленького до очень крупного размера. Бобовые культуры - это очень богатые питательными веществами растения, которые содержат много белка, витаминов и минералов, но также антипитательные вещества. Антипитательные вещества это причина того, почему бобовые культуры как правило должны обрабатываться через кипячение ( варку). В семенах многих видов есть так называемые лектины, в данном случае это гликопротеины, они могут специфически связываться с углеводными группами гликолипидов или гликопротеинов на поверхности клеток, подобно реакции антиген -антитело. Широко распространены токсичные лектины, которые ответственны за токсичность сырых плодов, например, у фасоли. Большинство бобовых культур в своих корневых узелках вступает в симбиоз с азотфиксирующими бактериями. Благодаря этому они делают себя независимыми от содержания нитратов в почве и жизне даже в очень бедных азотом почвах. Для защиты бактерий от атмосферного кислорода бобовые культуры могут образовывать кислородсвязывающий белок. Поэтому в сельском хозяйстве их часто выращивают для мелиорации как промежуточные культуры. Фиксация азота может достигать 100 кг / га в месяц.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, к каким типам склонения относятся следующие существительные, и просклоняйте их. A. der Flieger, der Agronom, die Klasse, der Mensch, das Buch, der Vater, der Student, der Genosse, der Traktorist, die Schülerin B. die Frau, der Artikel, der Kommunist, der Professor, der Held, der Aspirant, die Lehrerin, das Heft, der Maler, der Junge.
I. «Как» или «как»? 1. Люди будущего а) Министерство здравоохранения это будет более мобильным, запланировано. 2. Уровень медицины- б) Люди сделали это заранее была оказана. с каждым годом выше, 3. Проблема снабжения в) кажется на первый взгляд. мегаполисов Еда больше 4. Применение нового как г) мы себе это представляли. Технологии в сельском хозяйстве общество увеличивается больше, 5. Проблема в лучшем случае, как д) ученые предположили Образование не так легко получить. 6. Разработка нового е) была обеспечена. социальные программы не бежит так быстро 7. Высокотехнологичная квартира) Эксперты ожидали. будущее будет другим встроенный, II. Используйте прилагательные правильно в сравнительной форме. 1) как мы будем работать, ___если мы можем жить (основательно, продуктивно). 2) Чем больше молодые люди обсуждают свои будущие карьерные устремления с родителями, тем больше они выбирают свою карьеру (часто легко). 3) Чем больше знаний мы получаем в школе, тем больше мы можем ориентироваться на профессии (много, хорошо). 4) Чем больше работы, тем больше денег вы зарабатываете (тяжело, много). 5) Чем больше учеников подадут заявку на работу, тем больше учебных мест они получат (быстро, хорошо).