"В Тироле"
Тироль живет от туризма. Это необходимо обозначить абсолютно чётко . Тироль была раньше очень бедной землёй. В горах растёт не так много растений, а 100-80 лет назад сельские жители были настолько бедны, что еле могли прокормить своих детей . Так необходимо сказать, что туризм действительно принёс нам благосостояние. Но за последние 30 лет он так сильно вырос, что он ставит под угрозу нашу окружающую среду. Для того чтобы туристы могли приехать в Тироль кататься на лыжах на более длительный период , склоны оснеживают искусственным Сооружено очень много установок для искусственного оснежения, но они потребляют очень много электроэнергии и питьевой воды. Грязную воду на склонах распылять нельзя. Искусственный снег отличается от натурального снега. Это приводит к уплотнению почвы, и поэтому многие альпийские растения здесь больше не растут. Это приводит к сильной эрозии почвы. Назрела необходимость найти компромисс. Но правительство бессильно, потому что индустрия туризма хочет получать все больше и больше прибыли! С другой стороны, туристы создают много рабочих мест в отелях и ресторанах. Но туризм создаёт также некоторые проблемы со стороны человека: сильная физическая и психическая нагрузка на местное население в течение сезона. От этого страдают семейная жизнь и воспитание детей. Эта ситуация приводит к определенной враждебности к туристам. Помимо того, многие гости также ведут себя не совсем толерантно и дружественно по отношению к окружающей среде. Уже давно пора найти выход из этой ситуации. Потому что Тироль нуждается в туризме, а туризм - в Тироле!
Задание 3.
Глаголы с неотделяемыми приставками:
bekommen
bemalen
vergessen
verkaufen
Глаголы с отделяемыми приставками:
mitkommen
abholen
fernsehen
aufstehen
zumachen
aussehen
Задание 4.
1. Tom und Olga sehen abends fern.
2 Ich hole dich morgen ab.
3. Der Film fängt um 21:00 Uhr an.
4. Du bekommst ein Geschenk.
5. Markus verkauft ein Auto.
Задание 5.
1. Kannst du abends fernsehen? - Ja, ich kann abends fernsehen. / -Nein, ich kann abends nicht fernsehen.
2. Können Sie Schlagzeug spielen? - Ja, ich kann Schlagzeug spielen. / -Nein, ich kann Schlagzeug nicht spielen.
3. Kannst du reiten? - Ja, ich kann reiten. / - Nein, ich kann nicht reiten.
4 Kannst du Computerspiele spielen? / - Ja, ich kann Computerspiele spielen. / - Nein, ich kann Computerspiele nicht spielen.
5. Kannst du Ski fahren? - Ja, ich kann Ski fahren. / - Nein, ich kann Ski nicht fahren.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевидите und wie steht's mit der grammatik? was passt hierher: partizip l oder partizip ii? 1)die austauschschüler waren schon reisefertig. ihre (packen) koffer standen auch hier. 2)die von den jugendlichen (kaufen) mitbringsel lagen in den koffern: matroschkas, hölzerne löffel, chochloma-tabletts und ansichtskarten. 3)die nach büttgen (ankommen) schülergruppe aus russland wurde von den jugendlichen aus dem büttgener gymnasium vom bahnhof abgeholt, 4)in der nach köln (fahren) jugendgruppe waren jungen und mädchen nicht nur aus russland, sondern auch ihre deutschen partner. sie wollten auch an der führung durch köln teilnehmen. 5)die jugendlichen aus aller welt nehmen an verschiedenen umweltschutzprojekten teil. sie kämpfen für die rettung unseres (verschmutzen) planeten. die unseren planeten (verschmutzen) betriebe und fabriken bringen unserer gesundheit und unserem leben gefahr.