sevro3038
?>

Unbung 1. дополни предложения. hallo! ich michi. und sind kiki und micha! das steffi und babsi? ist das gabi? das ist lisa. und berta. ubbung 2. дополни антонимами. jung - dumm unbung 3. что делают школьники? раскрой скобки. otto (malen gabi (turnen). michi und anna (lachen). uta (weinen). steffi und babsi (rechnen). wie (heißen) er? wie (heißen) sie (они). (machen) fotos.

Немецкий язык

Ответы

Oslopova

Hallo! Ich bin Michi. Und sie sind Kiki und Micha! Sind das Steffi und Babsi?

Ist das Gabi? Nein, das ist nicht Gabi! Das ist Lisa.

Und ich bin Berta.

Ubbung 2. Дополни антонимами.

Jung - alt

Groß - klein

Klug - dumm

Gut - schlecht

Lustig - traurig

Schön - hässlich

Unbung 3. Что делают школьники? Раскрой скобки.

Otto malt.

Gabi turnt.

Michi und Anna lachen.

Uta weint.

Steffi und Babsi rechnen.

Wie heißt er?

Wie heißen sie?

Kiki macht Fotos.

pucha5261
Дорогая Ева,свободна ли у тебя комната? Ты же знаешь,какие у меня родители. Мама всегда думает только о своей работе,а папа -- о своих кустах с помидорами.
На мои проблемы им наплевать. Через три месяца мне исполняется 18,а я всё ещё должна послушно ночевать только дома. Разве это справедливо? Мама заводит всегда одну и ту же песню: в наши дни столько опасных наркотиков,алкоголя и эксцессов (или она имеет в виду экземы?),а также фальшивых друзей и вообще секса! Она уже нюхала мои шмотки,паникуя "Ты ведь ещё не курила?". А папа каждый раз:"Уверена ли ты,что твой новый друг действительно порядочен?". А мой братишка постоянно открывает мои письма,смеётся,когда я звоню по телефону,копается в моих вещах. И немедленно сообщает обо всём в "Семейный комитет безопасности". Ну да,я принимаю все их неврозы.
Точнее,до тех пор,пока не не проходит месяц. Тогда я снова мечтательно спрашиваю сама себя:"У всех моих подруг друзья могут ночевать,но только не у меня. Может ли Иоахим разочек у нас переночевать?" Конечно,я бьюсь как о гранитную стену со стороны мамы. "И что только скажут Мюллеры? А может быть твой друг громко поёт в душе?!" "Но мама,он изучает физику,а не музыку!" И Клаузи,конечно же:"Если этому простофиле разрешат здесь спать,то я приглашу Бабси в свою постель. Клянусь!" Бабси -- это её собачка. Конечно же я получаю категоричное нет. Однако у меня есть великолепная идея. На мамин день рождения я подарю им билеты для них обоих. А вечером я отправлю моего "любимого" братика к Мюллерам,где он иногда и спит. Неприступная крепость для меня и Иоахима! У нас он спит на кухне,а на следующее утро совершенно спокойно появляется за завтраком. Совершенно спокойно,да,в этом нет ничего особенного. Сказано -- сделано. Точно во время вся семья ушла,а в десять пришёл Иоахим. Немного поесть,немного посмотреть телевизор,немного полюбезничать,а затем -- на боковую. Но тут всё идёт наперекосяк. Посреди моей фазы глубоко сна Иоахим проснулся и пошёл в уборную. В одним кальсонах он встал прямо в прихожей,и тут папа открывает дверь и заорал:"Взломщик!" После папиного крика у меня есть ровно две секунды,прежде чем я окажусь посреди хаоса. Мама бьёт Иоахима своим тапочком,мой брат стоит на лестнице с Бабси и орёт,а Мюллеры вывешиваются из окон и кричат:"Что у вас случилось?" Госпожа Мюллер уже благоразумно вызвала полицию. Всё было как в аду. Сейчас я сяду здесь,успокоюсь и приготовлюсь. Полицейские уже смеются,мама истерично бормочет "Что за стыд!" Папа страстно поглядывает на шкаф с алкоголем,Клаузи нервирует со своим "Я возьму Бабси с собой в постель,да-да!" А Иоахим намекает,что он всё немного по-другому представлял. Разве это не великолепный вечер?
smook0695
9. ich - Sie - morgen-zurückrufen
a. Ich rufe Sie morgen zurück.
10. ich - Sie - dieser Friseur – empfehlen
a. Ich empfehle Ihnen diesen Friseur.
11. ich - der Chef - etwas ausrichten - sollen - ?
c. Soll ich den Chef etwas ausrichten?
12. ich - Sie - über den Stand der Dinge – informieren
b. Ich informiere Sie über den Stand der Dinge.
13. Er hat den Wunsch,
a. heute eher nach Hause zu gehen
14. Ich empfehle dir
b. die Visitenkarte nicht achtlos einzustecken
15. Es ist verboten,
a. hier zu parken
16. Wir haben die Absicht,
b. mit dem Chef über eine Gehaltserhöhung zu reden
17. Sie fährt in den Urlaub. Sie will sich erholen.
a. Sie fährt in den Urlaub, um sich zu erholen.
18. Sie gibt kein Geld für Kleidung aus. Sie trägt immer ihre alten Sachen.
b. Statt Geld für Kleidung auszugeben, trägt sie immer ihre alten Sachen.
19. Er bereitet sich nicht auf den Wettkampf vor. Er geht jeden Abend in die Disko.
c. Statt sich auf den Wettkampf vorzubereiten, geht er jeden Abend in die Disko.
20. Sie fährt zum Bahnhof. Sie will ihre Mutter abholen.
b. Sie fährt zum Bahnhof, um ihre Mutter abzuholen.
21. Nach Aussage des Vorstandsvorsitzenden in der vergangenen Woche l00 Mitarbeiter
a. wurden entlassen
22. Die Weltmeisterschaft im Olympiastadion feierlich
b. wurde eröffnet
23. Die Schaden nach dem Sturm von freiwilligen Mitarbeitern der Feuerwehr .
a. wurden beseitigt
24. Das neue Theaterstück des Dramatikers Volker Braun gestern Abend an der
Volksbühne
c. wurde aufgeführt
25. Familie Müller hat ein großes Haus. Familie Meier hat Haus. Mein Opa hat .
b. ein größeres – das größte
26. Mein Kollege fährt ein teures Auto. Mein Nachbar fährt Auto. Ich fahre Auto.
c. ein teureres - das teuerste
27. Ich finde eine Theateraufführung interessant. Spaziergang im Wald finde ich . Ein Essen mit Freunden finde ich .
c. interessanter – am interessantesten
28. Die Praktikantin schreibt viele E-Mails. Der Chef schreibt . Die Sekretärin schreibt .
a. mehr – am meisten
29. Werbung gab es schon im alt__ Ägypten vor 6000 Jahren.
c.-en
30. Dazu zählen zum Beispiel kommerziell___ Werbetafeln aus Stein.
a. -e
31. Solche Steine hat man in den alt__ Ruinen von Pompeji gefunden.
a.-en
32. Die modern Werbung begann aber erst im 17. Jahrhundert mit der Geburt der
Erst__ Tageszeitung 1650 in Leipzig. 
c.-en

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Unbung 1. дополни предложения. hallo! ich michi. und sind kiki und micha! das steffi und babsi? ist das gabi? das ist lisa. und berta. ubbung 2. дополни антонимами. jung - dumm unbung 3. что делают школьники? раскрой скобки. otto (malen gabi (turnen). michi und anna (lachen). uta (weinen). steffi und babsi (rechnen). wie (heißen) er? wie (heißen) sie (они). (machen) fotos.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*