Проанализируем высказывания:
"Любой Бубут может рассуждать логически"- Это высказывание касается только Бубута и не распространяет свое действие на другие станные национальности)) НО следует что среди Бубутов нет тех, кто нелогичен
"Ни один Зюзют не может работать продавцом" - Т.е. все другие могут быть продавцами.
"Ни один из Чучут никогда не может рассуждать логически"- Значит ну нелогичная нация... остальных это не касается.
Теперь о выводах:
А) "если ты можешь рассуждать логически, то ты Бубут"
Вывод неверен, так как Зюзют тоже может рассуждать логически, (нелогичны только Чучуты)
Б) "если ты работаешь продавцом, то ты не Зюзют"
вывод верен- именно Зюзюты не могут быть продавцами
В) "Бубут не может работать продавцом"
Это почему? Продавцом не может быть только Зюзут, а Бубуты пусть работают) Значит вывод неверен.
Г) "Чучут может быть продавцом"
Про зависимость работы продавца и умение думать логически ничего не сказано. Значит пусть себе работает.. правда думать логически не может.. но это на работу не влияет. Вывод верен
Д) "если ты не рассуждаешь логически, то ты Чучут"
Хм... ну про Чучутов понятно- они не могут думать логически.. А как же быть с Зюзютом? Про них ничего не сказано. Так что и среди них найдутся те- кто не умеет думать логически. Вывод неверен
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. ответьте на вопросы, обращая внимание на местоимения. 1. wen sehen sie oft im puschkin-museum? - ich sehe oft (er, sie, ihr, du 2. wem gefällt dreses bild? - es gefällt (ich, du, es, er, sie, wir). 3. wem gibt er das buch? - er gibt das buch (er, sie, du, ich, wir). 4. wessen bild hängt an der wand? - an der wand hängt (ich, du, er, wir, sie) bild. ii. поставьте соответствующие притяжательные местоимения: 1. hilfst du kollegen bei der arbeit? 2. siehst du chef jeden tag? 3. schreibt sie eltern oft? 4. liest du fachliteratur? 5. braucht dein bruder recorder? 6. der kriminalist arbeit gut. 7. teilst du verwandten ankunft mit? iii. тест. поставьте правильно притяжательные местоимения. 1. das sind unsere freunde auto. a) ihrem b) eurem c) ihnen 2. wo hast du tasche hingelegt? a) dein b) deine c) deinen 3. im juni machen wir examen. a) unser b) unseres c) unseren 4. das ist mutter und das schwester, tante anna. a) mein b) meine c) seine d) ihre 5. ich hebe beruf und schüler. a) meine b) mein c) meines d) meinen 6. der arzt untersucht lange kleinen patienten. a) ihre b) seinen c) sein 7. erinnerst du dich oft an schulfreunde? a) deine b) unser c) ihr 8. lene, wie steht es diplomarbeit? a) deine b) deiner c) deinem 9. trink schneller kaffee! wir müssen weg. a) meine b) dein c) euer 10. wir lieben heimatstadt. a) unsere b) unser c) meine
I.
1. Ich sehe (ihn ,sie, euch, dich) im Puschkin-Museum.
2. Es gefällt (mir, dir, ihm, ihm, ihr, uns).
3. Er gibt das Buch (ihm, ihr, mir, uns).
4. An der Wand hängt (mein, dein, sein, unser, Ihr) Bild.
II.
1. deinem
2. deinen
3. ihren
4. deine
5. seinen
6. seine
7. deinen, deine
III.
1. a) ihrem
2. b) deine
3. a) unser
4. b) meine
5. d) meinen, a) meine
6. b) seinen
7. a) deine
8. b) deiner
9. Trink schneller ... Kaffee! Wir müssen weg. ?
a) meine
b) dein
c) euer
10. a) unsere