ruslanchikagadzhanov
?>

Как будем на мы в бане паримся . также баня этот как второй дом там есть кровати еда и холодельник. баня двухэтажная .и в ней зимой тепло , а летом жарко из-за трубы для нагревания бани котрая проходит через весь дом .также я купался в реке , катался на велосипеде .гулял с друзьями по заброшенным домам , играл в футбол . и я папе менять шины на машине . 35 !

Немецкий язык

Ответы

Kalmikova1666

Wir haben im Sommer ein  Dampfbad genommen.

(я тебе переделала в времени. иначе на состыковка с продолжением :-) )

Unser Dampfbad ist unser zweites Haus. Dort gibt es Betten, Lebensmittel (Essen) und  einen Kühlschrank. Das Bad ist zweistöckig. Und es ist im Winter innen warm und im Sommer heiß, weil das Heißrohr durch das ganze Haus verlegt ist.

Ich habe auch im Fluss gebadet, bin Rad gefahren, habe mich mit meinen Freunden in verfallenen Häusern getroffen und Fußball gespielt. Ich habe auch meinem Vater mit Reifenwechseln geholfen.

lukur2005
Почему дети воруют? 

Заканчивается школа,и начинается самое интересное..Хайнер и его шайка совсем не планировали прогулку по городу. Они зашли в первый попавшийся универмаг и неторопливо прогуливались между отделами. В шляпном отделе они примеряли шляпы. Девочки красились в отделе косметики,не заплатив."Иногда можно взять что-то одно",рассказывает Хайнер."Сладости,модные украшения,всё что вас окружает." Хайнер пока не нашёл ничего для себя. Магазинная кража? Нет,он называет это "вынужденным шоппингом"."Мы ведь ещё не банда преступников." Ему доставляет удовольствие так проводить время,а времени у него много..Хайнер считает: в универмаге можно брать всё,что тебя окружает,так,как будто за него не надо платить: помада,CD-диски,музыкальные кассеты,дорогие футболки. Таким образом они получают всё,что запрещено в массах:"Возьми меня,бери,хватай.." У тех,кто так заманчиво кладёт эти товары,совершенно нет совести -- думает Хайнер. "Плохо не клади,вора в грех не вводи",цитирует он древнюю пословицу. Очень редко молодёжь крадёт по необходимости или из-за нищеты. В больших универмагах товары можно самим снимать с полок. Велико искушение сунуть товар в карман. Собственно говоря,большинство магазинных воров могли бы запросто оплатить.Зачастую украденная вещь стоит недорого. Магазинные кражи стали своеобразным видом спорта. Со злыми помыслами на это дело идут единицы. Анжелика крадёт по другой причине. У нет стольких карманных денег,как у её одноклассниц. "В нашем классе,тот,кто не носит правильных вещей -- лох.",говорит она. Лейбл -- самая важная вещь: необходимо носить обувь,джинсы или украшения только определённого производителя,что быть "в тренде". Анжелика крадёт обманом. Она берёт кучу вещей и исчезает в примерочной,надевая две рубашки друг на друга. С обувью другой трюк: старые она оставляет в магазине,а в новых идёт на улицу. Конечно же,Анжелика знает и "трюки" "другой стороны". Видеокамеры на потолке,электронные бирки,которые реагируют на выходе и следящие устройства. Хотя универмаги вкладывают в это миллионы,ловятся по-прежнему всего лишь 5% воров. Они просто устанавливают более высокие цены для честных покупателей. Оливер -- ещё один любитель "прихватить с собой". Почему крадёт он? Тому причина обаяние запрета -- до тех пор,пока его не ловят на краже. Он покраснел,когда рассказывал о встрече с магазинным охранником:"У меня в руках был CD-диск и я уже был на пути к кассе,но тут кто-то встал передо мной "Пройдёмте со мной!" Неприятно,очень неприятно. Охранник позвонил родителям Оливера,а также сообщил о краже в полицию. В качестве наказания Оливер должен был косить газон в городском парке. Не жёсткий штраф,зато послужил ему уроком. Теперь Оливер стал нормальным,как вся молодёжь:Из магазинных воров не вырастают крупные преступники. Исключением стал 13-летний подросток,пойманный на 10-ой краже. После допроса он мог идти домой. Но тут охранник снова увидел его на мониторе: 11-ая кража.
samoilovcoc
Guten Tag, liebe Schülerinnen und Schüler! Heute werde ich euer Deutschlehrer sein und euch bei der Beantwortung der Fragen helfen. Lasst uns Schritt für Schritt vorgehen:

1. "Haben Sie einen Freund (eine Freundin)?"
Als erstes wird nachgefragt, ob ich einen Freund oder eine Freundin habe.
- Ja, ich habe einen Freund/eine Freundin.

2. "Wie heißt er (sie)?"
Als Nächstes möchte man wissen, wie mein Freund oder meine Freundin heißt.
- Er heißt [Name des Freundes]/Sie heißt [Name der Freundin].

3. "Wie alt ist er (sie)?"
Nun fragt man nach dem Alter meines Freundes/ meiner Freundin.
- Er ist [Alter des Freundes] Jahre alt/Sie ist [Alter der Freundin] Jahre alt.

4. "Was ist er (sie) von Beruf?"
Jetzt möchte man wissen, welchen Beruf mein Freund/ meine Freundin hat.
- Er ist [Beruf des Freundes]/Sie ist [Beruf der Freundin].

5. "Wo lebt er (sie)?"
Diese Frage erkundigt sich nach dem Wohnort meines Freundes/ meiner Freundin.
- Er lebt in [Stadt oder Land]/Sie lebt in [Stadt oder Land].

6. "Spricht er (sie) Englisch?"
Man möchte wissen, ob mein Freund/ meine Freundin Englisch spricht.
- Ja, er spricht Englisch./Ja, sie spricht Englisch.

7. "Haben Sie sein (ihr) Foto?"
Hier möchte man wissen, ob ich ein Foto von meinem Freund/ meiner Freundin habe.
- Ja, ich habe ein Foto von ihm/ihr.

8. "Bekommen Sie seine (ihre) Briefe?"
Nun wird danach gefragt, ob ich Briefe von meinem Freund/ meiner Freundin erhalte.
- Ja, ich bekomme seine/ihre Briefe.

9. "Kaufen Sie Geschenke für Ihren Freund (Ihre Freundin)?"
Man erkundigt sich, ob ich Geschenke für meinen Freund/ meine Freundin kaufe.
- Ja, ich kaufe Geschenke für ihn/sie.

10. "Hat er (sie) ein Mobiltelefon/ein Handy?"
Hier fragt man, ob mein Freund/ meine Freundin ein Mobiltelefon oder Handy besitzt.
- Ja, er hat ein Mobiltelefon/ein Handy./Ja, sie hat ein Mobiltelefon/ein Handy.

11. "Spielt Ihr Freund (Ihre Freundin) Klavier?"
Man möchte wissen, ob mein Freund/ meine Freundin Klavier spielt.
- Ja, er spielt Klavier./Ja, sie spielt Klavier.

12. "Besuchen Sie ihn (sie) oft?"
Man möchte wissen, wie oft ich meinen Freund/ meine Freundin besuche.
- Ja, ich besuche ihn/sie oft.

13. "Sprechen Sie über Ihre Arbeit?"
Es wird gefragt, ob ich mit meinem Freund/ meiner Freundin über meine Arbeit spreche.
- Ja, wir sprechen über meine Arbeit.

14. "Was sind seine (ihre) Eltern von Beruf?"
Zuletzt fragt man nach dem Beruf der Eltern meines Freundes/ meiner Freundin.
- Seine/ihre Eltern sind [Beruf der Eltern].

Ich hoffe, dass meine Antworten euch geholfen haben! Wenn ihr noch Fragen habt, stehe ich gerne zur Verfügung.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как будем на мы в бане паримся . также баня этот как второй дом там есть кровати еда и холодельник. баня двухэтажная .и в ней зимой тепло , а летом жарко из-за трубы для нагревания бани котрая проходит через весь дом .также я купался в реке , катался на велосипеде .гулял с друзьями по заброшенным домам , играл в футбол . и я папе менять шины на машине . 35 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romasmart9
Chistov9721209
Yeroshkina411
gorbunova188
manimen345
orion-inginiring7807
kulibabad566
ElenaEgorova1988576
Оксана759
TrofimovAnastasiya828
stolle16
Oksana373
sargisyan
borisova-Sergeevna
Иванович621