1. Составь предложения:
1.Name - Wie ist dein Name?
2.ist - Wie alt ist dein Bruder?
3.heisse - Ich heiße Veronika.
4.kommt - Er kommt aus Deutschland.
5.machst - Was machst du heute abend?
6.spiele - Ich spiele gern mir meiner Katze.
2.Составь вопросы или ответь на вопросы:
1.Wir kommen aus der Schweiz - Woher kommt ihr?
2.Woher kommst du ? - Ich komme aus Polen.
3.Was mögen Sie? - Ich mag joggen.
4.Wo wohnst du? - Ich wohne in der Mozartstraße 7
5.Es geht gut. - Wie geht´s?
6.Was machst du? - Ich surfe im Internet.
3. Примени притяжательное местоимение(mein/meine,dein/deine)
1.Das ist mein Kuli.
2.Das ist dein Bleistift.
3.Das ist dein Lineal.
4.Das ist meine Schere.
4. Выбери правильный ответ:
1. Sie…… in Klasse 5
> ist
2.Ich habe…..Buch ..
> ein
11-13 классы называют верхней ступенью. Здесь у школьников кроме обязательных предметов есть свобода выбора: это значит,что тут можно выбрать определённый предмет,к примеру влияющий на дальнейший выбор профессии,или наоборот отбросить какой-нибудь из них. В обучении на верхней ступени имеют место быть занятия во второй половине дня.
Ученик решает сам,хочет ли он изучать тот или иной предмет на базовом уровне (три урока в неделю) или на профильном (пять уроков в неделю). Вместо традиционных оценок 1-6 на верхней ступени вводится 15- шкала: для увеличения равенства возможностей и предоставления большей свободы выбора при постановке отметок. Свидетельство об окончании школы,"аттестат зрелости",даёт право на обучение в ВУЗе. Поскольку на места в ВУЗе претендует большое количество абитуриентов,по многим предметам устанавливается ограничение приёма. Выпускники должны набрать определённый средний аттестата, чтобы быть допущенными к учёбе по выбранному предмету.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
C)1 2 3 d)1 2 3 setzt das entsprechende relativpronomen ein.
c.
1. der, ihre / dem, seine
2. dem, verließ / der, verließ / denen, verließen
3. der, denen
d.
1. den
2. den, mein Mitschler / das, meine Mitschülerin
3, die, den, das