Partizip I:
malend, lernend, bauend, lesend, schreibend, vorbereitend, darstellend, übersetzend, vergessend.
Partizip II:
gemalt, gelernt, gebaut, gelesen, geschrieben, vorbereitet, dargestellt, übersetzt, vergessen.
Übung 2.
der lobende Lehrer - учитель, который хвалит
der gelobte Schüler - ученик, которого похвалили
der übersetzende Schüler - ученик, который переводит
der übersetzte Text - переведённый текст
die ankommende Delegation - прибывающая делегация
die angekommene Delegation - прибывшая делегация
der abfahrende Zug - отъезжающий поезд
der abgefahrene Zug - уехавший поезд
Übung 3.
der übersetzende Schüler
der übersetzte Text
der gewinnende Spieler
das gewonnene Spiel
der geschriebene Brief
die schreibende Frau
der führende Leiter
die geführte Delegation
der bauende Arbeiter
die gebaute Schule
die beleuchtete Straße
der leuchtende Stern
1 Die Fläche von Deutschland ist …
A) 357000 Quadratkilometer
2 Deutschland zählt rund …
C) 80 Millionen Einwohner.
3 Der höchste Berg ist …
B) die Zugspitze
4 L v. Beethoven wurde in…geboren.
A) Bonn.
5 In Berlin leben fast …
B) 3,4 Millionen Einwohner.
6 „ Ku-Damm“ ist …
C) eine der beliebtesten Straßen der Berliner.
7 Das höchste Machtorgan Deutschlands heißt …
B) die Bundesregierung.
8 Die BRD wurde … gegründet.
B) 1949
9 Man feiert den Tag der Deutschen Einheit …
A) am 3 Oktober.
10 Man feiert Weihnachten in Deutschland am …
C) 25 Dezember.
11 Die vier Sonntage vor Weihnachten heißen …
C) Adventssonntage.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "экологическое будущее нашей планеты" (60-80 слов) в futurum1
ученые считают, что только прогнозирование деятельности человека может предотвратить нависшую над человечеством угрозу. необходимо найти путь, по которому максимально будут удовлетворены потребности человека и исключить нарушение экологических процессов. одна из первых моделей развития общества с учетом факторов — численности населения и загрязнения окружающей среды, создана американским ученым ф. форестером. у него появились последователи, которые создавали на основе его метода новые модели развития. к концу прошлого века было создано порядка 15 примерных моделей. так, итальянские ученые под руководством д. медоуза предположили, что если человечество на планете сохранит темпы производства и потребления, которые достигнуты к концу xx в, то человечеству грозит гибель. эти выводы основаны на расчетах темпах развития и численности прироста населения конца прошлого века. ученые призывают снизить или даже свести к нулю и темпы развития и народонаселение планеты. безусловно, это утопичное предложение, уводящее от реальности.
сегодня существуют автоматизированные системы компьютерного прогнозирования влияния деятельности человека на окружающую среду, которые рассматривают проблему с точки зрения экологии, , социологии, культурологии и др. наук. рассматриваются возможные варианты развития человечества на международном уровне, потому что проблемы экологического влияния человечества на природу приобрели характер. так, например, исследование процессов миграции и территориального поведения, влияние антропогенных факторов на экосистему, проблема эксплуатации природных ресурсов и потребности человечества… прогнозировать и решать такие вопросы возможно лишь интегративно, т.е. используя комплексный научный подход.
несмотря на то, что этот подход прогнозирования развития человечества сравнительно недавно получил признание, можно уже сейчас говорить о его достижениях. во-первых, информационным технологиям, проблемы человечества привлекли внимание современного общества, стали общечеловеческими. в обращениях оон отмечается, что правительства государств, принимая решения, влекущие проблемы экологической безопасности, должны думать и прогнозировать последствия локальных мероприятий. во-вторых, созданы международные организации по защите окружающей среды — международный союз охраны природы и природных ресурсов (мсоп), которая ведет «красную книгу», занимаясь охраной редких видов животный и растений; программа оон по окружающей среде (юнеп), основные направления деятельности — охрана здоровья человека, охрана мирового океана и почвенных ресурсов планеты; юнеско, одной из направлений деятельности которого является руководство экологическими программами, охватывающим более 100 государств, содействует распространению экологического образования в мире; международное агентство по атомной энергетике (магатэ), которое обеспечивает ядерную безопасность планеты, устанавливает нормы ядерной безопасности и др. конечно, есть и другие международные программы, которые направллены на решение вопросов влияния человека на окружающую среду. трудно переоценить вклад международных программ по вопросам охраны природы. в то же время нельзя забывать, если каждый человек, живя на планете, будет помнить о том, что природа — это наш общий дом, источник жизни, надо хранить его, беречь от загрязнений и уничтожения, то природа откликнется. меняя свой взгдяд на окружающий мир, прививая гуманное отношение к природе своим детям, снизится опасность экологической катастрофы, техногенного влияния. мы будем жить в мире гармонии и процветания.