1. Включаю радио и вся семья слушает интересную программу. 2. Телетрансляция, как обычно, началась в 19:00, но мы ее не видели. 3. Я не слышал этот концерт, потому что у нас нет радиоприемника. 4. Химики нашего университета многого достигли за последние годы, но продолжают попытки. 5. Женщина сделала неправильный выбор, поэтому звонит снова. 6. Он еще очень молод, но у него уже есть большой опыт. 7. Он работает на заводе, а также учится заочно. 8. Для него все в новинку, потому что он приехал в столицу впервые. 9. Он хорошо знает все правила, но все равно ошибается. 10. Я забыл ваш номер телефона, поэтому не позвонил вам. 11. Текст не особо сложный, но без словаря его не перевести. 12. Я ему не звоню, а отправляю телеграмму. 13. Вы должны все очень хорошо повторить, иначе вы можете провалить экзамен. Задание 2. Что подходит? (Что подходит?) А) После окончания войны ... б) Многим женщинам пришлось самостоятельно заботиться о семье ... в) План Маршала США г) Построив Берлинскую стену .. д) Многие молодые люди были недовольны этим, ... е) Зеленые достигли этого, ... ж) Движение за мир не является партией ... 1. Так мало что изменилось в обществе после войны. 2. Семьи внезапно разделились. 3. Немцы хотели как можно быстрее забыть но политическая сила вне парламента. 5. Восстановить немецкую экономику. 6. Что окружающая среда теперь является проблемой для всех сторон. 7. Потому что их мужья были мертвы или в плену (плену). Задание 3. Переведите структуру предложения на русский язык! (Переведите сложноподчинённые предложения на русский язык). 1. Бавария - одна из крупнейших федеральных земель, природные красоты которой известны во всем мире. 2. Баварские Альпы, высшая точка которых - Цугшпитце, заросли лесом и выглядят очень красиво. 3. Городская библиотека, количество книг в которой очень большое, находится рядом с Музеем истории Германии. 4. Рейн - самая романтичная из всех немецких рек, пейзажи и замки которой привлекают туристов.
Объяснение:
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на 7 предложений по немецкому на тему мое хобби 5 класс
Объяснение:
Mein Lieblingshobby ist Skaten. Ich liebe es sehr, weil es interessant ist. Meine Freunde teilen dieses Hobby mit mir. Genau wie meine Eltern. Das macht unglaublich viel Spaß. Ich rate jedem, es zu versuchen. Danke fürs Lesen.