sochi-expert
?>

Дополните предложения, используя слова и выражения данные в скобках. 1. Er begann, … . (über seine Reise erzählen) 2. Die Tochter hat sich angewöhnt, … . (vor dem Frühstück eine kalte Dusche nehmen) 3. Die Kinder scheinen schon … . (eingeschlafen sein) 4. Die Mutter bittet den Sohn, … . (nicht mehr rauchen) 5. Vergessen Sie bitte nicht, … . (Ihre Adresse aufschreiben) 6. Jede Möglichkeit, … (die Sprachkenntnisse vergessen), muss man ausnutzen. 7. Jetzt hast du deine Chance verpasst, … . (nach England reisen) 8. Die Lehrerin versucht, … . (die Regel erklären) 9. Er hat keine Zeit, … . (die Mutter anrufen) 10. Es ist sehr gesund, … . (Sport treiben)

Немецкий язык

Ответы

dpolkovnikov

ответ:1.Er begann, über seine Reise zu erzählen.

2.Die Tochter hat sich angewöhnt, vot dem Früschtuck eine kalte Dusche zu nehmen.

3.Die Kinder scheinen schon eingeschlafen zu sein.

4.Die Mutter bittet den Sohn, nicht mehr zu Rauchen.

5.Vergessen Sie bitte nicht, Ihre Adresse zu aufschreiben.

6.Jede Möglichkeit,die Sprachkenntnisse zu vergessen,muss man ausnutzen.

7.Jetzt hast du deine Chance verpasst,nach England zu reisen.

8.Die Lehrerin versucht,die Regel zu erklären.

9.Er hat keine Zeit,die Mutter zu anrufen.

10.Es ist sehr gesund,Sport zu treiben.

andreokiseleo69421
1. Я беру моего учителя в качестве предложенного слова для примера.
Исходное предложение: Ich nehme … Auftrag … Leiter (M).
Перевод: Я беру задание у учителя.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Ich" - это личное местоимение первого лица единственного числа, означающее "я". Берем во внимание это местоимение для выбора правильного падежа других слов в предложении.
- "nehme" - это глагол "nehmen" в первом лице единственного числа настоящего времени, означающий "беру". Мы берем это слово в конце концов предложения.
- "Auftrag" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "задание". Берем это слово в дательном падеже (мужского рода одушевленного существительного) для соответствия с глаголом "nehmen".
- "Leiter" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "руководитель". Берем это слово в дательном падеже (мужского рода одушевленного существительного) для соответствия с глаголом "nehmen".
Таким образом, правильный ответ будет: "Ich nehme dem Auftrag dem Leiter."

2. Исходное предложение: Er kauft … Auto … Nachbar (M).
Перевод: Он покупает автомобиль у соседа.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Er" - это личное местоимение третьего лица единственного числа, означающее "он". Берем во внимание это местоимение для выбора правильного падежа других слов в предложении.
- "kauft" - это глагол "kaufen" в третьем лице единственного числа настоящего времени, означающий "покупает". Мы берем это слово в конце концов предложения.
- "Auto" - это самостоятельное имя существительное среднего рода в именительном падеже, означающее "автомобиль". Берем это слово в винительном падеже (среднего рода существительного) для соответствия с глаголом "kaufen".
- "Nachbar" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "сосед". Берем это слово в генитивном падеже (мужского рода одушевленного существительного) для соответствия с глаголом "kaufen".
Таким образом, правильный ответ будет: "Er kauft das Auto des Nachbars."

3. Исходное предложение: Ich sehe … Mädchen … Bruder (M).
Перевод: Я вижу девочку брата.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Mädchen" - это самостоятельное имя существительное среднего рода в именительном падеже, означающее "девочка". Берем это слово в аккузативном падеже (среднего рода существительного) для соответствия с глаголом "sehen".
- "Bruder" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "брат". Берем это слово в генитивном падеже (мужского рода одушевленного существительного) для соответствия с глаголом "sehen".
Таким образом, правильный ответ будет: "Ich sehe das Mädchen des Bruders."

4. Исходное предложение: Herr Schweiger braucht … Uhr … Tochter (F).
Перевод: Господин Швейгер нуждается в часах дочери.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Herr" - это слово, означающее "господин". Берем это слово как есть.
- "Schweiger" - это фамилия "Швейгер". Берем это слово как есть.
- "braucht" - это глагол "brauchen" в третьем лице единственного числа настоящего времени, означающий "нуждается". Мы берем это слово в конце конструкции.
- "Uhr" - это самостоятельное имя существительное женского рода в именительном падеже, означающее "часы". Берем это слово в генитивном падеже (женского рода существительного) для соответствия с глаголом "brauchen".
- "Tochter" - это самостоятельное имя существительное женского рода в именительном падеже, означающее "дочь". Берем это слово в генитивном падеже (женского рода одушевленного существительного) для соответствия с глаголом "brauchen".
Таким образом, правильный ответ будет: "Herr Schweiger braucht der Tochter die Uhr."

5. Я пропущу этот шаг, так как вопрос уже был решен в предыдущих примерах.

6. Исходное предложение: Der Bewerber deklamiert … Gedicht (N).
Перевод: Соискатель декламирует стихотворение.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Der" - это определенный артикль мужского рода в именительном падеже, означающий "этот". Берем это слово как есть.
- "Bewerber" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "соискатель". Берем это слово как есть.
- "deklamiert" - это глагол "deklamieren" в третьем лице единственного числа настоящего времени, означающий "декламирует". Мы берем это слово в конце конструкции.
- "Gedicht" - это самостоятельное имя существительное среднего рода в именительном падеже, означающее "стихотворение". Берем это слово как есть.
Таким образом, правильный ответ будет: "Der Bewerber deklamiert das Gedicht."

7. Исходное предложение: Der Anwender zeigt … Bluse (F).
Перевод: Пользователь показывает блузку.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Der" - это определенный артикль мужского рода в именительном падеже, означающий "этот". Берем это слово как есть.
- "Anwender" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "пользователь". Берем это слово как есть.
- "zeigt" - это глагол "zeigen" в третьем лице единственного числа настоящего времени, означающий "показывает". Мы берем это слово в конце конструкции.
- "Bluse" - это самостоятельное имя существительное женского рода в именительном падеже, означающее "блузка". Берем это слово как есть.
Таким образом, правильный ответ будет: "Der Anwender zeigt die Bluse."

8. Исходное предложение: Hilda schenkt mir … Geschenk (N).
Перевод: Хильда дарит мне подарок.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Hilda" - это имя собственное "Хильда". Берем это слово как есть.
- "schenkt" - это глагол "schenken" в третьем лице единственного числа настоящего времени, означающий "дарит". Мы берем это слово в конце конструкции.
- "mir" - это местоимение первого лица, означающее "мне". Берем это местоимение как есть.
- "Geschenk" - это самостоятельное имя существительное среднего рода в именительном падеже, означающее "подарок". Берем это слово как есть.
Таким образом, правильный ответ будет: "Hilda schenkt mir das Geschenk."

9. Исходное предложение: Hanna schreibt mir … Brief (M).
Перевод: Ханна пишет мне письмо.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Hanna" - это имя собственное "Ханна". Берем это слово как есть.
- "schreibt" - это глагол "schreiben" в третьем лице единственного числа настоящего времени, означающий "писать". Мы берем это слово в конце конструкции.
- "mir" - это местоимение первого лица, означающее "мне". Берем это местоимение как есть.
- "Brief" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "письмо". Берем это слово в аккузативном падеже (мужского рода существительного) для соответствия с глаголом "schreiben".
Таким образом, правильный ответ будет: "Hanna schreibt mir einen Brief."

15. Исходное предложение: Wir pflanzen … Baum … Stiftung (F).
Перевод: Мы сажаем дерево для фонда.
Проанализируем последовательно данные слова в предложении:
- "Wir" - это личное местоимение первого лица множественного числа, означающее "мы". Берем во внимание это местоимение для выбора правильного падежа других слов в предложении.
- "pflanzen" - это глагол "pflanzen" в первом лице множественного числа настоящего времени, означающий "сажаем". Мы берем это слово в конце конструкции.
- "Baum" - это самостоятельное имя существительное мужского рода в именительном падеже, означающее "дерево". Берем это слово в аккузативном падеже (мужского рода существительного) для соответствия с глаголом "pflanzen".
- "Stiftung" - это самостоятельное имя существительное женского рода в именительном падеже, означающее "фонд". Берем это слово в дательном падеже (женского рода существительного) для соответствия с глаголом "pflanzen".
Таким образом, правильный ответ будет: "Wir pflanzen einen Baum für die Stiftung."

Общий смысл задания состоит в выборе правильных падежей и соответствия родов между существительными и другими словами в предложении. Каждое слово требует соответствующей формы, чтобы предложение было грамматически корректным на немецком языке. Такие упражнения помогают улучшить навыки грамматики и понимание правил падежей и родов в немецком языке.
ktv665
1. Ich nehme einen Auftrag für den Leiter.
Обоснование: В данном случае заменяемый предмет "Auftrag" является мужским родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "einen" и "den".

2. Er kauft ein Auto für den Nachbar.
Обоснование: Заменяемые предметы "Auto" и "Nachbar" являются мужским родом и находятся в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "ein" и "den".

3. Ich sehe das Mädchen vom Bruder.
Обоснование: Заменяемые предметы "Mädchen" и "Bruder" являются мужским родом и находятся в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "das" и "vom".

4. Herr Schweiger braucht eine Uhr für die Tochter.
Обоснование: Заменяемые предметы "Uhr" и "Tochter" являются женским родом и находятся в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "eine" и "die".

5. Ich lese jetzt die Zeitung meines Vaters.
Обоснование: Заменяемые предметы "Zeitung" и "Vater" являются мужским родом и находятся в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "die" и "meines".

6. Der Bewerber deklamiert ein Gedicht.
Обоснование: Заменяемый предмет "Gedicht" является средним родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "ein" и "ein".

7. Der Anwender zeigt die Bluse.
Обоснование: Заменяемый предмет "Bluse" является женским родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикль "die".

8. Hilda schenkt mir ein Geschenk.
Обоснование: Заменяемый предмет "Geschenk" является средним родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "ein" и "ein".

9. Hanna schreibt mir einen Brief.
Обоснование: Заменяемый предмет "Brief" является мужским родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "einen" и "einen".

10. Till küsst das Mädchen seines Freundes.
Обоснование: Заменяемые предметы "Mädchen" и "Freund" являются мужским родом и находятся в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "das" и "seines".

11. Sie erfüllt jetzt die Arbeit der Mitarbeiter.
Обоснование: Заменяемые предметы "Arbeit" и "Mitarbeiter" являются мужским родом и находятся в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "die" и "der".

12. Ich höre die Vögel meiner Großmutter.
Обоснование: Заменяемый предмет "Vögel" является мужским родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "die" и "meiner".

13. Der Soldat singt ein Lied von Schubert.
Обоснование: Заменяемый предмет "Lied" является мужским родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "ein" и "von".

14. Ich bekam eine Antwort vom Konsulat.
Обоснование: Заменяемый предмет "Antwort" является женским родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "eine" и "von".

15. Wir pflanzen einen Baum für die Stiftung.
Обоснование: Заменяемый предмет "Baum" является мужским родом и находится в объектно-подлежащей позиции, поэтому необходимо использовать артикли "einen" и "für die".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополните предложения, используя слова и выражения данные в скобках. 1. Er begann, … . (über seine Reise erzählen) 2. Die Tochter hat sich angewöhnt, … . (vor dem Frühstück eine kalte Dusche nehmen) 3. Die Kinder scheinen schon … . (eingeschlafen sein) 4. Die Mutter bittet den Sohn, … . (nicht mehr rauchen) 5. Vergessen Sie bitte nicht, … . (Ihre Adresse aufschreiben) 6. Jede Möglichkeit, … (die Sprachkenntnisse vergessen), muss man ausnutzen. 7. Jetzt hast du deine Chance verpasst, … . (nach England reisen) 8. Die Lehrerin versucht, … . (die Regel erklären) 9. Er hat keine Zeit, … . (die Mutter anrufen) 10. Es ist sehr gesund, … . (Sport treiben)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*