okasnab
?>

Lies den Text. Markiere bitte die richtige Lösung. Прочитайте текст, под цифрами 1-5 выберете правильную форму глагола. В ответах пишем только глагол. ТЕКСТ: In den Osterferien war Luisa in Königstein bei der Oma. Im Stadtzentrum gibt es eine Bibliothek und ein Gymnasium. Auf dem Markt (1) Luisa stundenlang Kleidung (2 Im Café hat sie Tee mit leckeren Käsebrötchen (3). Sie hat den alten Bahnhof (4) und in der Nähe hat sie sogar das Spielzeugmuseum (5). Das war cool! 1 hatte/ hat/ haben 2 gekauft/ kauft/ gekaufen 3 geessen/ gegessen/ essen 4 sehen/ geseht/ gesehen 5 gefundet/ fand/ gefunden Lies noch einmal den Text in der Aufgabe 5. Kreuze dann an: richtig (r) oder falsch (f). Снова прочитайте текст. Запишите напротив каждого утверждения R (верно), F (неверно). 1. Im Zentrum hat Luisa ein Theater und einen Supermarkt gesehen. r f 2. Luisa hat viel Zeit im Schuhgeschäft verloren. r f 3. Im Café waren Käsebrötchen sehr lecker. r f 4. Das Spielzeugmuseum liegt nicht weit vom Bahnhof. r f 5. Luisa hat die Reise nach Königstadt gemacht. r f

Немецкий язык

Ответы

arnika-ooo1
Немцы пришли в Россию.
Задолго до запланированного поселения в России уже были немцы. уже в середине века были в Новгороде жители немецкой Ганзы. При правлении Ивана Грозного приглашались ремесленники,строители,врачи,офицеры и другие  специалисты.В Москве была Немецкая Слобода,в которой Петр Великий находился в детстве. 
Царь Петр многих немцев обратил в свое окружение. Также и другие ответственные посты в дипломатии и администрации и армии были заняты немцами.Особенно много немцев работало в 18,19 веке в Академии наук в Петербурге.В целом, немецкие художники и ученые, фермеры принимали участие в культурном развитии России.
В городской России немцев в 1905 году в 50 городах немецкого населения составляло от 500 до 5000 немцев, в Москве до 20000, в Петербурге до 42000,а Одессе 12000.
ИвановнаВладимир1832
Немецкая экономика в век глобализации.1.С общей экономической производительностью примерно 4000 миллиардов марок,Германия является третьим ведущим индустриальным государством. В мировой торговле,с объёмом экспорта свыше 950 миллиардов марок,она занимает второе место. Почти 60% немецкого экспорта выведено из динамичных автомобильной,машинной,электротехнической и химической отраслей. Экспортируется примерно четверть ВНП.2.Со Второй мировой войны экономическая система развилась в социально-рыночный порядок. Закон о картелях препятствует договорённости и конкуренции ограничивающим договором,соблюдение закона контролируют Федеральное ведомство по антимонопольной политике в Берлине и антимонопольное ведомство страны. Социальные партнёры-работодатели и профсоюзы заключают свои тарифные соглашения без вмешательства государства. На организацию и координацию экономической и финансовой политики влияет общественный сёктор конъюнктурного совета,к которому относятся федеральный министр экономики и финансов,иногда один член правительства и представитель общины.
3.Падением Стены в 1989 году был ознаменован конец "хромающей" плановой экономики ГДР. С воссоединением в 1990 году начался проект "Постройка востока". Это был титанический труд,который не заканчивался много лет. Экономическое развитие новых федеральных земель: Бранденбурга,Мекленбурга-Передней Померании,Саксонии,Саксонии-Анхальта и Тюрингии было действительно сложным пунктом правительственной политики. 
4.Возникло более чем полмиллиона новых малых и средних предприятий. Почти 2000 иностранных предприятий с успехом принимали активное участие в новой стране. С их возникли ультрасовременные предприятия,как завод Опель в Айзенахе или фабрика чипов в Дрездене. 
5.Германия -- государство со стабильными ценами и нормальной инфляцией,растущей по проценту в год. Серьёзные опасения вызывает положение на рынке рабочей силы. Основой немецкой экономики является промышленность,в которой занято 6.7 миллионов человек в примерно 44500 предприятий,прежде всего,средних. Отрасли с наибольшим товарооборотом: автомобилестроение,машиностроение и строительство сооружений,химическая промышленность,электротехническая и электрическая промышленности,текстильная промышленность,промышленность, производящая приборы точной механики и оптики,а также экологическая индустрия.
6.Внешнеторговые отношения играют ключевую роль в немецкой экономике;Германия имеет второй по величине товарооборот в мире,после США. Каждое четвёртое немецкое рабочее место предназначено для экспорта. Место Германия снова выиграло по привлекательности,так как устранился ряд помех в инвестиции. 
7.Не в последнюю очередь Германия -- выставочная страна. От проходящих в мире 150 отраслевых ярмарок примерно две трети проходят в Германии. С 1 июня по 31 октября 2000 года в Германии в первый раз универсальная всемирная ярмарка. Экспо-2000 в Ганновере,под главной темой "Человек-природа-техника",показало разнообразие возможностей,которыми может овладеть мировое сообщество в ответ на экологические и экономические вызовы 21 века. 

Задание:
1.Mit einer wirtschaftlichen Gesamtleistung von etwa 4000 Milliarden Mark ist Deutschland die drittgrößte Industrienation.
2.Die dynamischen Branchen Deutschlands heißt Kraftfahrzeuge, Maschinen, Elektrotechnik und Chemie. 
3.Das Wirtschaftssystem hat sich seit dem Zweiten Weltkrieg zu einer sozialen marktwirtschaftlichen Ordnung entwickelt.
4.Absprachen und den Wettbewerb beschränkende Verträge unterbindet das Kartellgesetz.
5.Das Projekt "Aufbau Ost" bedeutet wirtschaftliche Entwicklung der neuen Bundesländer Brandenburg, Mecklenburg-Vorpommern, Sachsen, Sachsen-Anhalt und Thüringen war ein richtiger Schwerpunkt der Regierungspolitik.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Lies den Text. Markiere bitte die richtige Lösung. Прочитайте текст, под цифрами 1-5 выберете правильную форму глагола. В ответах пишем только глагол. ТЕКСТ: In den Osterferien war Luisa in Königstein bei der Oma. Im Stadtzentrum gibt es eine Bibliothek und ein Gymnasium. Auf dem Markt (1) Luisa stundenlang Kleidung (2 Im Café hat sie Tee mit leckeren Käsebrötchen (3). Sie hat den alten Bahnhof (4) und in der Nähe hat sie sogar das Spielzeugmuseum (5). Das war cool! 1 hatte/ hat/ haben 2 gekauft/ kauft/ gekaufen 3 geessen/ gegessen/ essen 4 sehen/ geseht/ gesehen 5 gefundet/ fand/ gefunden Lies noch einmal den Text in der Aufgabe 5. Kreuze dann an: richtig (r) oder falsch (f). Снова прочитайте текст. Запишите напротив каждого утверждения R (верно), F (неверно). 1. Im Zentrum hat Luisa ein Theater und einen Supermarkt gesehen. r f 2. Luisa hat viel Zeit im Schuhgeschäft verloren. r f 3. Im Café waren Käsebrötchen sehr lecker. r f 4. Das Spielzeugmuseum liegt nicht weit vom Bahnhof. r f 5. Luisa hat die Reise nach Königstadt gemacht. r f
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr-Andrei
Litvin_Ivanov
zoomagazinkotmatroskin
ashybasaida-33
Vladimirovich Aleksandr1889
kononenko-elena4
БашуроваОльга369
italiankarest
yurkovam-037
alekbur
Anatolevich-sergeevna
keldastrand
Abdulganieva1367
alplakhota67
shakovaea