Александр Сергей
?>

Раскрой скобки и расставь правильно глаголы с приставками(отделяемыми и неотделяемыми), обрати внимание на сильные и слабые глаголы: 1. Ich ... (bekommen) immer viele Geschenke zum Geburtstag... . 2. Ich ... (einschlafen) schnell ... . 3. Zu Ostern ... (bemalen) viele Leute Eier ... . 4. ... (zuhören) du im Unterricht aufmerksam...? 5. Markus ... (bekommen) gute Noten in Deutsch und in Mathematik ... . 6. In der Stunde ... (vorlesen) Anna einen Text ... . 7. ... (aufstehen) ihr früh ... ? 8. Andreas ... (vergessen) oft seine Schulsachen ... . b) Составь предложения из данных слов, обрати внимание на глаголы с отделяемыми и неотделяеемыми приставками: 1. aussehen/ er/ krank. 2. ihr/ einladen/ wen? 3. mitmachen/ alle. 4. wir/ Museen/ besuchen/ oft. 5. du/ anziehen/ was? 6. keine Briefe/ ich/ bekommen. 7. erklären/ die Aufgabe/ der Lehrer. 8. verstehen/ ich/ nicht/ das Wort. 9. wir/ eine Party/ vorbereiten. 10. ihr/ nicht/ zuhören/ warum?

Немецкий язык

Ответы

olgusikok

1. Wenn ich Hausaufgaben mache, darf mein kleiner Bruder nicht stören.

2. Als mein Bruder in der 11. Klasse lernte, hatte er wenig Zeit für seine Hobbys.  

3. Die Familie ging in den Zoo, als die Kinder einen Tiger sehen wollten.

4. Wenn der Zug kommt, werden die Fahrgäste  einsteigen.  

5. Wenn ich krank bin, will ich nicht ausgehen.

6. Wir machen Pause, wenn es klingelt.  

7. Als der Schüler seine Aufgabe tadellos machte, lobte ihn der Lehrer.  

8. Wenn der Sommer kommt, fahren wir an die Ostsee.  

9. Als ich aus dem Fenster schaute, sah ich, dass es regnete.  

10. Wenn jemand von den Familienmitgliedern krank war, riefen wir immer den Arzt.  

11. Wenn die Kinder Ferien haben, können sie baden gehen.  

12. Rufe uns an, wenn du in München ankommst.  

13. Wenn ich meine Bekannten sehe, grüße ich sie.  

14. Ich werde Architekt, wenn ich groß bin.  

15. Als mein Bruder 6 Jahre alt wurde, ging er zur Schule.  

Объяснение:

Употребление союзов als и wenn (оба переводятся "когда") зависит от того, когда и как часто совершается действие, описанное в придаточном предложении.

Союз als употребляется, когда речь идёт об однократном событии в (предложения 3, 7, 9, 15) или когда указывается на продолжительный, но не повторяющийся период в (предложение 2).

Союз wenn употребляется, когда речь идёт о событиях в настоящем (предложения 1, 5, 6, 8, 11, 13) будущем (предложения 4, 12, 14)  или о повторяющихся событиях в (часто на это указывают слова-маркеры immer или jedes Mal (предложение 10).  

Olegovna Volkov

Дорогие мама и папа,

С наилучшими пожеланиями из Франкфурта.У нас всё хорошо, мы много сделали.Вчера мы были на главной башне .Главная башня высотой 198м.Вид на Франкфурт ночью был отличным.Тогда мы также ели в ресторане на главной башне.Этим утром мы совершили экскурсию по городу. мы видели римлянина (это ратуша).Тогда мы были на бирже.Селин сфотографировалась на свой мобильный телефон.В полдень мы были на Целле ,это большая торговая улица, там много магазинов Селин купила МР3 плеер, и я увидела отличное платье ,но оно было дорогим:99 тоже плохо!Тогда я купил свитер.Это тоже выглядело круто.Днём мы были только в гетехаусе,потом мы пошли в музей,кино и наконец на рождественский базар.Алина купила имбирное сердце.Вы видите нас на фотографиях?Привет от тёти Юты, дяди Питера,Кристофера и Мари.

Твои Алина и Селин.

По скриптум: Мы потерялинашу сумку, свитер и МР3 плеер исчезли!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскрой скобки и расставь правильно глаголы с приставками(отделяемыми и неотделяемыми), обрати внимание на сильные и слабые глаголы: 1. Ich ... (bekommen) immer viele Geschenke zum Geburtstag... . 2. Ich ... (einschlafen) schnell ... . 3. Zu Ostern ... (bemalen) viele Leute Eier ... . 4. ... (zuhören) du im Unterricht aufmerksam...? 5. Markus ... (bekommen) gute Noten in Deutsch und in Mathematik ... . 6. In der Stunde ... (vorlesen) Anna einen Text ... . 7. ... (aufstehen) ihr früh ... ? 8. Andreas ... (vergessen) oft seine Schulsachen ... . b) Составь предложения из данных слов, обрати внимание на глаголы с отделяемыми и неотделяеемыми приставками: 1. aussehen/ er/ krank. 2. ihr/ einladen/ wen? 3. mitmachen/ alle. 4. wir/ Museen/ besuchen/ oft. 5. du/ anziehen/ was? 6. keine Briefe/ ich/ bekommen. 7. erklären/ die Aufgabe/ der Lehrer. 8. verstehen/ ich/ nicht/ das Wort. 9. wir/ eine Party/ vorbereiten. 10. ihr/ nicht/ zuhören/ warum?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Любовь-Волков1205
МуратМарина1140
aa276568
Гарик383
litlenet
Андреевна-Арзуманян1109
charlie79
olgakozelskaa492
orb-barmanager
Дил1779
Оксана Николаевич
dobrovolsky-tmz1
Радецкая264
Витальевна
siren89