Каждое мое утро, даже утро выходного дня, начинается с одного и того же – включаю ноутбук, проверяю почту и записи в социальных сетях. Без этого уже не могу. И если отсутствует по каким-то причинам Интернет или он грузится непривычно долго – нервничаю, настроение портится. Что это – неужели зависимость?
Эпистолярный жанр сегодня практически умер. Вспомните-ка сами, только честно, — когда в последний раз писали письмо от руки? То-то и оно! Стыдно? Да нисколечко! Письма теперь нам с лихвой заменяют социальные сети да программы интернет-телефонии типа Skype. Конечно, в бумажном письме и в бумажной книге есть своя, особая стилистика, но поскольку живем мы в стремительно меняющемся мире, то не до стилистики и не до эстетики – на первый план выходят удобство, практичность, дешевизна использования того или иного девайса.
Каких-то полвека назад нашим родителям приходилось черпать информацию о своей стране (тогда еще Советском Союзе) на коротких волнах радиоэфира. Сквозь вой «глушилок» приемники настраивали на волну «Голоса Америки», «Радио Свобода», «Би-Би-Си». По-своему, говорят, это было увлекательно, хотя и небезопасно.
Сегодня нет недостатка в информации. Скорее, ее переизбыток. Буквально «тонешь» в этом информационном «море». На первый план вышла другая проблема – достоверности или лживости. Какая «рыбка» попадет в этой мутной «воде» — никому не известно. И спам норовит «достать».
Где только наши данные благодаря СМИ сейчас не находятся! В самых непредсказуемых местах. И налицо опасность «информационного фашизма», когда наши данные могут быть использованы против нас. Так что расслабляться не приходится! Мы все – полноценные участники виртуального информационного Объяснение:
Каждое мое утро, даже утро выходного дня, начинается с одного и того же – включаю ноутбук, проверяю почту и записи в социальных сетях. Без этого уже не могу. И если отсутствует по каким-то причинам Интернет или он грузится непривычно долго – нервничаю, настроение портится. Что это – неужели зависимость?
Эпистолярный жанр сегодня практически умер. Вспомните-ка сами, только честно, — когда в последний раз писали письмо от руки? То-то и оно! Стыдно? Да нисколечко! Письма теперь нам с лихвой заменяют социальные сети да программы интернет-телефонии типа Skype. Конечно, в бумажном письме и в бумажной книге есть своя, особая стилистика, но поскольку живем мы в стремительно меняющемся мире, то не до стилистики и не до эстетики – на первый план выходят удобство, практичность, дешевизна использования того или иного девайса.
Каких-то полвека назад нашим родителям приходилось черпать информацию о своей стране (тогда еще Советском Союзе) на коротких волнах радиоэфира. Сквозь вой «глушилок» приемники настраивали на волну «Голоса Америки», «Радио Свобода», «Би-Би-Си». По-своему, говорят, это было увлекательно, хотя и небезопасно.
Сегодня нет недостатка в информации. Скорее, ее переизбыток. Буквально «тонешь» в этом информационном «море». На первый план вышла другая проблема – достоверности или лживости. Какая «рыбка» попадет в этой мутной «воде» — никому не известно. И спам норовит «достать».
Где только наши данные благодаря СМИ сейчас не находятся! В самых непредсказуемых местах. И налицо опасность «информационного фашизма», когда наши данные могут быть использованы против нас. Так что расслабляться не приходится! Мы все – полноценные участники виртуального информационного Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте из двух предложений одно сложное, соединив их союзом. Укажите вид сложного предложения и придаточного. (сложносочиненное/сложноподчиненное; с прямым порядком/обратным; придаточные дополнительные/ условные/причины)1.Er weiß. Die Natur braucht unsere Hilfe. (dass)2. Ich möchte wissen. Unser Planet ist in Gefahr. (ob))3. Die Tiere sterben aus. Sie atmen giftige Gase ein. (wenn)4. Es gibt in meisten Städten wenig Grün. Die Luft ist dort verschmutzt. (da)5. Wir atmen die Luft. Wir müssen sie sauber halter. (darum)6. Wir machen unseren Hof sauber. Hier gibt es viel Müll. (denn)7. Das Wetter ist heute schön. Wir sitzen zu Hause. (aber8. Ich gehe zum Arzt. Ich bin krank. (weil)9. Er ist müde. Er fährt mit dem Bus. (deshalb)10. Die Stunde ist zu Ende. Wir gehen nach Hause. (und)
1.Er weiß, dass die Natur unsere Hilfe braucht. (сложноподчиненное , главное предложение (Hauptsatz) - прямой порядок слов , придаточные дополнительные)
2. Ich möchte wissen, ob unser Planet in Gefahr ist. (сложноподчиненное , главное предложение (Hauptsatz) - прямой порядок слов , придаточные дополнительные)
3. Die Tiere sterben aus, wenn sie giftige Gase einatmen. (сложноподчиненное , главное предложение (Hauptsatz) - прямой порядок слов , придаточные условные).
4. Da es in meisten Städten wenig Grün gibt, ist die Luft dort verschmutzt. ( (сложноподчиненное , главное предложение (Hauptsatz) - обратный порядок слов , придаточные причины).
5. Wir atmen die Luft, darum müssen wir sie sauber halter. ( сложносочиненное ; сначало прямой порядок слов , после darum обратный)
6. Wir machen unseren Hof sauber, denn es gibt hier viel Müll. ( сложносочиненное ; прямой порядок слов )
7. Das Wetter ist heute schön,aber wir sitzen zu Hause. ( сложносочиненное ; прямой порядок слов )
8. Ich gehe zum Arzt, weil ich krank bin . ( (сложноподчиненное , главное предложение (Hauptsatz) - прямой порядок слов , придаточные причины).
9. Er ist müde, deshalb fährt er mit dem Bus.
( сложносочиненное ; сначало прямой порядок слов , после deshalb обратный)
10. Die Stunde ist zu Ende und wir gehen nach Hause.
(сложносочиненное ; прямой порядок слов)