k-alexey9
?>

1. Составь по 2 предложения с каждым из союзов (denn, weil, da) используя слова ниже (всего должно получиться 6 предложений), слова: die Gegend, der Verein, das Schild, der Wegweiser, der Pfad, der Streichholz, die Zentrale, betreuen, sich verlaufen, das Bundesland, das Wappen, die Flagge, die Wirtschaft, die Bevölkerung 2. По примеру сделать описание любой федеративной земли Германии. Для описания использовать следующие пункты: Bundesland: Landesflagge: (фото) Sprache: Landeshauptstadt: Fläche: Gründung: Einwohnerzahl: Klima: Wirtschaft: Die größten Flüsse:

Немецкий язык

Ответы

Guskov

1) Определите порядок слов (прямой или обратный)

Der Unterricht beginnt um 8 Uhr.

а) прямой

2 Выберите правильную форму артиклей

Da kommt … Junge. … Junge ist aus unserem Haus.

a) ein, der

3 Определите грамматически правильную форму глагола для предложения

Peter, du … nicht besonders gut

b) lernst

4. Определите порядок слов (прямой или обратный)

Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.

б) обратный

5 Выберите правильный артикль

Ich brauche … Wörterbuch.

b) ein

6 Определите грамматически правильную форму глагола для предложения

Er … der Mutter oft.

b) hilft

7 Выберите отрицание для предложения

Der Text ist … schwer

a) nicht

8. Выберите вопросительное слово так, чтобы получилось верное предложение

… eilt er sich? – In die Fachschule.

b) wohin

9 Выберите вопросительное слово так, чтобы получилось верное предложение

… heißt du? – Ich heiße Robert.

b) wie

10 Подберите правильное окончание глагола в Präteritum.

Wo erhol… du dich in Sommerferien?

a) -st

gurina50
Ein Idol ist etwas grandioses und mysteriöses, aber auch etwas vergottetes. Menschen werden zu Fanatikern, sie verehren ihre Idole zum Teil sinnlos und vergessen oft die normale reale Welt um sich herum.

Ist es gut oder schlecht, ein Idol zu haben? Das kommt darauf an, im welchem Alter der Mensch ist und welche Werte und Absichten er hat. Wenn ein Teenager ein Idol hat und genau so gut singen oder tanzen möchte, ist das normal. Allerdings kopieren dann viele Jugendliche nicht nur Gutes, sondern auch den Lebenstil - sie nehmen auch Drogen und trinken viel Alkohol, versuchen "cool" zu sein. Das ist natürlich nicht gut.
Перевод: Хорошо или плохо иметь кумира? Это зависит от того, какого возраста человек и какие у него ценности и намерения. Если у подростка есть кумир и он хочет также как и он хорошо петь или танцевать, то это нормально. Однако, многие молодые люди копируют не только хорошее, но стиль жизни кумира - они начинают принимать наркотики и пить много алкоголя, пытаясь быть "крутыми". Это, конечно, плохо. 

Was sind die Folgen der "Vergotterung" von Idolen? Es sind gute Folgen, wenn z.B. ein Junge so sein wie sein Vorbild (eine Sportikone) möchte und  viel Sport macht. Wenn er selbst nie ein Fussballweltmeister sein wird, zumindest wird er gesund sein. Wenn ein nicht besonders schlaues Mädchen so sein möchte, wie ihr Idol - irgendein Model, das kann auch zu einer Katastrophe führen - viele Mädchen sterben jedes Jahr an Folgen der Anorexia oder Magersucht.
Перевод: Каковы последствия обожествления кумиров? Последствия хорошие, если, например, мальчик хочет быть похож на своего кумира-известного спортсмена и начинает много заниматься спортом. Даже если он не станет никогда чемпионом мира по футболу, он все-таки будет здоровым. А если не очень умная девочка пытается быть похожей на своего кумира - какую-нибудь модель, то это может привести к катастрофическим последствиям - много девочек/девушек умирает каждый год от анорексии или истощения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Составь по 2 предложения с каждым из союзов (denn, weil, da) используя слова ниже (всего должно получиться 6 предложений), слова: die Gegend, der Verein, das Schild, der Wegweiser, der Pfad, der Streichholz, die Zentrale, betreuen, sich verlaufen, das Bundesland, das Wappen, die Flagge, die Wirtschaft, die Bevölkerung 2. По примеру сделать описание любой федеративной земли Германии. Для описания использовать следующие пункты: Bundesland: Landesflagge: (фото) Sprache: Landeshauptstadt: Fläche: Gründung: Einwohnerzahl: Klima: Wirtschaft: Die größten Flüsse:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*