skvik71672
?>

Übung 2. Вставте пропущені слова у речення. nicht sehr groß, am Mittwoch, im Wald, Hosen, das Gras, 1. 2. Er trägt gern … 3. Meine Familie ist … 4. … spiele ich Computer. 5. … ist grün. 6. Wo leben viele Tiere? - … 7. Der Monat März ist der erste Frühlingsmonat.

Немецкий язык

Ответы

dobrovolsky-tmz1

ответ: 1. Er trägt gern Hosen.

2. Meine Familie ist nicht sehr groß.  3. Am Mittwoch spiele ich Computer. 4. Das Gras ist grün.  6. - Im Wald. 7.

Объяснение:

aprilsamara2019

l. Das ist mein Zimmer. Meine Fenster gehen in den Garten.


2. In der Ecke meines Zimmers steht ein Kleiderschrank. Ich kann in den Schrank meine Kleider hängen und meine Wäsche legen.


3. Wir frühstücken heute im Cafe. Unser Frühstück kostet 10 Mark.


4. Der Junge geht zu seinem Freund.


5. Die Frau sieht auf ihre Uhr.


6. Er wohnt hier, und das Haus seines Vaters liegt in der Gartenstraße.


7. Die Dame ist krank. Die Putzfrau räumt ihr Zimmer auf.


8. Frau Müller zieht ihren Mantel an. Herr Müller hilft seiner Frau.


9. Kinder, nennt mir eure Namen!


10. Die Eltern meines Freundes haben mir einen Brief geschickt.


11. Wir gehen ins Geschäft. Wir wollen unserem Sohn ein Geschenk kaufen.


12. Die Stadt liegt an einem Fluss. An ihrer Universität und ihren Instituten studieren viele Studenten.


13. Andrea, wohin gehen die Fenster deines Zimmers?

Kalmikova1666
Спрос и предложение - это принцип конкуренции. Это происходит на подобии, как в спорте, и необходимо для постоянного улучшения результата. Часто это неудобно для поставщиков, но это удача для клиентов.Когда первая спаржа или первая клубника попадают на рынок и вначале их предлагают немногие продавцы, а многие покупатели c жадностью набрасываются на эти долгожданные удовольствия, то фиксированные поставщики имеют конкурентное преимущество. Поскольку продукты поступают в ограниченном количестве и востребованы, их можно продавать по хорошим ценам.Конечно же, конкуренты видели, насколько хорошо пошел бизнес в ларьке по соседству. Поэтому они будут пытаться заполучить себе для продажи спаржу или клубнику на следующий же день. Таким образом предложение возрастет. Чтобы продать большее количество, цены должны снизиться. Только таким можно привлечь больше покупателей, которым спаржа была еще пока слишком дорогой. Это продолжается до тех пор, пока продавцы не замечают, что они могут продать большее количество закупленной спаржи только сильно понижая ее цену. Таким образом они могут, возможно, еще привлечь  некоторых потребителей, которые не слишком увлекаются этим овощем. Часто, незадолго до закрытия магазина, некоторые торговцы продают последнюю спаржу по цене ниже закупочной, что лучше, чем не найти покупателя: лучше небольшая прибыль, чем большая потеря.Это означает, что в рыночной экономике цена определяется спросом и предложением. Высокие цены ограничивают количество покупателей, но привлекают больше производителей и дистрибьюторов выходить на рынок. Тем не менее, рост предложения можно остановить только в том случае, если цены упадут и таким образом можно завоевать больше клиентов. В идеальном случае производство и предложение контролируются в соответствии с потребностями рынка (т.е. покупателя). Поэтому цены имеют очень схожую функцию с красным и зеленым светом светофора в дорожном движении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Übung 2. Вставте пропущені слова у речення. nicht sehr groß, am Mittwoch, im Wald, Hosen, das Gras, 1. 2. Er trägt gern … 3. Meine Familie ist … 4. … spiele ich Computer. 5. … ist grün. 6. Wo leben viele Tiere? - … 7. Der Monat März ist der erste Frühlingsmonat.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Guru-tailor
andrew409
Dragun1684
msburmis
Bordo
centrprof20
svetavalera
Глазкова633
fucksyara
Alekseeva_Khlistov
oloinics
makitra08
avdeevau807
Роман1406
Aleksandrova Zhanna1250