Мы встали в 5 часов, в половину шестого позавтракали, потом собрали все вещи и в 6 часов мы ушли. Рюкзак был очень тяжелый, 10-12 кг! Через два часа вот что случилось: Лаура упала. Она была уставшей и ее ноги болели. "Я больше не могу", говорила она. У нас была большая проблема, но у Бита была идея. Он сказал, что мы должны идти дальше, а потом она сможет поделать что-нибудь. Лаура пошептала Биту своё желание, он кивнул, а после она встала и пошла дальше. Что она сказала? Без понятия Мы пошли дальше и часом позже мы уже были на верхушке. Круто! 4107 метров. Мы много фотографировало. Потом мы вернулись обратно в долину
Кузнецов
15.01.2022
1. Wem diktiert der Lehrer neue Vokabeln? den Schülern und den Schülerinnen, den Kindern, den Studenten 2. Wer wohnt in diesem großen Haus? die Gelehrten, die Aspiranten, die Arbeiter 3. Wessen Fragen sind so interessant? des Mädchens, der Ingenieure, der Eltern 4. Was sehen wir im Zoo? die Krokodile, die Elefanten, die Zebras 5. Was liegt auf dieser Schulbank? die Hefte, die Lehrbücher, die Bleistifte. 6. Wem schreibt Inge einen Brief? den Freundinnen, den Eltern, dem Brüderchen. 7. Wen begrüßen die Schüler so herzlich ? ihren Physiklehrer, die Delegationen aus Frankfurt, die Jungen und Mädchen aus Österreich. 8. Wer interessiert sich für deutsche Literatur? meine Freunde Oleg und Boris, die Frauen Berg und Braun, diese Mädchen. 9. Wessen Sachen sind da? rjene Kinder, der Dolmetscher, dieser Menschen, meiner Geschwister.
Рюкзак был очень тяжелый, 10-12 кг!
Через два часа вот что случилось: Лаура упала. Она была уставшей и ее ноги болели.
"Я больше не могу", говорила она. У нас была большая проблема, но у Бита была идея. Он сказал, что мы должны идти дальше, а потом она сможет поделать что-нибудь. Лаура пошептала Биту своё желание, он кивнул, а после она встала и пошла дальше.
Что она сказала? Без понятия
Мы пошли дальше и часом позже мы уже были на верхушке. Круто! 4107 метров. Мы много фотографировало. Потом мы вернулись обратно в долину