Здесь Вы найдете высказывания некоторых взрослых о молодежи и высказывания молодежи о своих родителях. Попытайтесь в роли школьного психолога найти для них некоторые объяснения. Работайти вдвоем.
Госпожа Кюн: Я беспокоюсь о своей дочери. Ей 15, она слишком часто ходит на дискотеку и поздно приходит домой. Она прогуливает школу, и я не знаю, где и с кем она проводит время.
Господин Керн: Мой сын в последнее время стал очень агрессивным. Он хочет получать больше карманных денег.
Франк: Мои родители все время говорят, что они меня лучше знают и понимают,чем я сам. Как я могу им объяснить, что сегодня у нас другие интересы и возможности, чем они имели раньше. Я люблю своих родителей, но им трудно меня понять.
Господин Мюллер: Беспорядочность (неаккуратность) и опоздания. Это то (черты х-ра), что мне не нравится в моем сыне. В последнее вреимя у него проявилость чувство "безразличия" (пофигизма- грубо!). К примеру, он абсолютно ленится в школе. Меня нервирует и его эгоизм. Он хочет получать от жизни только радости.
Томас: Мои родители всегда недовольны моей одеждой или моей прической. Мне кажется, им самим собственно говоря все равно, как я выгляжу, а для них важно то, что думают обо мне соседи или родственники. В 15 лет я могу сам решать, достаточно ли тепло мне в футболке или мне нужно надеть свитер. Я уже не ребенок.
Анне: Дома постоянно скандалы, когда я поздно возвращаюсь домой. Иногда меня даже наказывают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уявіть ви організовуєте скаутську групу у своєму селі. Як називається ваша організація?
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: