→ Wann möchtest du denn fahren?
Am 20. Juli→ Und um wie viel Uhr?
Am Vormittag, so zwischen 8 und 10 Uhr.→ Da gibt es einen Intersity, der fährt um 8:10 und einen ICE, der
fährt um 8:25.
Wie oft muss ich mit dem Intercity umsteigen? (персаживаться)→ Einmal, in Ulm.
Und muss ich mit dem ICE umsteigen?→ Der ICE fährt direkt, aber er ist teuer. (едет без пересадок, но
поезд дорогой)
Da fahre ich lieber (лучше) mit dem Intersity.→ Erste oder zweite Klasse?
Die zweite Klasse bitte.→ Einfach oder hin und zurück? (в один конец или туда и обратно)
Eine einfache Fahrt bitte, ich fahre später weiter. (в один конец, позже я еду дальше)→ Das macht dann 85 Euro 85. (85 евро 85 центов) Möchtest du
dann eine Platzreservierung?
Ja, bitte! Natürlich wäre es toll, wenn es geht. (было бы здОрово)→ Ja, es geht. Hier sind deine Karten.
Vielen Dank! Auf Wiedersehen!Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите существительные, стоящие во множественном числе; переведите предложения на русский язык. 1) Im Saal befinden sich Touristen und Dolmetscher.2) Wir waren in vielen Ländern und Städten.3) Dort besuchen wir Hochschulen, Museen und Theater.4) Die Studenten versammeln sich im Labor zu einer Lehrveranstaltung in der Chemie.5) Sie stellen viele Fragen an die Leiter der Seminare.6) Ihre Antworten sind kurz und einfach.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.