прости непременно не знаю что делать аккаунт так ток деп ойлаяпсими я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я
III. Конструкции: lassen sich einteilen; hatte durchzuführen; wird zu beantworten sein
1. Электрические явления можно разделить на две группы.
2. Лаборанту пришлось снова провести этот опыт.
3. На вопрос будет не так просто ответить.
IV.
1. Bald regnet es im März, bald schneit es. - В марте то идёт дождь, то снег.
2. Ich habe es ihm alles erklärt, doch er will mich nicht verstehen. - Я ему все объяснил, но он не хочет меня понять.
3. Unser Werk erzeugt sowohl Messgeräte, Als auch Radioapparatur. - Наш завод производит как измерительные приборы, так и радиоаппаратуру.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: