askorikova
?>

с немецким языком Нужен перевод Erste maschinelle Antriebe Mit der Erfindung der Dampfmaschine durch Thomas Newcomen um 1712 und ihrer Weiterentwicklung durch James Watt und Richard Trevithick wurden bald Versuche unternommen, diese auch zum Antrieb von Fahrzeugen zu nutzen. Erste Maschinenantriebe für die Grubenbahnen waren ortsfest und wurden als Vorrichtungen verwendet, die Lastwagen mit Seilen anzutreiben. 1769 gelang es Nicolas Cugnot und 1801 und 1803 auch Richard Trevithick, jeweils einen „Dampfwagen“ zu bauen, der mit eigenem Antrieb auf der Straße fahren konnte. Trevithick baute bald darauf im Jahr 1804 eine selbstfahrende Zugmaschine für eine Bergwerks-Schienenbahn – die erste Dampflokomotive war damit geboren. Da jedoch die verwendeten gusseisernen Schienen oft zerbrachen, war der Einsatz dieser ersten Dampflokomotive nur von begrenztem Nutzen. Die Entwicklung und Produktion der geschmiedeten bzw. gewalzten Stahlschiene war daher eine weitere Vorbedingung, die die Weiterentwicklung und Verbreitung der Eisenbahn ermöglichte. Weitere Entwicklungsversuche mit jeweils nur begrenztem Erfolg gab es danach von Timothy Hackworth ab 1808, John Blenkinsop 1812, William Hedley 1813 und George Stephenson, von dem 1814 die erste Bergwerkslokomotive für die Killingworth-Kohlengrube, die „Blücher“, gebaut wurde.

Немецкий язык

Ответы

elena-vlad822828

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

Марина1101

прости непременно не знаю что делать аккаунт так ток деп ойлаяпсими я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я

Surkova_Pavlovna

III. Конструкции: lassen sich einteilen; hatte durchzuführen; wird zu beantworten sein

1. Электрические явления можно разделить на две группы.

2. Лаборанту пришлось снова провести этот опыт.

3. На вопрос будет не так просто ответить.

IV.

1. Bald regnet es im März, bald schneit es. - В марте то идёт дождь, то снег.

2. Ich habe es ihm alles erklärt, doch er will mich nicht verstehen. - Я ему все объяснил, но он не хочет меня понять.

3. Unser Werk erzeugt sowohl Messgeräte, Als auch Radioapparatur. - Наш завод производит как измерительные приборы, так и радиоаппаратуру.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с немецким языком Нужен перевод Erste maschinelle Antriebe Mit der Erfindung der Dampfmaschine durch Thomas Newcomen um 1712 und ihrer Weiterentwicklung durch James Watt und Richard Trevithick wurden bald Versuche unternommen, diese auch zum Antrieb von Fahrzeugen zu nutzen. Erste Maschinenantriebe für die Grubenbahnen waren ortsfest und wurden als Vorrichtungen verwendet, die Lastwagen mit Seilen anzutreiben. 1769 gelang es Nicolas Cugnot und 1801 und 1803 auch Richard Trevithick, jeweils einen „Dampfwagen“ zu bauen, der mit eigenem Antrieb auf der Straße fahren konnte. Trevithick baute bald darauf im Jahr 1804 eine selbstfahrende Zugmaschine für eine Bergwerks-Schienenbahn – die erste Dampflokomotive war damit geboren. Da jedoch die verwendeten gusseisernen Schienen oft zerbrachen, war der Einsatz dieser ersten Dampflokomotive nur von begrenztem Nutzen. Die Entwicklung und Produktion der geschmiedeten bzw. gewalzten Stahlschiene war daher eine weitere Vorbedingung, die die Weiterentwicklung und Verbreitung der Eisenbahn ermöglichte. Weitere Entwicklungsversuche mit jeweils nur begrenztem Erfolg gab es danach von Timothy Hackworth ab 1808, John Blenkinsop 1812, William Hedley 1813 und George Stephenson, von dem 1814 die erste Bergwerkslokomotive für die Killingworth-Kohlengrube, die „Blücher“, gebaut wurde.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Гаврилаш
alazaref
zadvornovakrmst
arturo95
alina Korneev
borisov
hvostna23
Марина Федорович924
Диана820
Александрович Алексеевна
ОЧЕНЬ БЫСТРЕЙ! ТАМ ЛЕГКО! 5 КЛАСС!
adman7
monolit-kolomna
olarina6510
Vasilevna_Shabanova1502
elivanova