Чтобы ответить на вопрос "War der Schultag sehr lang oder nicht besonders lang?" (Был ли учебный день очень долгим или не особенно долгим?), нужно оценить продолжительность школьного дня на основе данной графической схемы.
На графической схеме видим две части дня: "Schule" (школа) и "Andere Tätigkeiten" (другие занятия). В каждой части дня есть указание на количество минут. Чтобы определить продолжительность школьного дня, нужно сложить время в течение которого школа занимает и время на другие занятия.
1. Шаг: Оцениваем продолжительность школьного дня:
- В сегменте "Schule" видим два промежутка времени: 240 минут и 90 минут. Сложим их: 240 + 90 = 330 минут.
- В сегменте "Andere Tätigkeiten" присутствует только один промежуток времени: 210 минут.
2. Шаг: Складываем время, проведенное в школе и на других занятиях:
330 минут (время в школе) + 210 минут (другие занятия) = 540 минут.
Ответ: Школьный день продолжается 540 минут.
Теперь, чтобы ответить на вопрос "War der Schultag sehr lang oder nicht besonders lang?" (Был ли учебный день очень долгим или не особенно долгим?), нужно сравнить продолжительность этого дня с обычной продолжительностью школьного дня. Средняя продолжительность занятий в школе для школьников обычно составляет около 6-7 часов, что равно 360-420 минутам.
540 минут (продолжительность данного дня) > 360-420 минут (обычная продолжительность школьного дня)
Следовательно, школьный день был довольно долгим.
Обоснование: Исходя из данных на графической схеме, можно увидеть, что время, проведенное в школе (330 минут) превышает обычную продолжительность школьного дня (360-420 минут). В сочетании с временем на другие деятельности (210 минут), учебный день становится довольно долгим.
Надеюсь, ответ понятен школьнику. Если возникли еще вопросы, буду рад помочь!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
War der schultag sehr Lang oder nicht besonders Lang?решите плз
На графической схеме видим две части дня: "Schule" (школа) и "Andere Tätigkeiten" (другие занятия). В каждой части дня есть указание на количество минут. Чтобы определить продолжительность школьного дня, нужно сложить время в течение которого школа занимает и время на другие занятия.
1. Шаг: Оцениваем продолжительность школьного дня:
- В сегменте "Schule" видим два промежутка времени: 240 минут и 90 минут. Сложим их: 240 + 90 = 330 минут.
- В сегменте "Andere Tätigkeiten" присутствует только один промежуток времени: 210 минут.
2. Шаг: Складываем время, проведенное в школе и на других занятиях:
330 минут (время в школе) + 210 минут (другие занятия) = 540 минут.
Ответ: Школьный день продолжается 540 минут.
Теперь, чтобы ответить на вопрос "War der Schultag sehr lang oder nicht besonders lang?" (Был ли учебный день очень долгим или не особенно долгим?), нужно сравнить продолжительность этого дня с обычной продолжительностью школьного дня. Средняя продолжительность занятий в школе для школьников обычно составляет около 6-7 часов, что равно 360-420 минутам.
540 минут (продолжительность данного дня) > 360-420 минут (обычная продолжительность школьного дня)
Следовательно, школьный день был довольно долгим.
Обоснование: Исходя из данных на графической схеме, можно увидеть, что время, проведенное в школе (330 минут) превышает обычную продолжительность школьного дня (360-420 минут). В сочетании с временем на другие деятельности (210 минут), учебный день становится довольно долгим.
Надеюсь, ответ понятен школьнику. Если возникли еще вопросы, буду рад помочь!