krasa28vostok65
?>

Составьте как можно больше предложении, используя слова из трех колонок. (Не забудьте согласовать глагол-сказуемое с подлежащим в числе и лице.)(1 колонка) WirMein Freund IhrMeine ElternDie GeschwisterIchHorstDuMeine Schwester(2 колонока) essen... gern trinken... gern essen ...nicht gern trinken... nicht gern(3 колонка) ObstFleischGemüseBrotKuchenSalatColaLimonadeKartoffelnFischKaffeeСоставьте побудительные предложения из следующихслов:1. Bücher, Ihre, Sie, nehmen! 2. auf die Fragen, antworten, Sie! 3. Sie, übersetzen, den Text! 4. zu Hause, Übungen, schreiben, Sie!S. Heute, Fußball, Sie, spielen! 6. meine Familie, fotografieren, Sie!Напишите, что говорит учитель своим ученикам в школе.I- Warum schreibt ihr nicht?Schreibt!1. lesen; 2. übersetzen; 3. hören; 4. spielen.Преобразуйте следующие предложения в повелительные.I- Ihr nehmt eure Bücher.-» Nehmt eure Bücher!1. Ihr antwortet auf die Fragen. 2. Ihr lest diese Geschichte. 3. Ihr schreibt diese Übung. 4. Ihr übersetzt den Text. 5. Ihr lernt das Gedicht (стихотворение) zu Hause.​

Немецкий язык

Ответы

bulenbeiser

Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.

2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.

3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?

4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.

5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках

Объяснение:

Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.

2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.

3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?

4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.

5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте как можно больше предложении, используя слова из трех колонок. (Не забудьте согласовать глагол-сказуемое с подлежащим в числе и лице.)(1 колонка) WirMein Freund IhrMeine ElternDie GeschwisterIchHorstDuMeine Schwester(2 колонока) essen... gern trinken... gern essen ...nicht gern trinken... nicht gern(3 колонка) ObstFleischGemüseBrotKuchenSalatColaLimonadeKartoffelnFischKaffeeСоставьте побудительные предложения из следующихслов:1. Bücher, Ihre, Sie, nehmen! 2. auf die Fragen, antworten, Sie! 3. Sie, übersetzen, den Text! 4. zu Hause, Übungen, schreiben, Sie!S. Heute, Fußball, Sie, spielen! 6. meine Familie, fotografieren, Sie!Напишите, что говорит учитель своим ученикам в школе.I- Warum schreibt ihr nicht?Schreibt!1. lesen; 2. übersetzen; 3. hören; 4. spielen.Преобразуйте следующие предложения в повелительные.I- Ihr nehmt eure Bücher.-» Nehmt eure Bücher!1. Ihr antwortet auf die Fragen. 2. Ihr lest diese Geschichte. 3. Ihr schreibt diese Übung. 4. Ihr übersetzt den Text. 5. Ihr lernt das Gedicht (стихотворение) zu Hause.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann-perminova2008
elav20134518
elegiy
Yanusik24
Semenovt
prohorovalena
rayon14
olgabylova6223
Бисеров-Чистякова
klimovala2
StudioArtNails
gubernatorov00
kristinagaspa62
rayman777
Sidorenko