Moroshkina-Aristova2011
?>

Контрольная работа по теме «Склонение немецкого артикля». I. Определите род существительных: 1) Stuhl; 2) Lehrer; 3) Lampe; 4) Buch; 5) Schülerin; 6) Bruder; 7)Mädchen; 8) Museum; 9) Klasse; 10) Negation II. Образуйте множественное число существительных: 1) der Weg; 2) die Macht; 3) das Schwein; 4) das Jahr; 5) der Junge; 6) der Doktor; 7) der Vogel; 8) das Bild; 9) das Kino; 10) die Erzählung III. Там, где нужно, поставьте определенный, неопределенный или нулевой артикль: 1. ... Frau Schmidt geht in den Supermarket und kauft dort ... Wurst, ... Käse, ... Brot und ... Kaffee. 2. An der Haltestelle steht... Frau. ... Frau wartet auf den Bus. 3. ... erste Stunde in der Schule beginnt um 8 ... Uhr. 4. Hast du ... Uhr? — Nein, ich habe keine ... Uhr. 5. ... Studenten arbeiten gut und schnell, sie übersetzen ... Text, machen ... Übungen. ... Arbeit ist nicht schwer. 6. Ich habe heute ... Zeit und wir gehen mit den Eltern ins Theater. 7 Herbst ist da, es regnet oft. 8. In unserer Stadt gibt es ... Theater, drei ... Museen und viele ... Kinos. 9. Mein Onkel wohnt in ... London. 10. Meine Groβmutter ist ... Rentnerin

Немецкий язык

Ответы

ivanovmk1977
Долгое время ученики из класса Даниэля не могли договориться о цели своей экскурсии. Но наконец все пришли к единому мнению: Берлин стоит того,чтобы поехать! Так всё и началось. Утром ученики отправились из Эссена на поезде и в полдень уже были в Берлине. На осмотр столицы у них было три дня. Вечерний тур был чрезвычайно оригинальным! Поездка по городу включала в себя 12 пунктов. И на всех этих пунктах ученики могли выходить и рассматривать достопримечательности сколько угодно. На каждой станции автобус стоял по получасу. Там они могли снова сесть и ехать до следующего пункта -- так,как это им нравилось. Поездка началась и закончилась на Курфюрстендамм. Для всех она стала большим событием. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по теме «Склонение немецкого артикля». I. Определите род существительных: 1) Stuhl; 2) Lehrer; 3) Lampe; 4) Buch; 5) Schülerin; 6) Bruder; 7)Mädchen; 8) Museum; 9) Klasse; 10) Negation II. Образуйте множественное число существительных: 1) der Weg; 2) die Macht; 3) das Schwein; 4) das Jahr; 5) der Junge; 6) der Doktor; 7) der Vogel; 8) das Bild; 9) das Kino; 10) die Erzählung III. Там, где нужно, поставьте определенный, неопределенный или нулевой артикль: 1. ... Frau Schmidt geht in den Supermarket und kauft dort ... Wurst, ... Käse, ... Brot und ... Kaffee. 2. An der Haltestelle steht... Frau. ... Frau wartet auf den Bus. 3. ... erste Stunde in der Schule beginnt um 8 ... Uhr. 4. Hast du ... Uhr? — Nein, ich habe keine ... Uhr. 5. ... Studenten arbeiten gut und schnell, sie übersetzen ... Text, machen ... Übungen. ... Arbeit ist nicht schwer. 6. Ich habe heute ... Zeit und wir gehen mit den Eltern ins Theater. 7 Herbst ist da, es regnet oft. 8. In unserer Stadt gibt es ... Theater, drei ... Museen und viele ... Kinos. 9. Mein Onkel wohnt in ... London. 10. Meine Groβmutter ist ... Rentnerin
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*