Земля: нефтяное месторождение,вишневый сад капитал: самолет,молоток,токарный станок,парикмахерская
Малыхин Валерьевна621
12.11.2021
Напишу свои мысли. мы в возрасте от 1 года до 17 лет,не имеем за плечами не какого жизненного опыта.мы пока что только учимся.и ,т.к нас многому обучают наши родители,многому мы научились в школе,не только разным наукам и логическим знаниям,но у нас проводят концерты различные праздники где мы познаём разное и интересное.я учусь не только оу что важно,то есть стандартным правилам жизни.но и тому что пригодится.у нас за плечами в этом возрасте действительно нечего нет.мы думаем квартира или дом в котором мы живём это то что у нас есть.! это заслуга наших родителей,т.к они заработали на неё собственным трудом.и вложили деньги из своего кармана.в каждом возрасте мы познаём новое и самое интерестное.мы вступаем в ту жизнь где нам будет не легко.ведь это подростковыйвозраст не так ли? ! в общем с каждым годом мы становимся взрослее и мудрее можно и так написать короч.*)
Rafigovich1267
12.11.2021
Большоезначение для заниженной самооценки подростка 11-14 лет имеет расхождение междувозникшими у него потребностями и обстоятельствами жизни, ограничивающимивозможность их реализации, расхождение, характерное для каждого возрастногокризиса.фактически подросток остается еще типичным школьником. учение, школа,взаимоотношения с товарищами заполняют почти все его время и составляют главноесодержание его жизни. вместе с тем характер внутренней позиции подросткаменяется.расхождение между стремлениями подростка, связанными с сознанием иутверждением себя как личности, и положением школьника вызывает у него желаниевырваться за рамки повседневной школьной жизни, в какую-то иную, значительную исамостоятельную. иногда подростки, остро переживающие конфликт между своимижеланиями и возможностями их удовлетворения, вступают на путь поиска особой, невоображаемой, а действительной жизни, но уводящей их от ее благополучноготечения и нарушающий ход нормального развития подростка. в этих случаяхподростки забрасывают учение, школу, их захватывает двор, улица, компании такихже оторвавшихся от школы , что нередко приводит их к асоциальным формамповедения.проблему подростковой наркомании у нас долго замалчивали, хотя оначрезвычайно серьезна. если говорить о здоровье подростков, начинать надо скурения. по выборочным данным цнии санитарного просвещения, среди московских школьников11-14 лет курят 62% юношей и 16% девушек, причем каждый шестой курящийвыкуривает более 20 сигарет в день, а каждый второй – от 10 до 20.растет и употребление наркотиков и их различных заменителей. в 1984 годуорганами мвд было зафиксировано 75 тысяч людей, употребляющих наркотики, ав 1991 году – 123 тысячи, из них 14 тысяч несовершеннолетних. в москве в 1996году подростков, употребляющих наркотические вещества, было выявлено в 5 разбольше, чем в 1995 г. за 2-3 года в 5 раз увеличилось и число токсикоманов,среди которых школьники и учащиеся пту. угрожающее значение приобретают и побеги детей издома. в качестве причин побегов приводятся безнадзорность, ссоры с родителями,“протест школе, семье, всему образу жизни”, поиск приключений и “свободы”.предполагается, что рост числа побегов связан с такими неблагоприятнымисоциальными сдвигами в нашей жизни как рост числа разводов. в последнее времябеглецов стало заменять “уличное племя”, к которому относят подростков,формально из дома не сбежавших, но приходящих домой лишь для ночного сна, и тоне всегда. эти подростки вовсе не считают свое положение тяжелым или трудным.они часто происходят из внешне благополучных семей среднего достатка. своюжизнь на улице со злоупотреблением наркотиками, сексуальной свободой, поискамипищи и места для ночлега, стычками с милицией они находят интересной иувлекательной. отношения с родителями у них обычно бывают крайне напряженными.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким фактором производства относится: -самолёт -нефтяное место рождение -молоток -вишнёвый сад -парикмахерская -токарный станок