brand
?>

Надо 4 стадии развития человека ( в каждой стадии отличия: внешний облик, орудия труда, формы общения, виды общественных отношений)

Обществознание

Ответы

elenalukanova
Парапитеки, дриопитеки, австралопитеки, древнейшие люди.
Баранов955

де́ятельность  —  специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека, носящая общественный характер, в значительной степени определяющаяся целями и требованиями общества.

выделяются:

1. игровая деятельность;

игра - это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.

2. учебная деятельность;

учение - это деятельность, целью которой является приобретение человеком знаний, умений и навыков. учение может быть как организованным в специальных учреждениях, так и неорганизованным и осуществляться спонтанно, совместно с другими деятельности.

3. трудовая деятельность;

труд занимает особое место в системе человеческой жизнедеятельности. труд - это деятельность, направленная на преобразование материальных и нематериальных объектов и приспособление их для удовлетворения потребностей человека.игра и учение это лишь подготовка к труду и произошли из труда, так как именно труд яляется решающим условием формирования личности, ее способностей, умственных, нравственных качеств, ее сознания. в труде развиваются те личные качества человека, которые в его процессе непременно и постоянно им проявляются. труд развивает силы: способность переносить большие нагрузки, мышечную силу, выносливость, ловкость, подвижность.

по характеру затрачиваемых основных усилий трудовую деятельность можно разделить на несколько видов:

- труд;

- интеллектуальный труд;

- духовный труд.

структура деятельности  :

структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времении.потребность → мотив→ цель→ средства→ действие→ результат

1. субъектами деятельности могут выступать:

-человек

-группа людей

-организации

-государственные органы

2. объектами деятельности могут выступать:

-природа и природные материалы

-предметы (вещи)

-явления,

-процессы

-люди, группы людей и т.д.

-сферы или области жизни людей

-внутреннее состояние человека

3. мотивом к деятельности могут выступать:

-потребности

-социальные установки

-убеждения

-интересы

-влечения и эмоции

-идеалы

4. цель деятельности – формирование осознанного образа предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.

5. средствами деятельности могут выступать:

-материальные и духовные орудия (предметы, явления, процессы), т.е. все то, что своим свойствам служит орудием действий.

6. процесс деятельности – действия, направленные на реализацию поставленной цели.

7. итог деятельности – результат (продукт), к которому стремился субъект.

gdmaslo

1 Основные функции современной науки: 1) социальные: культурно-мировоззренческая (объяснение и понимание реальности); непосредственная производительная сила (производство новых научных знаний); функция социальной силы (предполагает, что методы науки и ее данные используются для разработки масштабных планов социального и ...

2 Наука как социальный институт – это особая, относительно самостоятельная форму общественного сознания и сферу человеческой деятельности, выступающий как исторический продукт длительного развития человеческой цивилизации, духовной культуры, выработавший свои типы общения, взаимодействия людей, формы разделения ...

3 Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями.

4 Образование как система – это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо 4 стадии развития человека ( в каждой стадии отличия: внешний облик, орудия труда, формы общения, виды общественных отношений)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chermen40
mkovanov
avguchenkov
opel81
Koshovkina1721
MikhailovichVitalevich1393
shymilin19951783
aaazovcev
Alena824
Вадим
annasv8
VladimirovnaBugrova
чухловина209
ZharikovZalina
VolkovaMaslova