Идиографический метод – описание индивидуальных особенностей единичных фактов и событий; - диалог – вопросно-ответный метод; - объяснение; - ценностный – отнесение к ценностям; - анализ документов – получение сведений о прошедших событиях (качественный и ком); - методы опроса – основаны на высказываниях людей с целью выявления их мнений по каким-либо проблемам (анкетирование, интервью); метод экспертных оценок, метод групповых дискуссий; - монографический метод – данная проблема или группа проблем тщательно и с многих сторон анализируется на одном социальном объекте→гипотетический вывод; - биографический метод – метод исследования субъективной стороны общественной жизни индивида (личные документы); - проективные методы – способ опосредованного изучения личных особенностей человека по результатам его продуктивной деятельности; - тестирование – стандартизированные , результаты выполнения которых позволят измерить некоторые личностные характеристики; - социометрия – применение средств к изучению социальных явлений (% подсчет); - игровые методы – (психодрамы, социодрамы); - иконография – сигтематическое изучение и описание изображений каких-либо сюжетов или лиц, истолкование их смысла, символики, характер особенностей.
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
24.06.2021
Потому. что в разные времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек. после вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию. в россии xvi века стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет. те же возрастные рамки были и в европе. а другое отношение - были другие социальные и условия жизни. дети - работники в семье, в первую очередь. чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.