3) -это удовлетворение потребностей человека. а достичь этой цели производство! 4) во внимание принимают следующее: вид продукта, привлекательность продукта для потребителя, количество или объем продукции, ресурсы, необходимые для его производства, технологию изготовления, производства. 5) сначало господствовала единичное производство. затем развитие получило серийное производство. за счёт этого значительно расширились возможности достижения главной цели . данный процесс был обусловлен не только развитием науки и техники, но и выявленной закономерностью. 2) в процессе производства как предметные блага, так и услуги.
Алиференко_Елена342
28.12.2020
Хороший учитель и хороший ученик. сходства: оба имеют отношение к образованию и развитию. оба с ответственностью относятся к своему делу. являются участниками процесса социализации. оба являются и тд. оба выполняют свои обязанности. оба оценивают работу друг друга( учителя в формате оценок, а ученики— психологически) различие: учителям за это платят. учителя нам и доносят до нас информацию. ученик обязан учиться и ходить в школу( после 9 он может сам выбрать форму обучения). учитель, чаще всего имеет дела с аудиторией. учитель более эрудирован. сходства и различия: сходства: и то, и другое отображает свойства и признаки сравниваемого объекта, отображают их качества. показывают нам разницу между теми или иными вещами. различия: отображают разные стороны объектов. сходства определяют похожие качество, в то время, как различия— разные( ну это элементарно). представляют перед нами предметы в разном свете. ну, как-то так. если что ещё надумаю— напишу в комментарии.