adrinalin991
?>

Способствует ли процесс решению общемировых проблем?

Обществознание

Ответы

krasilnikov74
Многогранный процесс и только от стран человечества зависит будет ли у нас общее пространство для целесообразного решения проблем, стоящих перед цивилизацией. но, одно должен понять каждый человек - наша планета небольшая, 7 млрд населения для неё непростой груз и относиться к планете нужно бережно.
mgg64
Для чего живет человек? этот вопрос всегда волновал людские сердца. рано или поздно каждый из нас задумывается над своей миссией в этой жизни. одни, умирая, оставляют после себя свет, который не угасает никогда, а другие уходят бесследно, будто их и не было вовсе. почему так происходит? я считаю, что это зависит от того, насколько человек отдает себя другим. одни хотят обеспечить только себя и родственников, их мирок ограничен только самыми близкими людьми. таких не интересует, что происходит с остальными, нужна ли кому-то . но есть категория людей (я должна заметить, что их мало), которые привыкли отдавать себя миру. они живут и трудятся для других людей. все люди земли — это их семья, и к ним на они приходят всегда. к таким людям, , можно отнести писателей, поэтов, создавших бессмертные шедевры, чтобы другие не умирали духовно, продолжали жить. я верю, что человек не умирает, что мы живем много жизней, каждая из которых — испытание, которое надо пройти с честью. из жизни мы черпаем не только радости, но и горести. почему же судьба несет нам страдания, беды? наверное, каждый замечал, что после пережитого напряжения становишься чище душой. начинаешь замечать такие вещи, которых раньше не видел. вспомните ночное небо… невозможно описать ощущения, которые вызывают звезды, луна. душевная грусть, боль заставляют все воспринимать по-другому. иногда мне кажется, что все мы в этой жизни «только гости». одни стремятся что-то постичь, понять, другие ни на что не обращают внимания. наверное, это зависит от духовного опыта каждого. думаю, что люди с тонкой душой, способные творить прекрасное, прожили много жизней и приобрели достаточный духовный опыт. такие люди всегда отличаются от тех, чья душа имеет малый опыт. значит, человек живет, чтобы приобрести опыт души. но как? писатель федор абрамов размышляет: «что я понимаю под душевной работой каждого? это самовоспитание, строительство собственной души, каждодневный самоконтроль, каждодневная самопроверка высшим судом, который дан человеку — судом собственной совести». всю жизнь каждый обязан работать над собой, чтобы возвысить себя до идеала. ведь достойны уважения лишь те люди, которые не позволяют душе лениться, делают добрые дела. для этого и живет челов
vera-classic75
1.во-первых, – это совокупность отношений, связанных с производством и всей хозяйственной деятельностью людей. по характеру этих отношений, по формам и ведения хозяйства различают, например, рыночную и административно-командную, традиционную и смешанную. во-вторых, – это хозяйство отдельного региона, страны, группы стран, всего мира. в третьих, называют научную дисциплину, изучающую какую-либо область хозяйственной жизни общества.на основе этих трех значений можно предложить и наиболее общее определение . – это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни. 2. во-первых, она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами пи тания, одеждой, жильем и иными предметами потребления.

во-вторых, сфера жизни общества является системообразующим компонентом социума, решающей сферой его жизни, определяющей ход всех происходящих в обществе процессов. ее изучают многие науки, среди которых важнейшими являются теория и социальная философия.

под в широком смысле обычно понимают систему общественного производства, т. е. процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития.

3.производство, распределение, обмен, потребление

4. блага  — это результаты деятельности, которые можно получить в ограниченном количестве по сравнению с потребностями

5. известны два основных рода производства: натуральное и товарное. они являются прямо противоположными друг другу и различаются по следующим критериям:

а) по замкнутости или открытости хозяйства; б) по развитости (или неразвитости) общественного разделения труда; в) по форме общественного продукта; г) по связей между производителями и потребителями благ и услуг. 6.участники: потребители, производители, государство, иностранные государства.  потребители стремятся удовлетворить свои потребности, производители стремятся угодить потребителям своими товарами, государство стремится поднять своё производство.7.нужны опыт, интерес к своему делу и навыки.8. профессия — вид трудовой деятельности человека, который владеет комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы. специальность — вид занятий в рамках одной профессии, опирающийся па родственный вид дисциплин, необходимая для общества и ограниченная вследствие разделения труда область приложения сил человека, позволяющая ему, с одной стороны, воплощать своп профессиональный потенциал, с другой — получать необходимые средства существования и возможности развития. квалификация — уровень развития специальных способностей субъекта (работника), позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде. квалификация определяется объемом теоретических знаний, практических знаний, навыков, умений, которыми владеет работник и которые являются его важнейшей социально- характеристикой.  9.высококвалифицированный труд требует от работника специального образования и определенных навыков, а низкоквалифицированный, как правило, вообще никакого образования не требует.   10.заработная плата (оплата труда работника)   — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.зарплата меняется за счёт следующий критерий:   уровень цен на материальные, социальные и культурные блага; уровень рабочей квалификации (размер средств, инвестируемых в трудящегося человека); рост производительности труда (научно-технический прогресс); социально- национальные особенности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Способствует ли процесс решению общемировых проблем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helena-belozerova
ЕлизаветаВладимирович
Сочинение на тему кислородный дождь
xalina85
lenacari
el-dent12
korotinadasha07
Tadevosyan
tatasi
Морозов
Валерьевич Николаевич1364
olgakozelskaa492
Shcherbakov_Artur1781
turoverova5
sandovo590
zoomagazinkotmatroskin