dannytr
?>

По мнению ряда исследователей, истоки современной следует искать в 16 в. - в эпохе великих открытий. попробуй обосновать или опровергнуть этот тезис.

Обществознание

Ответы

olgakozelskaa492
Истоки находятся в xvi и xvii веках, когда устойчивый рост в европе сочетался с успехами в мореплавании и открытиями. в результате португальские и испанские торговцы распространились по всему миру и занялись колонизацией америки. в xvii веке голландская ост-индская компания, торговавшая со многими азиатскими странами, стала первой подлинной межнациональной компанией.
mnn99
Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель .  структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на:   перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений;   мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала;   мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества.  всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.  по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) .  следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.  выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др. 
Михайлович_гергиевич315
  конфликт — это явление повседневной жизни людей, оно ка­сается нас всех.в настоящее время существует множество определений конфликта. я предлагаю простую и понятную, мы с вами будем рассматривать конфликт как субъективно воспринимаемое расхождение интересов или убеждение в том, что  желания двоих   не могут быть достигнуты одновременно.                подавляющее число причин возникновения конфликтов происходит спонтанно, вопреки желанию их участников. более того, некоторые считают, что прилагают максимум усилий, чтобы они не произошли, а происходит все с точностью на оборот.дело в том, что мы весьма чувствительны к словам,  поступкам или бездействию других людей и слишком часто приписываем эти внешние проявления как враждебные по отношении к нам. а вот к своему поведению весьма снисходительны, даже когда допускаем промахи или несправедливость. мы их легко оправдываем и находим причины, по которым нас осуждать излишне, зато другим подобные промахи не прощаем…существует три вида межличностных конфликтов. первый – это конфликты интересов. они возникают в тех случаях, когда у участников конфликта (, друзей, родственников) оказываются противоречащие друг другу планы, устремления, цели.. второй – это ценностные конфликты. они проявляются в ситуациях, в которых разногласия между участниками связаны с их несовместимыми мировоззренческими, нравственными, религиозными и другими наиболее значимыми представлениями. ценностные конфликты начинают возникать тогда, когда эти различия оказывают влияние на взаимодействие людей.    когда в основе поведения участников того или иного взаимо­действия заложены разные доминирующие ценности, то они, как правило, переходят   в противо­речия друг с другом и конфликты.вспомните, как часто вы стремитесь в чем-то переубедить другого человека,   навязать свои взгляды, вкусы, точку зрения и т. д. или когда то же самое пытаются предпринять по отношению к вам.   а если «навязывание» происходит настойчиво,   да еще и усиливается шантажом: «или ты так поступишь, или мы разойдемся».а ведь любые противоречия являются конфликтогенами, которые могут к конфликту. и что особенно неприятно в этом деле, так это то, что конфликтогенам свойственно накапливаться, а потом взрыв в отношениях происходит как бы на ровном месте из-за сущего пустяка. как это происходит: вы один раз уступили, не потому что приняли точку зрения оппонента, спорить не хотелось, но чувство неудовлетворенности от проигрыша в этой ситуации осталось, ведь вам пришлось поступиться чем-то, пусть и не важным. конфликтоген никуда не делся, он на время затаился. затем конфликтная ситуация повторяется, пришлось уступить еще , затем еще… конфликтогены накапливаются, накапливаются, достигается некая критическая масса и в какой-то момент происходит незначительное с точки зрения значимости событие, которое приводит к взрыву в отношениях. и третий – он относится к ролевым конфликтам, которые возникают из-за нарушения норм и правил взаимодействия в какой-либо сфере отношений.   нормы и правила являются неотъемлемой частью совместного взаимодействия, его регуляторами, без которых оно оказывается невозможным. они, как правило, носят   скрытый, подразумеваемый ха­рактер (например, соблюдение норм этикета, о чем не обязательно договариваться, следование им считается само собой разумеющимся) или могут быть результатом особых договоренностей, иногда даже письменных (например, оговоренный вклад каждого из участников в общее трудовое взаимодействие). но в любом случае нарушение общепринятых норм может повлечь за собой возникновение разногласий, взаим­ных претензий и к конфликту между участниками взаимодействия.причины нарушений норм и правил могут иметь разный характер. кто-то может невольно нарушить принятые в коллективе правила просто потому, что, как новый человек в коллективе, он еще не полностью с ними знаком. сознательное же нару­шение норм или правил связано с желанием их пересмотра или стремление поставить себя вне их рамок. что встречает, как правило, резкое сопротивление окружающих. мы рассмотрели основные виды конфликтов, они могут присутствовать все вместе в одном конфликте или   по отдельности. конечно же это лишь малая часть то, что надо знать в этой области психологических знаний. помните, конфликт легко начать, но крайне сложно закончит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По мнению ряда исследователей, истоки современной следует искать в 16 в. - в эпохе великих открытий. попробуй обосновать или опровергнуть этот тезис.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*