olgolegovnak
?>

1.какое условие обеспечивает эффективное действие ры- ночного механизма регулирования : рост объёмов потребления населением товаров и услуг; бездефицитный государственный бюджет; свободный и взаимовыгодный обмен; использование новых технологий производства? 2.потребители в рыночной непосредственно участвуют в: формировании цены товара; выборе технологии производства; распределении прибыли; создании условий для конкуренции. 3.конкуренция производителей позволяет: обеспечивать постоянный рост их доходов; устранять неравенство доходов населения; уравновешивать спрос и предложение; регулировать размеры ставки налогов. 4.верны ли следующие суждения о собственности? а. многообразие форм собственности создаёт условия для реализации свободы. б. господство частной собственности в обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов. верно только а; верно только б; верно а и б; неверны оба суждения. 5. найдите в ниже списке примеры факторов производства и обведите цифры, под которыми они указаны: методы предприятием; квалификация главного инженера; подсобные помещения и склады; способы распределения прибыли; линия конвейера; токарный станок. 6.закончите фразу. «процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги, называется ». 7. установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. фактор производства пример а) земля 1) подъёмный кран 2) лес б) капитал 3) пашня 4) фермер в) труд 5) здание завода 8. ниже ряд терминов. все из них, за исключе- нием одного, относятся к понятию «потребление». найдите и укажите термин, из общего ряда и относящийся к другим характеристикам жизни общества. товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способность, спрос, услуга.

Обществознание

Ответы

magsh99
Энергетическая ценность пищи для детей от 11 до 12 лет — 3000 ккал/сут; содержание белков: жиров: углеводов 11—14 лет — 2,5: 2,5: 9— 10 г. (соотношение д. б 1: 1: 4) кроме того, рацион ребенка должен быть богат витаминами, минеральными веществами, в том числе и микроэлементами (калий, натрий, кальций, фосфор, железо) . все минеральные вещества содержатся в продуктах питания, однако натрий добавляют в виде поваренной соли (школьникам — 3—3,5 г. соли/сут) необходимо соблюдать строгий режим питания, который может несколько видоизменяться в зависимости от смены, в которой учится школьник. для школьников, занимающихся в первую смену, рекомендуется следующий режим питания: завтрак в 7.30—8 ч утра, второй завтрак в школе в 11.30—12 ч, обед в 15—16 ч, ужин в 19.30—20 ч. для учащихся во вторую смену: завтрак в 7.30—8 ч утра, обед в 13 ч, третье питание в 16 ч, ужин в 20 ч. завтрак и обед должны быть наиболее калорийными, богаты белком, на ужин пища преимущественно молочно-растительная, каши.
ekrosenergoserv
Мы часто боимся предпринимать какие-то действия из страха. мы боимся провала, боимся выглядеть смешными в глазах других людей. но самое интересное то, что боятся абсолютно все, у каждого есть свой страх и те, кто сумел преодолеть его. хотя я думаю, что преодолеть страх на самом деле невозможно, мы можем просто действовать несмотря на него. бывают, конечно, разные виды страха и робость можно тоже отнести к ним. как часто она мешала нам получить что-то на что, мы в принципе могли бы рассчитывать, но постеснялись спросить. какой бывает страх.  например страх, что то, что вы собираетесь делать, никому не нужно.  есть ещё страх, что то, что вы собираетесь делать, уже делает кто-то другой и делает лучше чем вы. замечательный страх, он мне нравится больше всего – страх опозориться.  распространён такой страх, как страх понести убытки.  вот ещё замечательный страх – страх, что ты не справишься. этот страх по поводу того, что не справишься, всегда вызывает у меня массу вопросов: с чем не справишься? не справишься с чем? не сможешь, например, если решил заниматься издательской деятельностью, авторов себе найти? да их сегодня , как впрочем и всегда, – пруд пруди. во всех жанрах. в очередь стоят и ждут, кто бы их продал, поскольку сами, кроме как писать ничего более не умеют, или боятся, как и вы, или полагают ниже своего достоинства продавать собственные сочинения.  самый глупый страх – страх из серии, что подумают обо мне: мои родные, мои друзья, другие люди. страх «что будет, если мне откажут? » лучше заменить на «а вдруг это мой счастливый билет? ». в детстве я сам был робкий и стеснительный на каждом шагу, но в определенный момент решил поиграть в игру с собой – выталкивал себя практически насильно в ситуациях, когда нужно было проявить смелость и так увлекся, что таким и остался. я считаю, что всегда, когда выпадает шанс им обязательно нужно воспользоваться. ведь даже в случае неудачи мы ничего не теряем, а остаемся в том же положении, как будто и не пытались, но ведь можно и выиграть! из выше сказанного я могу сделать вывод то, что сделать шаг и ошибиться не страшно, а вот не сделать и жалеть это плохо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какое условие обеспечивает эффективное действие ры- ночного механизма регулирования : рост объёмов потребления населением товаров и услуг; бездефицитный государственный бюджет; свободный и взаимовыгодный обмен; использование новых технологий производства? 2.потребители в рыночной непосредственно участвуют в: формировании цены товара; выборе технологии производства; распределении прибыли; создании условий для конкуренции. 3.конкуренция производителей позволяет: обеспечивать постоянный рост их доходов; устранять неравенство доходов населения; уравновешивать спрос и предложение; регулировать размеры ставки налогов. 4.верны ли следующие суждения о собственности? а. многообразие форм собственности создаёт условия для реализации свободы. б. господство частной собственности в обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов. верно только а; верно только б; верно а и б; неверны оба суждения. 5. найдите в ниже списке примеры факторов производства и обведите цифры, под которыми они указаны: методы предприятием; квалификация главного инженера; подсобные помещения и склады; способы распределения прибыли; линия конвейера; токарный станок. 6.закончите фразу. «процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги, называется ». 7. установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. фактор производства пример а) земля 1) подъёмный кран 2) лес б) капитал 3) пашня 4) фермер в) труд 5) здание завода 8. ниже ряд терминов. все из них, за исключе- нием одного, относятся к понятию «потребление». найдите и укажите термин, из общего ряда и относящийся к другим характеристикам жизни общества. товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способность, спрос, услуга.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*