1) среда обитания — совокупность конкретных абиотических и биотических условий, в которых обитает данная особь , популяция или вид , часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. из среды организмы получают всё необходимое для жизни и в неё же выделяют продукты обмена веществ . термин часто считается синонимом окружающей среды . среда каждого организма слагается из множества элементов неорганической и органической природы и элементов, привносимых человеком и его производственной деятельностью. при этом одни элементы могут быть частично или полностью безразличны организму, другие необходимы, а третьи оказывают отрицательное воздействие.2)природа — материальный мир вселенной , в сущности — основной объект изучения естественных наук .в быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).3)техногенные опасности — это, прежде всего опасности, связанные с использованием электрической энергии, веществ, разных видов излучения (ионизирующего, электромагнитного, акустического), транспортных средств, горючих, легковоспламеняющихся, взрывоопасных веществ и материалов, процессов, происходящих при повышенных температурах и давлении, с эксплуатацией подъемно-транспортного оборудования.
semenoffufc8
29.10.2021
Яхочу стать учителем, потому что эта профессия является одной из самых нужных ,важных и благородных. школа - это обязательный этап в жизни каждого из нас. он оставляет свой след в наших судьбах, взглядах, душах. есть много профессий в мире, и все они являются по-своему интересными . так что это трудно найти свое призвание в жизни. выбор профессии зависит от способностей и целей в жизни . мне нравится работать с детьми. мои мама и бабушка тоже педагоги. я с детства ежедневно за работой моей мамы. вижу эту работу не только с внешней стороны, как другие ученики, но и изнутри. да, это трудно. да, это ежедневный кропотливый труд. подготовка к урокам, проведение праздников…но при всем этом моя мама ни разу не о выборе профессии. вот, ты ведешь урок. на тебя внимательно смотрят чистые доверчивые глаза детишек. на твоих глазах вырастает целое поколение. и ты приложил все свои усилия, чтобы вырастить из этих настоящих достойных людей. учитель взращивает детей, как маленькие росточки. он готовит для них почву и с интересом наблюдает постепенный рост. и к концу обучения получается прекрасный распустившийся цветок. когда учитель видит результат своего труда : доброго, честного, порядочного человека – состоявшуюся личность, то это и является для него наивысшей
coffee2201
29.10.2021
Эти положительные и отрицательные санкции еще делятся на формальные и неформальные. формальные позитивные санкции — публичное одобрение со стороны официальных организаций: правительственные награды, государственные премии, ученые звания, сооружение памятника и т.д. неформальные позитивные санкции — публичное одобрение, не исходящее от официальных организаций: дружеская похвала, комплименты, аплодисменты, лестные отзывы, улыбка и т.д. формальные негативные санкции — наказания, предусмотренные юридическими законами, правительственными указаниями, предписаниями, распоряжениями: штраф, тюремное заключение, арест, увольнение, понижение в должности, отлучение от церкви и т.д. неформальные негативные санкции — наказания, не предусмотренные официальными инстанциями: замечание, насмешка, издевка, пренебрежение, клевета, недоброжелательный отзыв, жалоба, отказ подать руку и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое среда обитания, естественная среда, техногенная среда?