10. основные обязанности – это конституц. закрепленные и охраняемые правовой ответственностью требования, кот. предъявляются каждому ч. и г. и связаны с необходимостью его участия в обеспечении интересов гос-ва, общества, других граждан. иностр. гр-не и лица без гр-ва несут обязанности наравне с гр-нами рф, кроме случаев, установленных фз: 1. обязанность соблюдать крф и з-ны, ст. 15, ч. 2 2. обязанность каждого платить з-но установленные налоги и сборы, ст. 57. з-ны, устанавл. новые налоги и ухудшающие положение налогоплат. обратной силы не имеют. 3. обязан. каждого охранять природу и окр. среду, бережно относиться к прир. богатствам. 4. защита отечества является долгом и обязанностью гр-на рф, ст. 59, ч. 2. гражданин рф несет воинскую службу в соответствии с фз. в соотв. с з-ном "о воинской обязанности и в/с" от 11 ф. 93 г. гр-н мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете, не имеющие право на освобождение или отсрочку призыва на вс подлежит призыву на вс на срок 24-12 месяцев. в настоящее время готовится реформа об армии на переводе на профессион. основу.
Vitalik6928
18.12.2020
Образование дворянских детей.как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет. до начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. неграмотен был вильгельм завоеватель, неграмотен был знаменитый уильям маршалл. это не значит, что они ничего не знали. просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.с 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. в 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки. серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет. для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться конем. это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. и это было делом нелегким. некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. военное обучение заканчивалось к 15-ти , и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.девушки из благородных семей в 13-14 веке получали не менее основательное образование, чем юноши. их учили читать, писать, обучали как минимум одному иностранному языку, игре на музыкальных инструментах, пению, поэзии, этикету и искусству составлять музыкальные композиции. их обучали арифметике, в некоторой степени латыни (как минимум, церковной), давали уроки оказания первой и народной медицины. помимо этого, девушки обучались верховой езде, искусству выращивать и тренировать охотничьих птиц, танцевать, играть в шахматы, сочинять и рассказывать . это помимо вышивки и неизбежного прядения, которым в средние века занимались женщины и в лачугах, и во дворцах.
Reginahappy
18.12.2020
Трудно ответь,что в наше время сохранилась ценность данных пословиц.стоит отметить,что с каждым годом человечество меняется ,эволюционирует, новые технологии,добыча новой информации,глубокое изучение мира.если рассматривать с точки зрения индивидуального человека,который живет по признаку саморазвития духовного(искусство),то нужно отметить что меньшая часть преобладает такими интересами.так,как новый прогресс выделяется с отрицательной стороны,то есть "притупление" разума человека иными вещами(телевизор,интернет),способность деградировать развивается в нем.