avanesss
?>

1. уголовное право это: а) наука о преступлении и наказании, их , современном состоянии и перспективах развития б) наука об исполнении уголовного наказания в) наука о причинах преступности 2. одна из уголовного права, закрепленная в ук рф: а) охрана личности, общества и государства от преступных посягательств б) регулирование общественных отношений в) воспитание граждан г) исправление лиц, совершивших преступление 3. принцип гуманизма призван обеспечить безопасность: а) потерпевшего от преступления б) виновного в преступлении в) потерпевшего и виновного г) всех людей 4. уголовные законы : а) законодательными органами российской федерации б) законодательными органами субъектов российской федерации в) законодательными органами российской федерации и субъектов российской федерации 5. норма особенной части ук рф состоит из: а) диспозиции, гипотезы и санкции б) диспозиции и гипотезы в) диспозиции и санкции г) гипотезы и санкции 6. назовите, какие уголовные законы имеют обратную силу: а) все уголовные законы имеют обратную силу б) ни один уголовный закон не имеет обратной силы в) смягчающий наказание, устраняющий преступность деяния г) устанавливающий преступность деяния и усиливающий наказание 7. территориальный принцип действия уголовного закона заключается в том, что: а) применяется уголовный закон по месту совершения преступления б) применяется уголовный закон по месту задержания преступника в) применяется уголовный закон по месту, где наступили последствия преступления 8. в ук рф 1996 г. нет следующего принципа действия закона в пространстве и по кругу лиц: а) гражданства б) универсального в) покровительственного г) территориального 9. укажите вид толкования уголовного закона, даваемый преподавателями: а) официальное б) судебное в) легальное г) доктринальное 10. ук рф не действует на: а) палубе российского корабля находящегося в нейтральных водах б) территории иностранного посольства, находящегося в российской федерации в) континентальном шельфе

Обществознание

Ответы

Валиахметова
Абгаввбага - вотс,легкий тест
elivanova
Исходя из прав, то примеры могут быть следующими. у ребенка есть родители, которые его воспитывают и не применяют к нему насилие - оба права реализованы. безусловно, у ребенка есть и имя, и фамилия, и иногда, но не всегда отчество - право реализовано. ребенок общается с родителями, а значит право на общение выполняется. в случае семейных вопросов, ребенок выражает свое мнение, например, ему больше понравились белые стулья для столовой, потому что на них будут видны его рисунки, и на это ребенок имеет право - выражать мнение. ребенок не сидит дома, а ходит в детский сад (но они платные) или в школу, если не вдаваться в подробности, то школа бесплатная - право на бесплатное образование учтено. у ребенка есть медицинский полис и он бесплатно посещает мед учреждения, а значит его право на медицинское обслуживание также реализовано.
Виктория-Марина626
Самый простой способ - не давать в долг и не брать взаймы. избавьтесь от своих долгов как можно быстрее, так вы сохраните дружеские отношения со своими кредиторами, у которых финансовое положение ненамного лучше вашего. если у вас есть кредиты - постарайтесь как можно быстрее с ними рассчитаться. позвоните своим должникам, попросите их в кратчайший срок вернуть деньги. сегодня любой человек может потерять часть средств из-за сокращения зарплаты или даже лишиться работы. возвращать или требовать вернуть деньги потом будет сложно. 2 от зарплаты до зарплаты сводить концы с концами, наверняка, приходилось каждому. «дотянуть до получки», не влезая в долги, простой расчет. от суммы вашей зарплаты отнимаете обязательные выплаты: кредит, плата за коммунальные услуги, электричество, газ, телефон и так далее. оставшуюся часть денег делите на 30 дней. полученное значение - это тот предел ежедневных трат, за который нельзя переходить. при необходимости потратить больше, вы просто отнимаете часть тех денег, что приходятся на субботу и воскресенье. возможно, вам придётся вместо вечеринки с друзьями провести все выходные у телевизора или найти менее затратные способы отдохнуть.3 используйте три конвертаспособ похож на предыдущий, но после вычета всех обязательных выплат, разделите предполагаемые траты на несколько категорий: питание, транспорт, развлечения, все зависит от вашей фантазии. на каждую категорию определите норму и распределите все оставшиеся деньги по этим конвертам. тратьте деньги из конвертов только целенаправленно, тогда вы сможете отслеживать - сколько можно взять денег и сколько ещё осталось. перекладывать из конверта в конверт нельзя, просто в следующий раз будьте точнее в расчетах. если в одном из конвертов останутся деньги, пусть они перейдут на следующий месяц. 4 откладывайте немного денегс каждого поступления денег откладывайте десятую часть. пусть это будет «заначка на черный день» или небольшие накопления для более конкретной цели: покупка телевизора, машины, квартиры или поездки за границу. чем конкретней цель, тем проще будет делать накопления. сделайте расчет: сколько именно нужно откладывать, чтобы скопить нужную сумму - за 6 месяцев, год, 3 года. идите к поставленной цели планомерно, не отклоняясь.если откладываемая сумма достаточно велика, воспользуйтесь банковским  депозитом. для небольших отчислений подойдёт обычная копилка. проще всего оставлять часть денег на банковской карте, на которую вам перечисляют зарплату. при необходимости можно будет снять, чтобы «дотянуть» до следующих поступлений, но не забудьте обязательно пополнить свои потраченные накопления, вы же взяли «взаймы» у самого себя.самый простой способ, которым я пользуюсь несколько лет: снимаю в банкомате не всю сумму, которой хочу располагать для мелких расходов, а немного меньше. например, вместо 500 рублей беру 450. тогда и 10% остаётся на карточке и не надо заботиться о размене одной большой купюры. 5 планируйте свой бюджет  продумайте заранее, на что вы собираетесь потратить деньги в этом месяце. запишите планируемые суммы дохода и расхода. выберите первоочередные платежи. прикиньте, сколько вы сможете потратить, сколько , а сколько перенести на следующий месяц. так вы поймете, куда уходят деньги. сможете изменять поток и направление средств на более необходимые расходы. особое внимание уделите второстепенным статьям семейного бюджета, с мелкими тратами. если будете придерживаться такого плана в течение 2-3 месяцев, то увидите, где можно безболезненно уменьшить свои расходы. для подстраховки отложите дату серьезных покупок поближе к следующей зарплате.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. уголовное право это: а) наука о преступлении и наказании, их , современном состоянии и перспективах развития б) наука об исполнении уголовного наказания в) наука о причинах преступности 2. одна из уголовного права, закрепленная в ук рф: а) охрана личности, общества и государства от преступных посягательств б) регулирование общественных отношений в) воспитание граждан г) исправление лиц, совершивших преступление 3. принцип гуманизма призван обеспечить безопасность: а) потерпевшего от преступления б) виновного в преступлении в) потерпевшего и виновного г) всех людей 4. уголовные законы : а) законодательными органами российской федерации б) законодательными органами субъектов российской федерации в) законодательными органами российской федерации и субъектов российской федерации 5. норма особенной части ук рф состоит из: а) диспозиции, гипотезы и санкции б) диспозиции и гипотезы в) диспозиции и санкции г) гипотезы и санкции 6. назовите, какие уголовные законы имеют обратную силу: а) все уголовные законы имеют обратную силу б) ни один уголовный закон не имеет обратной силы в) смягчающий наказание, устраняющий преступность деяния г) устанавливающий преступность деяния и усиливающий наказание 7. территориальный принцип действия уголовного закона заключается в том, что: а) применяется уголовный закон по месту совершения преступления б) применяется уголовный закон по месту задержания преступника в) применяется уголовный закон по месту, где наступили последствия преступления 8. в ук рф 1996 г. нет следующего принципа действия закона в пространстве и по кругу лиц: а) гражданства б) универсального в) покровительственного г) территориального 9. укажите вид толкования уголовного закона, даваемый преподавателями: а) официальное б) судебное в) легальное г) доктринальное 10. ук рф не действует на: а) палубе российского корабля находящегося в нейтральных водах б) территории иностранного посольства, находящегося в российской федерации в) континентальном шельфе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna-Anatolevna
lobutev
gallush9
Екатерина15
dmitriy
NIKOLAI
mirogall
Likhomanova63
Aleksandrovich-Mayatskikh
Gavrilova2527
kia80
Roman343247
Polina780
Казаков
and-syr