Мануэлла
?>

Написать эссе на тему: я живу в социальном государстве.

Обществознание

Ответы

Katkova
Как сказал классик: "жить в социуме, и быть свободным от социума нельзя"..здесь опять мы касаемся той тонкой грани, которую надо уловить, чтобы не раствориться в нормах и штампах, навязываемых социумом, и не окуклиться в своем если говорить о себе, то мне, например, тяжело жить в большом городе, посещать рынки, большие супермаркеты, долго работать в одном коллективе..всегда также избегала находиться в центре внимания, выступать перед большой аудиторией..не знаю, о чем это говорит, наверно, дух мой еще недостаточно зрелый, чтобы отражать низкочастотные вибрации.. 
Allahverdi_Мария475
Заботьтесь о том, чтобы ваш класс был организованным и . это направляет активность учеников в спокойное русло устоявшихся отношений.поддерживайте нормальную среду — чистый воздух, отрегулированная температура в помещении, минимум отвлекающих внимание предметов и т.п.будьте собранны. пусть все имеет свое место. придерживайтесь расписания. пусть все материалы будут у вас под рукой. от одного вида деятельности к другому переходите постепенно. поддерживайте чистоту и порядок.установите эталоны поведения учеников для стандартых ситуаций: как входить в класс, как сидеть, отвечать на вопросы, убирать книги, доставать карандаши и т.д. привычность создает у детей ощущение благополучия. они знают, чего им ожидать, и, таким образом, чувствуют себя защищенными. такой подход сохраняет время вам и предотвращает конфликты между учениками.используйте расстановку стульев в качестве дополнительного средства для достижения дисциплины. нет необ​ходимости указывать, кто и где должен сидеть, но вы должны стремиться контролировать ситуацию с рассаживанием. оставляйте некоторые места свободными, чтобы можно было при необходимости пересаживать учеников.установите для вашего класса определенные нормы поведения. этих норм должно быть немного, но они должны быть четкими и определенными. старшие ученики могут вам в составлении перечня таких норм. время от времени, когда это необходимо, пересматривайте установленные нормы, чтобы напоминать о них ученикам и знакомить с ними новеньких. ссылайтесь на них как на часть ваших классных традиций. например, вы можете сказать: «, сьюзен, что ты поднял а руку. не забывайте, что в нашем классе есть такое правило, которого мы придерживаемся».хвалите учеников, которые придерживаются правил. будьте при этом конкретными. например, вы можете сказать: « хорошо, ваня! ты внимательный! » или « ты мне , аня, если не будешь разговаривать, передавая карандаши ». другими закрепителями правил могут быть улыбки, похлопывания, рук, изображения улыбающихся в рабочих тетрадях учеников, наклейки, звездочки и т.п.приходите в класс заблаговременно, приготовьте все к уроку и каждого входящего в класс ученика по имени. побуждайте детей сразу приступать к работе, определяя вид деятельности, либо или приступая к определенной утренней процедуре.готовьтесь к уроку заранее, так чтобы ученики были достаточно загружены на протяжении всего времени занятий. пусть у вас всегда будут альтернативные планы и материалы. планируйте вашу работу и придерживайтесь разработанного плана. в то же время будьте достаточно гибкими, чтобы, если вам не удается сделать все, что вы наметили, вы не испытывали чувства подавленности. иногда дух святой будет направлять вас к тому, чтобы вы уделяли внимание внезапно возникающим .ведите себя так, чтобы было видно, что вы руководитель. проявляйте решительность. будьте хозяином положения. умейте направлять. вы являетесь учителем, и ученики , чтобы вы руководили ими. они быстро распознают нерешительность, дезорганизованность и т.п. отсутствие хорошей подготовки и четких распоряжений является стимулом к плохому поведению.
familumid

а. м. (1927-1994) - писатель, . автор "войны под крышами", "сыновья уходят в бой", "блокадной книги", "хатынской повести".  александров а. в. (1883-1946) - композитор и дирижер, народный артист (1937), генерал-майор (1943). с 1928 г. возглавлял созданный им ансамбль песни и пляски красной армии (с 1946 г. - его имени). автор музыки государственного гимна . автор песни "священная война".  александров а. п. (1903-1994) - ученый-. один из разработчиков ядерного и водородного оружия. трижды герой социалистического труда.  асафьев б. в. (1884-1949) - музыковед, композитор. автор "пламя парижа" и "бахчисарайский фонтан".  астафьев в. п. (р. 1924) - писатель. автор романов "царь-рыба", "прокляты и убиты" и др. лауреат государственной премии .  бакланов г. я. (р. 1923) -- писатель. автор повестей "пядь земли", "мертвые сраму не имут", "навеки - девятнадцатилетние", романа "июль 41 года".  басов н. г. (р. 1922) - российский ученый-. академик. один из основоположников отечественной квантовой электроники. совместно с а. м. прохоровым создал первый квантовый генератор - мазер. в 1964 г. за свои открытия был удостоен нобелевской премии. дважды герой социалистического труда. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему: я живу в социальном государстве.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitalina3012
filippovev1
ИгоревичАндрей
iivanov54
coffee2201
Ольга Сергей1822
Svetlana191
veniaminsem
gostivdom302
ipeshindina236
Никита_Тузов
arturo95
Vera_Shuklin
steam22-9940
Isaeva_Marin1010