Абубакр_Будаш
?>

Верны ли суждения 1.образ своего я формируется у человека в процессе социального взаимодействия 2.вопросы приобретения гражданства регулируются нормами гражданского права рф 3. в индустриальном и традиционном обществе определяющим фактором развития выступало сельское хозяйство 4. по закону дети обязаны проявлять заботу о родителях 5. к гражданским правам относят право на труд и свободный выбор профиссии

Обществознание

Ответы

AntonovaAvi1716
Нет да нет нет  необязаны да
ribanina

1

начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. при затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. по степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.

2

перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. в качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. опишите прическу и стрижку.

3

говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. если человек носит очки, то укажите это. не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.

4

опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.

5

большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто дополнить общее представление о человеке.

6

если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. словесный портрет готов!

larisau41
Много букв! источник: просторы интернета 1. "мои права ущемляют! " - "мне нужна поддержка" подростки начинают оказывать сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям со стороны взрослых, активнее отстаивать свои права на самостоятельность, отождествляемую в их понимании со взрослостью. они болезненно реагируют на реальные или кажущиеся ущемления своих прав, пытаются ограничить претензии взрослых по отношению к себе. несмотря на противодействие, проявляемое по отношению к взрослому, подросток испытывает потребность в поддержке. особо благоприятной является ситуация, когда взрослый выступает в качестве друга. совместная деятельность, общее времяпрепровождение подростку по-новому узнать взаимодействующих с ним взрослых. в результате более глубокие эмоциональные и духовные контакты, поддерживающие подростка в жизни. подросток испытывает потребность поделиться своими переживаниями, рассказать о событиях своей жизни, но самому ему трудно начать столь близкое общение. 2. "не давите на меня! " - "объясните, зачем" если подросток почувствует, что от него многого , он может пытаться уклониться от выполнения обязанностей под прикрытием наиболее "доброго" взрослого. поэтому для освоения новой подростковой системы отношений важна аргументация требований, исходящих от взрослого. простое навязывание требований, как правило, отвергается. то, что родителям порой кажется бессмысленным , на самом деле - попытка твердо отстоять свое мнение. 3. "я крутой! " - "я " слабость и неудачливость в какой-либо одной области подросток стремится компенсировать успехами в другой. причем сравнительно часто встречаются формы гиперкомпенсации, когда для самореализации выбирается область деятельности, представляющая наибольшие трудности. свою неуверенность и скованность подростки прячут под маской напыщенной самоуверенности, немотивированного и словесной агрессии. если ребенок становится груб, нужно ласково поговорить с ним. 5. "всем наплевать на меня" - "у меня тоже есть своя жизнь" недостаток внимания, заботы и руководства, формализм взрослых болезненно воспринимаются подростком. он чувствует себя лишним, ибо является источником обременяющих хлопот. подросток в подобных случаях обычно начинает жить своей тайной жизнью. 4. "я сам! " - "хочу больше свободы" чрезмерная опека и контроль, необходимый, по мнению родителей, также нередко приносят негативные последствия: подросток оказывается лишенным возможности быть самостоятельным, научиться пользоваться свободой. в этом случае у него активизируется стремление к самостоятельности. взрослые же нередко реагируют на это контроля, изоляцией своего чада от сверстников. в результате противостояние подростка и родителей лишь возрастает. 5. "я не хочу ссориться" - "я кое-что скрываю от родителей" вместе с тем многие подростки стремятся избегать конфликтов, пытаясь скрыть недозволенные поступки. стремление к явным конфликтам с родителями проявляется сравнительно редко. 6. "что такое секс? " - "поговорите со мной открыто на тему секса" подросток хочет от родителей узнать подробно об особенностях сексуальных отношений. если у  тебя сын (или дочь) подросткового возраста, а раньше ты с ним (или с ней) никогда не говорила на темы половых отношений, то придется это сделать, хотя бы сейчас. уж лучше поздно, чем никогда. психологи говорят, что в тех семьях, где родители умеют говорить с детьми на эту тему, не краснея и не запинаясь на трудных словах, подростки гораздо позже приобретают  первый сексуальный опыт. 7. "она такая классная! " - "я мечтаю быть, как " подросток пытается подражать лучшим. комната подростка обычно сплошь завешана портретами абсолютных чемпионов мира, модных певцов, футболистов, теннисистов, гонщиков. у девочки рядом c красавцами певцами и актерами красуются топ-модели и киноактрисы. голливуда. если ты не знаешь, что происходит в душе твоего ребенка, посмотритна стены в его комнате. там - мечта души. 8. "что-то есть совсем не " - "я влюблен(а)! и это навсегда! " в этом возрасте часто переживается платоническая любовь. она характеризуется высоким накалом чувств, сладостным трагизмом, самоотречением и жертвенностью, убежденностью в уникальности переживаемого подростком чувства. подросток так сильно страдает от любви - не спит, не ест, тоскует и сохнет на глазах, что пугает пап и мам. родителям, педагогам и другим взрослым людям такой накал чувств кажется непонятным. 9. "я страшный! "- "я переживаю о своей внешности" подросток переживает из-за некрасивой внешности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли суждения 1.образ своего я формируется у человека в процессе социального взаимодействия 2.вопросы приобретения гражданства регулируются нормами гражданского права рф 3. в индустриальном и традиционном обществе определяющим фактором развития выступало сельское хозяйство 4. по закону дети обязаны проявлять заботу о родителях 5. к гражданским правам относят право на труд и свободный выбор профиссии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vrezh
Vladimirovich1898
lelikrom2202
ВасилийКлимова1695
soa8690
mariapronina720126
Narine natalya
tkmandarin8376
yanagitsina
centrprof20
cardiodoc08
TatarkovTitova
Gesper63
hotel-info
dashanna04225