Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?
В. А. Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям" дал ответ на этот вопрос, он писал: "Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца". В детстве мы переступаем порог школы. Становясь взрослыми, мы вспоминаем уроки, одноклассников, учителей. Ведь школьные годы – это страна, в которой побывал каждый. С особой теплотой мы вспоминаем своего классного руководителя.
Его каждый шаг подобен шагу канатоходца под куполом цирка. Сначала страшно сорваться вниз, потом начинаешь ощущать баланс, и твоя интуиция подсказывает нужное направление. Таким образом, шаг за шагом мы осторожно двигаемся вперед: создаем дружный коллектив, учимся друг другу доверять, зажигаем от сердца сердце.
Быть классным руководителем – большая награда! Каждый из моих учеников - уникальная и неповторимая личность, каждый талантлив по-своему, каждый имеет свой собственный взгляд на мир, но главное, что у каждого их них есть чуткое сердце, частичку которого они каждый день отдают мне.
вот
Объяснение:
Взаимосвязь наук о природе Наука (лат. scientia, из scire, "знать") - термин, используемый в самом широком смысле для обозначения обобщаемого и систематизируемого знания любой области. в 1
> Науки о природе n В течение тысячелетий существовала одна наука Науки о природе n В течение тысячелетий существовала одна наука о природе и обществе - натурфилософия n нем. naturwissenschaft, n лат. natura «природа» , греч. phileo «люблю» и sophia «мудрость» 2
> Науки о природе n Самостоятельные науки, занимающиеся изучением природы, Науки о природе n Самостоятельные науки, занимающиеся изучением природы, отдельных групп явлений возникли не так давно. n Природа едина. Это человек, исследователь, выбирает ее описания. n Разделение естествознания на самостоятельные науки связано с выделением специфических предметных областей. n Наши представления о природе могут быть получены только при объединении результатов разных наук. 3
> Науки о природе n Самостоятельные, частные, науки, занимающиеся изучением тех Науки о природе n Самостоятельные, частные, науки, занимающиеся изучением тех или иных сторон природы, отдельных групп явлений возникли не так давно. n Почему произошло выделение частных наук из естествознания - механика, физика, химия, биология, термодинамика …? 4
> Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук? Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук? 5
> Науки о природе Почему произошло выделение частных наук Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук из естествознания? 6
> Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук из Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук из естествознания? n Причина – практический интерес, оптимизация созданных технических решений… 7
> Науки о природе Наука n порождена Науки о природе Наука n порождена материальной и духовной культурой n является неотъемлемой частью культуры n непосредственно связана с экономическим развитием общества (зависит от него в ближней и определяет - в дальней перспективе). 8
> Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными путями n Может быть сформулирован предметный подход, соответствующий последовательной связи объектов природы, их развитию и переходу одних в другие. 9
> Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными путями n Естествознание может быть искусственно разделено органическое и неорганическое, на то есть природа может рассматриваться (в некоем приближении) как живая и неживая. 10
> Науки о природе Рассмотрим примеры взаимосвязи частных наук о природе Науки о природе Рассмотрим примеры взаимосвязи частных наук о природе 11
> Науки о природе Начнем с физики “Physics ” Науки о природе Начнем с физики “Physics ” first 1988 Nobel Laureate Leon Lederman Why? 12
> Науки о природе “Physics ” first Науки о природе “Physics ” first Это подчеркивает идею, что физика наиболее фундаментальная из всех наук о природе «Фундаментальная» - идеи и подходы, созданные в рамках физики, лежат в основе химии, биологии, геологии, астрономии …. . 13
> Науки о природе “Physics ” Науки о природе “Physics ” first «Фундаментальная» - означает, что идеи и подходы, созданные в рамках физики, лежат в основе химии, биологии, геологии, астрономии и т. д. Но это означает, что физика самая простая из всех естественных наук Весьма странное утверждение … 14
> Науки о природе “Physics ” first Науки о природе “Physics ” first Но это означает, что физика самая простая из всех естественных наук ПОЧЕМУ? Вспомним, что физика не имеет дела с реальными объектами. Она имеет дело с моделями А что такое модель? 15
> Науки о природе “Physics ” first Физика имеет дело с Науки о природе “Physics ” first Физика имеет дело с моделями А что такое модель? Что объединяет эти объекты? 16
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель должен быть наставником но и старшим товарищем для своих учеников объясните