Марюк-Мубариз
?>

Учитель должен быть наставником но и старшим товарищем для своих учеников объясните

Обществознание

Ответы

klimenko05
Любые отношения для того, чтобы они дали результат должны быть дружелюбными (чтобы создать благоприятную атмосферу). но! важно знать, что должна сохраняться субординация, без этого тоже нельзя.   
Kochinev7

Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.

Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?

В. А. Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям" дал ответ на этот вопрос, он писал: "Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца". В детстве мы переступаем порог школы. Становясь взрослыми, мы вспоминаем уроки, одноклассников, учителей. Ведь школьные годы – это страна, в которой побывал каждый. С особой теплотой мы вспоминаем своего классного руководителя.

Его каждый шаг подобен шагу канатоходца под куполом цирка. Сначала страшно сорваться вниз, потом начинаешь ощущать баланс, и твоя интуиция подсказывает нужное направление. Таким образом, шаг за шагом мы осторожно двигаемся вперед: создаем дружный коллектив, учимся друг другу доверять, зажигаем от сердца сердце.

Быть классным руководителем – большая награда! Каждый из моих учеников - уникальная и неповторимая личность, каждый талантлив по-своему, каждый имеет свой собственный взгляд на мир, но главное, что у каждого их них есть чуткое сердце, частичку которого они каждый день отдают мне.

Равиль_Евгеньевич1808

вот

Объяснение:

Взаимосвязь наук о природе Наука (лат. scientia, из scire, "знать") - термин, используемый в самом широком смысле для обозначения обобщаемого и систематизируемого знания любой области. в 1

> Науки о природе n В течение тысячелетий существовала одна наука Науки о природе n В течение тысячелетий существовала одна наука о природе и обществе - натурфилософия n нем. naturwissenschaft, n лат. natura «природа» , греч. phileo «люблю» и sophia «мудрость» 2

> Науки о природе n Самостоятельные науки, занимающиеся изучением природы, Науки о природе n Самостоятельные науки, занимающиеся изучением природы, отдельных групп явлений возникли не так давно. n Природа едина. Это человек, исследователь, выбирает ее описания. n Разделение естествознания на самостоятельные науки связано с выделением специфических предметных областей. n Наши представления о природе могут быть получены только при объединении результатов разных наук. 3

> Науки о природе n Самостоятельные, частные, науки, занимающиеся изучением тех Науки о природе n Самостоятельные, частные, науки, занимающиеся изучением тех или иных сторон природы, отдельных групп явлений возникли не так давно. n Почему произошло выделение частных наук из естествознания - механика, физика, химия, биология, термодинамика …? 4

> Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук? Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук? 5

> Науки о природе  Почему произошло выделение частных наук Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук из естествознания? 6

> Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук из Науки о природе n Почему произошло выделение частных наук из естествознания? n Причина – практический интерес, оптимизация созданных технических решений… 7

> Науки о природе Наука n порождена Науки о природе Наука n порождена материальной и духовной культурой n является неотъемлемой частью культуры n непосредственно связана с экономическим развитием общества (зависит от него в ближней и определяет - в дальней перспективе). 8

> Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными путями n Может быть сформулирован предметный подход, соответствующий последовательной связи объектов природы, их развитию и переходу одних в другие. 9

> Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными Науки о природе Выделение и объединение частных наук идет разными путями n Естествознание может быть искусственно разделено органическое и неорганическое, на то есть природа может рассматриваться (в некоем приближении) как живая и неживая. 10

> Науки о природе Рассмотрим примеры взаимосвязи частных наук о природе Науки о природе Рассмотрим примеры взаимосвязи частных наук о природе 11

> Науки о природе Начнем с физики “Physics ” Науки о природе Начнем с физики “Physics ” first 1988 Nobel Laureate Leon Lederman Why? 12

> Науки о природе “Physics ” first Науки о природе “Physics ” first Это подчеркивает идею, что физика наиболее фундаментальная из всех наук о природе «Фундаментальная» - идеи и подходы, созданные в рамках физики, лежат в основе химии, биологии, геологии, астрономии …. . 13

> Науки о природе “Physics ” Науки о природе “Physics ” first «Фундаментальная» - означает, что идеи и подходы, созданные в рамках физики, лежат в основе химии, биологии, геологии, астрономии и т. д. Но это означает, что физика самая простая из всех естественных наук Весьма странное утверждение … 14

> Науки о природе “Physics ” first Науки о природе “Physics ” first Но это означает, что физика самая простая из всех естественных наук ПОЧЕМУ? Вспомним, что физика не имеет дела с реальными объектами. Она имеет дело с моделями А что такое модель? 15

> Науки о природе “Physics ” first Физика имеет дело с Науки о природе “Physics ” first Физика имеет дело с моделями А что такое модель? Что объединяет эти объекты? 16

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель должен быть наставником но и старшим товарищем для своих учеников объясните
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*