Сверстники отказываются от и советов взрослых, думая, что справляться со своими проблемами сами. думают, что сами готовы выбрать, что лучше для них и даже некоторые стараются "воспитывать" родителей из-за чего не редко случаются конфликты
Акоповна
26.05.2020
Развитие системы “человек – техника”рассмотрение проблемы “человек – техника” тесно связано с определением самого понятия техника.тайна техники скрыта в труде, сущность ее может быть понята лишь в связи с сущностью труда. к. маркс определяет труд как "процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой"/1/. в труде участвуют три компонента: человек, средство труда и предмет труда. средство труда играет роль посредующего звена между человеком (обществом) и предметом труда (природой) это промежуточное положение техники обуславливает и соответствующий методологический подход к ее рассмотрению. в социологическом анализе ее развитие должно быть соотнесенного не только с предметом труда, но и с человеком. естественная сила человека, или, иначе говоря его собственные работающие органы, орудия труда с самого начала образуют единую работающую систему. "труд - как отмечает ф. энгельс, начинается с изготовления орудий"/1/. только в единстве человека и техники возможен труд. это единство основывается, во-первых, на том, что назначение естественных работающих органов человека и его искусственных органов, т.е. орудий труда, в принципе совпадает (и те и другие служат средствами преобразования природы), а во-вторых, на том, что они друг друга дополняют.прежде всего человек создает ударные, режущие инструменты, так как его естественные режущие органы – зубы и ногти – меньше всего приспособлены для обработки жесткого материала природы. паровой а затем электрический двигатели позволили многократно увеличить движущую энергию человеческого организма и заменить ее как двигательную силу. техника формируется именно как дополнение естественных человеческих органов труда, а не как их копия. однако не только техника дополняет и удлиняет несовершенные человеческие органы в процессе труда, но и сам человек в известной степени дополняет орудия труда своими руками, энергией, нервной системой, мозгом. он дополняет их в силу того, что сами по себе эти орудия слишком несовершенны, чтобы автоматически осуществлять трудовые функции. он дополняет их ровно на столько, чтобы такое функционирование стало возможным.
Bordo
26.05.2020
Осуществление государственной власти в соответствии с принципом ее разделения на законодательную, исполнительную, судебную с целью не допустить всей полноты государственной власти в чьих-либо одних руках . 2. наличие конституционного суда . 3. связанность законом в равной мере как государства в лице его органов, должностных лиц, так и граждан, их объединений . 4. взаимная ответственность государства и личности . 5. реальность закрепленных в законодательстве основных прав человека, прав и свобод личности 6. реальность, действенность контроля и надзора за осуществлением законов, иных нормативно-правовых актов . 7. правовая культура граждан - знание ими своих обязанностей и прав, умение ими пользоваться.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопрос по ! особенности поведения своих сверстников (15 лет), свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости: