vedaikin
?>

Ответить на вопрос по ! особенности поведения своих сверстников (15 лет), свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости:

Обществознание

Ответы

snopok66
Сверстники отказываются от и советов взрослых, думая, что справляться со своими проблемами сами. думают, что сами готовы выбрать, что лучше для них и даже некоторые стараются "воспитывать" родителей из-за чего не редко случаются конфликты
Акоповна
Развитие системы “человек – техника”рассмотрение проблемы “человек – техника” тесно связано с определением самого понятия техника.тайна техники скрыта в труде, сущность ее может быть понята лишь в связи с сущностью труда. к. маркс определяет труд как "процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой"/1/. в труде участвуют три компонента: человек, средство труда и предмет труда. средство труда играет роль посредующего звена между человеком (обществом) и предметом труда (природой) это промежуточное положение техники обуславливает и соответствующий методологический подход к ее рассмотрению. в социологическом анализе ее развитие должно быть соотнесенного не только с предметом труда, но и с человеком. естественная сила человека, или, иначе говоря его собственные работающие органы, орудия труда с самого начала образуют единую работающую систему. "труд - как отмечает ф. энгельс, начинается с изготовления орудий"/1/. только в единстве человека и техники возможен труд. это единство основывается, во-первых, на том, что назначение естественных работающих органов человека и его искусственных органов, т.е. орудий труда, в принципе совпадает (и те и другие служат средствами преобразования природы), а во-вторых, на том, что они друг друга дополняют.прежде всего человек создает ударные, режущие инструменты, так как его естественные режущие органы – зубы и ногти – меньше всего приспособлены для обработки жесткого материала природы. паровой а затем электрический двигатели позволили многократно увеличить движущую энергию человеческого организма и заменить ее как двигательную силу. техника формируется именно как дополнение естественных человеческих органов труда, а не как их копия. однако не только техника дополняет и удлиняет несовершенные человеческие органы в процессе труда, но и сам человек в известной степени дополняет орудия труда своими руками, энергией, нервной системой, мозгом. он дополняет их в силу того, что сами по себе эти орудия слишком несовершенны, чтобы автоматически осуществлять трудовые функции. он дополняет их ровно на столько, чтобы такое функционирование стало возможным.
Bordo
Осуществление государственной власти в соответствии с принципом ее разделения на законодательную, исполнительную, судебную с целью не допустить всей полноты государственной власти в чьих-либо одних руках . 2. наличие конституционного суда . 3. связанность законом в равной мере как государства в лице его органов, должностных лиц, так и граждан, их объединений . 4.  взаимная ответственность государства и личности . 5. реальность закрепленных в законодательстве основных прав человека, прав и свобод личности 6. реальность, действенность контроля и надзора за осуществлением законов, иных нормативно-правовых актов . 7.  правовая культура граждан - знание ими своих обязанностей и прав, умение ими пользоваться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопрос по ! особенности поведения своих сверстников (15 лет), свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kseniyavaganova
kobzev-e
skzzkt
nchalov2
BorgovichOA
ПаничерскийЕлена
pozhidaevgv
appbiznessm
tanya14757702
Vs1377
Fedorovich_Aleksandrovich685
aniramix
yuda12
Илья_Ветклиники1655
buhtovarish