Zimin1111
?>

Откуда у человека берутся способности? краткое сочинение.

Обществознание

Ответы

Dmitrievna405
Таланты и способности они одолживают, дабы оправдать чаяния ,  либо нет. вспомните святой ! раз есть он, то есть и другие духи, рангом  пониже. именно они, порождение человечьи(от гения, дурака)  и в земном плане в меру своих способностей и возможностей, согласуясь с "рыбак рыбака видит из далека". отсюда и озарения, вдохновения.  в сказках эти духи(дух - порождение плоти может дальше эволюционировать,  если душа хорошо трудилась для всех троих, включая себя) - мальчики-  спальчики, дюймовочки, феи,   может произойти и замена души в теле: низкий разум ушёл, а более высокий разум зайти во время клинической смерти с согласия ушедшего.  в итоге человека, которого все знали прежде и след простыл! пил, курил,  тунеядствовал, а тут, вдруг за ум взялся.  такие манёвры временами светлая сторона делает, хотя и тьма не отступает в этом плане, выдирая насильственно душу-хозяйку и подсовывая кота в мешке с негативными последствиями.  таланты в зародыше есть в каждом человеке. и если он решил их развивать, то на подмогу летят духи: наркоман к наркоману, голубой к голубому, гений к гению и т.д. а начал человек за позитив хвататься, кликать его, то на его волеизъявление от магнита-души будет востребована.  иногда бывает, что душам с маленьким возрастом за плечами подсаживают на внешнее кольцо разума биологического чуть больше этих  духов, дабы они не сильно отставали от впереди идущих. одним словом, многое идёт за кулисами жизни тайного, скрытного, до поры-до времени  скрываемое от большинства. но по мере взросления эти информационные  массы скрытые становятся очевидными и изучаемыми.  мы все(души великовозрастные и молодые) в одной связке альпийской и  частенько приходится зад/"карму" корабля-общества подталкивать, проводить ускоренные обучения, чтобы не тормзить планы всевышнего-эволюциониста=революциониста.  глядишь, низ заразиться идеями света быстрее, чтобы в обозримом будущем самим шагать по путям эволюции разума, а не бежать голопом  в объятия деградации/хаоса.  если не делать прививки рая тьме, то невозможно будет открыть новую эпоху(подразумевающая оное кол-во людей для неё) как переход от человеческого в божественное. вот, сейчас мрак изо всех сил не хочет отдать раю то, что ему уже не может принадлежать в силу того, что мрачная  душа уже посветлела в чём-то и, потому имеет все права идти на возрождение. 
tanu0618
                особенности подростковой культуры особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обращения с ним как с маленьким. товарищами начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он отходит от школы и от семьи, начинает больше времени проводить со сверстниками.  отношения подростка с товарищами, сверстниками, одноклассниками сложнее, многообразнее и содержательнее, чем у младшего школьника. общение со взрослыми уже не решает всех вопросов подростка, а их вмешательство вызывает обиду, протест. общение с товарищами приобретает для подростка большую ценность, причем нередко учение отодвигается на второй план. с одной стороны, у подростка ярко проявляется потребность общения, совместной деятельности, коллективной жизни, дружбы, а с другой – желание быть принятым, призванным, уважаемым товарищами  в содержании общения происходят изменения. если младшего подростка интересовали вопросы учения и поведения, то старшего подростка интересуют вопросы личностного общения, развития индивидуальности. в отрочестве, как хорошо известно, общение со сверстниками приобретает исключительную значимость. в отношениях исходного возрастного равенства подростки отрабатывают способы взаимоотношений, проходят особую школу социальных отношений.
yuraotradnov
Новая омская крепость крепость, построенная на левом берегу оми в 1716 г., к середине xviii века сильно обветшала.в описи «о состоянии омской крепости в 1755 году» говорится: «вокруг всей оной крепости палисад пришел в по большей части погнил, во многих местах около оной же крепости ров землею осыпался, рогатки и надолбы весьма ветхи и погнили, а во многих местах »между тем, крепость эта имела большое стратегическое значение. она являлась узловым пунктом смыкавшихся здесь иртышской и пресногорьковской оборонительных линий.в омске сходились пути от оренбурга, тобольска и ямышева; а с начала 60-х годов xviii столетия здесь находилось главное командование (командир корпуса) сибирской оборонительной линии.в крепости была основная масса ссыльных.учитывая все это, командир сибирского корпуса шпрингер признал необходимым приступить к постройке новой омской крепости.в 1765 г. на правом берегу оми, в углу, образуемом слиянием оми с иртышом, была заложена эта новая крепость.выбор этого места для крепости был продиктован следующими соображениями. не рассчитывая на быстрое сооружение новой крепости, шпрингер не решался оставить на несколько лет такой важный узловой пункт, каким был омск, без укрепления.левобережная крепость, хотя и обветшала, но все же в случае опасности могла еще послужить, и сносить ее для постройки на этом месте новых укреплений не считалось целесообразным.крепость строилась по системе французского инженера вобана.строевой материал на сооружение крепости доставлялся из семипалатинского и долонского боров. на кровлю домов широко использовался дерн.посетивший омск в 1771 г. известный путешественник академик паллас писал: «сия, новая, весьма выгодное положение имеющая, омская крепость укреплена весьма прекрасным образом, по новым воинской архитектуры правилам. она представляет многоугольник о пяти бастионах, которые к реке иртышу сходятся, и из крепкого, дерном выложеного вала и широкого, сухого рва, но на одной стороне не совсем еще была оная отделана. в оной уже выстроены прекрасный генеральский дом на каменном ; подле онаго провиантская канцелярия, гаубвахта, пред которою выставлены артиллерийские снаряды, протопопский дом и различные изрядными офицерскими домами и казармами застроенные улицы. строится же еще прекрасная каменная церковь, по выстроении коей, церковь соборная в старой крепости сломается, дом для городской школы, в коей воспитываться будут драгунские и казацкие дети; и сие есть одно из достохвальных новых заведений; дом для приезжающих почетных иностранцев и дом комендантский; оба проходят по сторонам генеральского дома; дом для протестантского сибирской дивизии священника и прочие офицерскими домами и казармами застраиваемые улицы, кои план крепости дополняют. на реке иртыше, внутри крепости, в особом ретраншаменте, лежат хлебные на главном месте крепости выкопаны изрядные колодцы».в 1805 г. омская крепость считалась одной из лучших крепостей в сибири.боевой состав ее в 1805 г. состоял из 3 463 солдат, при 92 обер-офицерах.в феврале 1807 г. войска крепости имели следующее вооружение: шпаг и тесаков ………120палашей драгунских старого калибра ………..321копий рогаточных …….600бердышей 750алебард 13пистолетов 4,5 парыружей годных 275« негодных 115п. золотов в описании омска, относящемся к 1826 г., дает следующую характеристику: «крепость, окруженная широкой экспланадой, выглядывала чем-то вроде уединенного монастыря, и казавшаяся замкнутость ее осязательно поддерживалась тем, что ее башни (ворота) на ночь были постоянно запираемы на замок, а перед прилегающими к ним мостами через ров снаружи, по линии рогаток, шедших по гласису, опускались тяжелые шлакбаумы. правда, и тогда между строениями было немало каменных, но простота их казенной архитектуры, а тем более вид, преимущественно низменных или от ветхости вросших в землю деревянных домов, не представлял ничего приятного для глаз».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Откуда у человека берутся способности? краткое сочинение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрьевич293
Delyaginmikhail
Elen-Fler
sharovaeln6
oooviktoria17
kitoova
Сергеевич1907
olarina6510
РостиславовичЮлия1147
Чем человек отличается от животного
marani2
Мартынова1638
alfaantonk
Veronika1270
ashkiperova6
rinan2013