info-mosbalkon
?>

Сочинение о присоединение крыма к украине

Обществознание

Ответы

KIRILLSHURYGIN98
В этом документе констатировался тот факт, что, несмотря на законность получения Крыма в качестве военной добычи, Россия поначалу дала Крымскому ханству независимость, которой крымские татары не смогли разумно воспользоваться. Таким образом, на южных границах нашей страны настал мир, а сами они обрели геополитическую завершенность. В Крыму постоянно возникали мятежи, создавая беспокойство на южных границах Российской империи. Так продолжалось с 1774 по 1783 г. Десять лет крымские татары проводили эксперимент по существованию своего ханства в качестве независимого государства. Эксперимент провалился, показав полную несостоятельность и правящей в Крыму династии, и крымско-татарской элиты, которая была занята исключительно междоусобной борьбой и антирусскими интригами. Результатом этого стала ликвидация несостоятельного государства и присоединение его территории к России. Рассмотрим этот процесс и все, что ему предшествовало. В 1441 году первый хан Крыма - Хаджи Гирей отделил свои владения от Золотой Орды и провозгласил себя независимым правителем. Династия Гиреев происходила от Чингисхана и очень высоко ценила свою знатность и независимость. Однако подъем военной и политической мощи Османской империи привел к тому, что следующий хан Менгли Гирей признал верховную власть турецкого султана и с этого времени Крымское ханство стало союзником и вассалом Османской империи.
Косарев
Право на имя- одно из личных прав ребенка. Это право закреплено в ст.58 СК. В понятие имя входит имя, фамилия и отчество. Имя позволяет индивидуализировать человека. Под собственным именем ребенок будет участвовать в гражданско-правовых отношениях, получать медицинское обслуживание, образование. Право ребенка на имя реализуется его родителями при его рождении. Имя ребенку дается его родителями (в случае их отсутствия- лицом у которого ребенок находится на воспитании) по соглашению между собой и регистрируется в месячный срок со дня его рождения в органах ЗАГСа. Если же родители не пришли к соглашению относительно того, как назвать ребенка, то разногласия разрешает орган опеки и попечительства. Фамилия присваивается или отца или матери - по соглашению.
kulturarai44
1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

• Патриотизм как чувство гордости

• Кем может быть патриот

• Патриот – тот, кто трудится

• Гордость и стыд – чувства патриота

2.Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.

• может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним.

• является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество

• защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь

3.В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.

• не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме

• тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование

• живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами»

И еще в тексте есть такие черты «консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу» - потому что истинный патриот не может навязывать обществу ложные идеи и отстаивать отжившие порядки, ведь патриот заинтересован в развитии общества, а не в его упадке и стагнации.  

4.Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.

«Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.» - все эти три кейса говорят о труде человека, о работе человека на благо общества, в чем и проявляется патриотизм.

5.В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.

Эту деятельность можно назвать патриотической. Но не надо думать, что только военная сфера – сфера патриотов. Все, что угодно, работающее на благо страны может быть патриотическим.

Почему?

• Потому что дети ухаживают за историей, они хранят память о ней

• Потому что дети гордятся, испытыют определенные чувства в отношении истории их страны  

6.Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.

Потому что патриотизм – это не слепое восхваление, а любые чувства в отношении своей страны. Стыд за страну также как и критика направлены на то, чтобы улучшить положение, а не забыть и говорить только о хорошем (это лицемерие). Любые – и хорошие, и негативные - чувства в отношении страны могут демонстрировать патриотизм.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение о присоединение крыма к украине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avdeeva Yelizaveta
dinadumno2114
info36
Shishkinna2002
pavlova7771960
Lavka2017
Иванова
asnika1989
NIKOLAI
andy74rus36
nopel91668
margarita25061961
Aleksei806
Shirochkingames
ПетровичЖивотовская1245