К подлежащим оптимизации затратам часто относят:
Затраты труда. Например, при пересмотре ассортимента выпускаемой продукции часто сокращается численность персонала;
Расходы на покупку сырья и материалов. Оптимизировать эти затраты можно, организовав поиск новых поставщиков, пересмотрев условия соглашений по поставкам, внедрив ресурсосберегающие технологии или развивая собственное производство необходимых расходных материалов;
Производственные расходы:
платежи по аренде. Снизить сумму аренды можно, выкупив помещение у владельца, либо сдав часть площадей в субаренду;
энергоресурсы;
ремонт и ТО оборудования. Часть работ можно переложить с подрядчиков на собственные ремонтные хозяйства;
Транспортные расходы. При возможности ограничивают парк служебных автомобилей, либо, рассчитав преимущества, используют услуги аутсорсинговой компании;
Рекламные траты. Проанализировав эффективность рекламной кампании, можно уменьшить бюджет на рекламу, сгенерировав его на представление наиболее выгодных продуктов или заключив соглашения с партнерами на взаимовыгодных условиях. К примеру, предложив бартерные сделки.
Объяснение:
Школы являются учреждениями, которые предназначены для обучения студентов/школьников под руководством преподавателей. Школы имеют долгую историю, так что приписать ее изобретение одному человеку будет трудной задачей. Историю образования можно проследить от Древней Греции, где студенты собирались в специально предназначенных для обучения помещениях, которые получили название академий. Всеобщая система образования, которая известна сегодня была создана в Византии примерно в 425 году, школы тогда были нужны только для военного персонала, система этих школ закончилась с падением Византийской империи в 1453 году. В России первая официальная школа была построена при князе Владимире в 10 веке, в ней училось около 300 учеников. В дальнейшем его сын Ярослав Мудрый построил школы в Новгороде, Суздале, Чернигове, Переяславе и Чернигове. В принципе, первые школы были местом для наказания детей и местом, куда никто не хотел идти. Ее концепция заключалась в том, чтобы присматривать за непослушными детьми. Кто придумал школу Как видите, очень сложно приписать это изобретение лишь одному человеку, очень много людей и культур, внесли вклад в развитие образования. Однако сегодня школы - это обязательное требование почти во всех странах мира.
вот можно дать мне название лучши ответ)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подумайте каким образом эпоха влияет на формирование интересов человека какие интересы существуют у детей во все времена *? объясин свой ответ ,