zhannasokortova
?>

Общество! ! написать эссе на одну из тем! 1) на ненависть нужно отвечать добром. 2)добрым я делаю добро и недобрым- добро. 3) знающий самого себя- просвящен. 4) самого себя-могущественнен.

Обществознание

Ответы

Станислав Валерий1696
  знающий — не говорит, говорящий — не знает.  кто умер, но не забыт, тот бессмертен.  по себе можно познать других.  на ненависть нужно отвечать добром.  верные слова не изящны.  правдивые слова похожи на свою противоположность.  великая прямота похожа на кривизну, великое остроумие похоже на глупость.  под небом все — лишь временно бывает.  бытие и небытие друг друга.  о несчастье! оно является опорой счастья. о счастье! в нем притаилось несчастье.  может ли кто-нибудь сделать мутную воду чистой? — если вы оставите ее в покое, она сама станет чистой.  кто знает меру, у того не будет неудачи.  кто много обещает, тот не заслуживает доверия.  ///если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними. //  стремясь к малому — приобретаешь, стремясь ко многому — впадаешь в заблуждение.  будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.  истинные слова кажутся парадоксальными, но никакое другое учение не может заменить их. 
vova00831
1) этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т.к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные  , на ошибках героев, добру, правильному поведению. 2)  этот же метод не из хороших, на мой взгляд. дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых. 3) с этим методом я согласна. каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны , совет и поддержка.  4) и этот метод тоже хороший. поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, и т.д. мотивирует на дальнейшие подобные дела. 5) с этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т.п. поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно. 6) нехороший метод. ведь ребёнок- это лицо родителя. поэтому , криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем. 7) метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни. 8) хороший метод. кто как не родители подготовиться ко взрослой жизни ? ! каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
Fedorovna
Невозможно себе представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне общения с другими людьми. опыт и повседневная практика свидетельствуют о том, что полная изоляция человека от общества, изъятие его из общения с другими людьми, приводит к полной утрате человеческой личности, ее социальных качеств и свойств.общение включает в себя все многообразие духовных и материальных форм жизнедеятельности человека и является его насущной потребностью.ни для кого не секрет, что "межличностные отношения имеют для нас значение не меньшее, чем воздух, которым мы дышим".но часто ли мы задумываемся о необходимости анализировать процессы нашего общения? как известно, необходимость общения обусловливается в конечном счете необходимостью совместного участия людей в производстве материальных благ. что касается сферы духовной жизни, то здесь центральное место занимает потребность личности в приобретении социального опыта, в приобщении к культурным ценностям, в овладении принципами и нормами поведения в обществе и конкретной социальной среде, а все это невозможно без контактов с другими людьми.интерес к проблеме общения уходит своими корнями в далекое прошлое. общение, процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с которыми сталкивается человек, вступая в контакт с другими людьми, всегда привлекали к себе пристальное внимание.люди неизменно считают подлинную дружбу редкой и расцвет ее, как правило, относят к прошлому. эта своего рода тоска по настоящей дружбе, по искренности общения в прошлом является преувеличенной. ведь в наше время можно наблюдать множество проявлений подлинной дружбы людей, их искренности и самопожертвования. ярким примером могут служить проявления дружбы в тяжелые годы великой отечественной войны.но и сейчас трудно себе представить человека, не испытывающего дружеских чувств к близким людям, к товарищам по профессии, по общим склонностям, интересам, устремлениям.может показаться, что с понятием общения, хорошо известным каждому, особых проблем не возникает. вроде бы все прекрасно знают, что такое общение. с этим словом связываются привычные представления о контактах и отношениях людей друг с другом, о встречах с друзьями и незнакомыми людьми, о личных взаимоотношениях, возникающих на почве профессиональных, любительских, творческих и иных общих интересов.беседа должна быть интересна для всех присутствующих. малознакомым людям разумно завести разговор о новом кинофильме, спектакле, выставке, об актуальных политических событиях, о новинках , об интересных поездках и конечно же о погоде - ее капризах, прогнозах и т.д.тому, кто любуется закатом, не следует рассказывать о своих планах работы, а план работы - о своей вчерашней вечеринке. в обществе не принято рассказывать о своих сердечных делах или ссорах. доверенные вам тайны другим не .в комнате больного не говорят о смерти и о том, что он неважно выглядит, наоборот, стараются подбодрить его. только циник заведет разговор о воздушных катастрофах в самолете, а за столом - о вещах, которые могут испортить аппетит.не принято спрашивать о возрасте женщины. еще неприличнее подшучивать над нежеланием некоторых говорить о своих летах.можно ли говорить о работе? безусловно, если большинству этот разговор интересен и носит общий характер, а не превращается в чью-либо лекцию. можно ли говорить об общих знакомых? пока разговор ведется в корректном тоне - бесспорно. но если вы почувствовали, что он превращается в пересуды и сплетню, лучше деликатно сменить тему.шутка или анекдот сказанные кстати, вполне уместны, но при непременном условии хорошего вкуса, остроумия и умения рассказывать.искренние комплименты всегда приятны. преувеличенная лесть может даже прозвучать как оскорбление или насмешка. комплименты можно делать как женщинам, так и мужчинам.хозяин дома или стола должен уметь завести общий разговор на интересующую всех тему. умение выслушать собеседника - непременное условие беседы. бестактно прерывать разговор другого. если вы хотите вставить что-либо существенное, следует сказать: "извините, что перебиваю, но я хотел бы добавить… ". если вы не расслышали вопроса, скажите: "извините, я не расслышал". любой резкий вопрос или ответ звучат невежливо, а потому избегают односложных выражений типа "да", "нет", "как? " и т.д.не следует затевать горячий спор в защиту своего мнения. в общей беседе нельзя 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общество! ! написать эссе на одну из тем! 1) на ненависть нужно отвечать добром. 2)добрым я делаю добро и недобрым- добро. 3) знающий самого себя- просвящен. 4) самого себя-могущественнен.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна
vasavto1
александр496
infosmolenskay
pavlino-mkr
os7960
Анатольевич
Lesnova_Kiseleva730
Titeeva-Vladimirovich283
yocrew13
gordeevadesign2986
Cannabikh
Savva1779
marketing
olimov9