памятка покупателю.
1. список.
при походе в магазин важно иметь при себе список покупок. его нужно составлять заранее, лишь изредка добавляя что-то. в список должны входить исключительно самые необходимые вещи и/или продукты. при отсутствии списка, шанс прикупить что-либо ненужное возрастает.
2. ограничение по финансам.
если вы уже были в магазине, который хотите посетить или по другим причинам можете примерно подсчитать затраты, то лучше брать с собой деньги наличными, чуть более оцениваемой суммы. так как, имея при себе гораздо большую сумму или банковскую карту, вы можете не оценить по достоинству свои затраты.
3. голод/время/депрессия.
не следует идти в магазин голодным, нам может показаться, что закупаемых продуктов не достаточно, что последует за собой лишние покупки. больным или беспокойным также не стоит ходить за покупками. в депрессии человек может попытаться заесть/запить депрессию, больной же перепутает товары, возьмёт не то, что нужно, про что-то вообще забудет, а лучше всего сначала наведаться к врачу. иногда бывает, мы не успеваем делать разные вещи из-за быстрого потока времени. суетливый человек в магазине от больного отличается только двумя вещами: у него ничего не болит и он не заразный.
4. схема.
в случае, когда вы пришли в незнакомый магазин желательно запомнить или сфотографировать его схему, чтобы знать в какой отдел вам нужно двигаться. ещё это избежать некоторых ярких рекламных стендов, пытающихся заманить вас в не нужный отдел, также время, а время – деньги.
5. корзина или тележка.
зачастую катить легче, чем нести. именно поэтому, отправляясь в супермаркет нужно примерно себе представить, сможете ли вы унести в корзине покупки. полной она начинает давить на руку, и это передаётся нам как знак, что нужно уходить к кассе. в тележке места больше, хлеб, молоко и фрукты будут лежать на самом дне, а человеку всегда хочется заполнить, что бы то ни было до краёв.
6. средние полки.
как правило, самые дорогие товары расположены на уровне глаз покупателей, а именно на средних полках.
внимательно осматривайтесь, быть может, вы найдёте более дешёвый и подходящий для вас продукт на верхней или нижней полке.
7. альтернативы.
порой можно найти товар ничем не хуже того, которого вы предпочитаете брать. если внимательно читать этикетки и состав, можно найти менее затратную альтернативу.
важно: предположим, вы нашли два вида колбасы,
одна из них дешевле другой, но не на много. в то время, как дорогая колбаса содержит в себе в 3 раза меньше вредных веществ (красителей, консервантов, “е” представителей), лучше не и приобрести дорогую колбасу. тут всё просто: не один продукт не заменит и не будет дороже здоровья.
разве что, омар стоит больше чем лечение простуды.
8. компания.
когда находишься с другом, так хочется взять ещё что-нибудь. даже если друзья выбирают и покупают продукты на свои деньги в далёком от вас отделе, в одиночку к покупкам человек относится более внимательно: думая о затратах, , о том, что нужно, а что нет. в то время как с друзьями мысли идут о том, чем бы их порадовать: пачкой чипсов, семечек, или лучше вообще взять coca-cola.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При переходе к постиндустриальному обществу 1)наука стала основной движующей силой в развитии общества 2)возросла роль традиций и обычаев 3)увеличилась доля городского населения 4) значение коллектива в жизни общества прошу олимпиадный вопрос)