Лилия-Карпухина337
?>

При переходе к постиндустриальному обществу 1)наука стала основной движующей силой в развитии общества 2)возросла роль традиций и обычаев 3)увеличилась доля городского населения 4) значение коллектива в жизни общества прошу олимпиадный вопрос)

Обществознание

Ответы

aci2003
Наука стала основной движущей силой
aivanova
Деятельность () играет огромную роль в жизни общества. во-первых, она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления. во-вторых, сфера жизни общества является системообразующим компонентом социума, решающей сферой его жизни, определяющей ход всех происходящих в обществе процессов. ее изучают многие науки, среди которых важнейшими являются теория и социальная философия. следует также отметить и такую сравнительно новую науку, как эргономика (она изучает человека и его производственную деятельность, имея своей целью оптимизацию орудий, условий и процесса труда) . под в широком смысле обычно понимают систему общественного производства, т. е. процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития.
karpachevamarina

памятка покупателю.

1.    список.

 

при походе в магазин важно иметь при себе список покупок. его нужно составлять заранее, лишь изредка добавляя что-то. в список должны входить исключительно самые необходимые вещи и/или продукты. при отсутствии списка, шанс прикупить что-либо ненужное возрастает.

 

2.    ограничение по финансам.

 

если вы уже были в магазине, который хотите посетить или по другим причинам можете примерно подсчитать затраты, то лучше брать с собой деньги наличными, чуть более оцениваемой суммы. так как, имея при себе гораздо большую сумму или банковскую карту, вы можете не оценить по достоинству свои затраты.

 

3.    голод/время/депрессия.

 

не следует идти в магазин голодным, нам может показаться, что закупаемых продуктов не достаточно, что последует за собой лишние покупки. больным или беспокойным также не стоит ходить за покупками. в депрессии человек может попытаться заесть/запить депрессию, больной же перепутает товары, возьмёт не то, что нужно, про что-то вообще забудет, а лучше всего сначала наведаться к врачу. иногда бывает, мы не успеваем делать разные вещи из-за быстрого потока времени. суетливый человек в магазине от больного отличается только двумя вещами: у него ничего не болит и он не заразный.

 

4.    схема.

 

в случае, когда вы пришли в незнакомый магазин желательно запомнить или сфотографировать его схему, чтобы знать в какой отдел вам нужно двигаться. ещё это избежать некоторых ярких рекламных стендов, пытающихся заманить вас в не нужный отдел, также время, а время – деньги.

 

5.    корзина или тележка.

 

зачастую катить легче, чем нести. именно поэтому, отправляясь в супермаркет нужно примерно себе представить, сможете ли вы унести в корзине покупки. полной она начинает давить на руку, и это передаётся нам как знак, что нужно уходить к кассе. в тележке места больше, хлеб, молоко и фрукты будут лежать на самом дне, а человеку всегда хочется заполнить, что бы то ни было до краёв.

 

6.    средние полки.

 

как правило, самые дорогие товары расположены на уровне глаз покупателей, а именно на средних полках.

внимательно осматривайтесь, быть может, вы найдёте более дешёвый и подходящий для вас продукт на верхней или нижней полке.

 

7.    альтернативы.

 

порой можно найти товар ничем не хуже того, которого вы предпочитаете брать. если внимательно читать этикетки и состав, можно найти менее затратную альтернативу.

 

важно: предположим, вы нашли два вида колбасы,

одна из них дешевле другой, но не на много. в то время, как дорогая колбаса содержит в себе в 3 раза меньше вредных веществ (красителей, консервантов, “е” представителей), лучше не и приобрести дорогую колбасу. тут всё просто: не один продукт не заменит и не будет дороже здоровья.

разве что, омар стоит больше чем лечение простуды.

 

8.    компания.

 

когда находишься с другом, так хочется взять ещё что-нибудь. даже если друзья выбирают и покупают продукты на свои деньги в далёком от вас отделе, в одиночку к покупкам человек относится более внимательно: думая о затратах, , о том, что нужно, а что нет. в то время как с друзьями мысли идут о том, чем бы их порадовать: пачкой чипсов, семечек, или лучше вообще взять coca-cola.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При переходе к постиндустриальному обществу 1)наука стала основной движующей силой в развитии общества 2)возросла роль традиций и обычаев 3)увеличилась доля городского населения 4) значение коллектива в жизни общества прошу олимпиадный вопрос)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgabylova6223
Leonidovich_Elena771
shumeikoElena362
office426
olyafom1234
ivnivas2008
АльбертовичБерезин58
akopovarch
АлександрАлина
Рафаэль633
Marinanagornyak
Чечин-Павлова615
ИванМолчанов
Марина_Мария
Tatarnikova1507