Okunev1034
?>

Почему человек традиционного общества воспринимал время как череду повторяющихся событий («колесо времен»), а человек индустриального общества — как прогресс («стрела времени»)?

Обществознание

Ответы

shurshin6975
Потому что для человека традиционного общества во главе угла стоял консерватизм. ему было комфортно без каких либо нововведений, что приводит к рутине. человек же индустриального общества стремиться к познания нового и самосовершенствования. для него будущее представляется развитием науки, знаний и т.д
LIN1022
Традиционное общество - без новинок, с привычным образом жизни, плавно протекающий. а индустриальное общество - развитое и развивающееся стремительно, с быстрым ритмом жизни
fiorire731
Политическая кампания - процесс, осуществляемый группой людей( дипломаты, политики, депутаты, опозиция и тд.) для достижения определенных целей, взаимоисключающий открытый призыв к насилию или принуждению. как мы сами понимаем политическая кампания возникает и со существует при людей одной мысли, цели. учитель всегда должен понимать, что перед ним сидят дети из абсолютно разных семей, быть аккуратным.  это иллюзия, что у нас есть единая идеология. не может быть в стране со сложным дифференцированном обществом единой идеологии для верующих и атеистов, для бомжей и олигархов, для интеллигенции окуджавского разлива. рассудит: есть аргументы за, есть против. нужно не возбуждать агрессию, ненависть. это иллюзия, что у нас есть единая идеология. учитель может рассказывать в школе все что угодно. он может быть учителем , , . безусловно, он имеет право излагать взгляды, как и любой человек. ничего незаконного нет в этой ситуации. другое дело – что сейчас есть разноголосица, в том числе о революции – для одних это великое событие, для других – катастрофа, и в этой ситуации учителю трудно определяться, потому что он тоже живой человек.  это действительно сложное явление, от которого никуда не уйдешь, и от учителя должно зависеть умение наладить с ребенком диалог. а вызывать полицию в этой ситуации не имеет никакого смысла – это страх, бескультурье и непонимание психологии подростков, которые всегда живут по принципу «запретный плод сладок». здесь не надо бояться вопросов, нужно вступать в полемику с детьми, другой вопрос – чтобы полемика была аргументирована.  научное сообщество тоже не договаривается. если вы возьмете тот же сюжет с 1917 годом – у всех будет своя позиция, одни будут винить в этом заговор, другие закономерность, третьи – конспирологию. идут войны памяти, и это войны не за прошлое, а за настоящее и будушее, потому что на самом деле подспудно идет обсуждение о будущих моделях развития россии, и от этого никуда не деться.  какая должна быть позиция учителя? на это прекрасно ответил поэт булат окуджава: «святая наука – расслышать друг друга». нужно научить детей слушать и аргументированно спорить, не уйти нам от острых вопросов. культуру полемики должны воспитывать и телевидение, и радио. но этого, к сожалению, не присходит. 
Ainura Pokhomova
Российская федерация - государство, прародителем которого является древняя русь. становления и развития россии была нелёгкой. на протяжении многих веков нашему народу приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками за своё национальное существование и независимость.сегодня россия - крупнейшее по площади, населению и мощи государство евразийского континента. оно раскинулось на площади свыше 17 миллионов квадратных километров и занимает большую часть восточной европы и северную азию.на территории россии живут более 120 национальностей и народностей. многообразие национального состава зримо проявляется и во внутреннем устройстве российского государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему человек традиционного общества воспринимал время как череду повторяющихся событий («колесо времен»), а человек индустриального общества — как прогресс («стрела времени»)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*